воскресенье, 27 мая 2012 г.

Хомяки, не получившие халявы, устраивают shitstorm

Мой десятник вообще отказывается мне платить, так и пишет по скайпу....
вали говорит от меня,.... ничего не дам.... и нас таких порядка 80 человек ))))))
так что ВОООБЩЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТСЯ !!!!!


13.05.2012 02:02 Радион
Доброй ночи, тут возможно несколько Радионов smile:) мне не платиться около двух месяцев, я нахожусь во флагманах, нас перевели от щукина к ним, как к ним перевели выплаты закончились.
Обращение ко всем, если Вам всем платиться, давайте я Вам продам свои Мавро дешевле курса, без проблем. Мне так КРО и ответило, хочешь деньги получить, ищи кто купит мавро в системе.
Мавро чистые не реферальные и не бонусы с когото, тупо со вклада, все подтверждающие документы есть.

13.05.2012 01:00 Дмитрий С.-Уфа
Не сомневаюсь ,что проблемы в Системе есть, но способ кричать об этом в комментариях статей считаю сродни предательству. Оправданием может быть только ваша абсолютная честность и глубокое отчаяние


13.05.2012 12:10 Андрей
Меня МММ не предало??? Почему я должен молчать когда мне даже руководство не отвеачет стандартными фразми "Все будет хорошо" Как ячейку пополняют то руководство появляется и говорит куда платить, как выплаты нужны нам, так становится тишина и все молчат. Что делать в такой ситуации? написали по сто раз всем. Кроме писем и звонков что делать?

13.05.2012 02:09 Радион
Да, это действительно нехорошие люди, а вот у меня другая история, я перевёл на счёт десятнику, у нас была свежая ячейка и так как все делали вклады на 3-6 месяцев минимум(дело было в январе), деньги лежали "мёртвым грузом" соответственно их перевели из десятки и далее, опустошили в общем, сейчас подошла пора съёма денег, на что нам ответ, вы на самоокупаемости и никто помогать нам не будет. так что многие сидят уже два месяца ждут выплат, кро заняло глухую оборону. Вот так вот, СЕГОДНЯ ТЫ ПОМОГ ДРУГИМ, А ЗАВТРА БУДЕТ ЗАВТРА.

13.05.2012 03:37 ooo
МММ не платит,очнитесь,жду свой выигрыш 1,5 месяца,мой десятник кормит обещаниями,что скаро всё выплатит с апреля smile:D если вам заплатили - радуйтесь! я в минусе, даже свои деньги не могу забрать без процентов.



15.05.2012 20:44 Инна
красивая картинка! наверное буду в вашу структуру проситься, а споры платят-не платят... это кому как с десятником повезло! мой - раздолбай! 8 тыс. 9 дней переводил и то перевел после мини скандала! вечно: то он забыл, то времени нет, то понял неправильно! на словах так все гладко и прекрасно, а как только доходит до выплат - сразу все меняется! вот сейчас жду вторую выплату и уже не 8т., а гораздо больше. в общем, обращаюсь к раздолбаям: не идите вы в руководители, не создавайте людям проблем!

12.05.2012 23:09 Евгений Эд
У нас в Awiador , всё вроде нормально, только сегодня очередную выплату получал (Стольник), и до этого все мои знакомые уже четыре раза за месяц получили !!! Всё Ок !

14.05.2012 19:01 Дмитрий
Вот от вас Awiador , я и жду выплату уже 10 дней. Какая может быть вера, и желание приводить новых участников когда сам только вносил деньги, а выплаты....не производятся?

13.05.2012 00:40 Алексей (Десятник)
Для ВСЕХ "обиженных" МММ2011!
Если вы участник системы и у вас возникли проблемы с выплатой - пишем, звоним в КРО!
Проблемы все решаются быстро.
А если вы пизд....ол задушевный, которому проплатили идиотские посты - идите нах..й!

13.05.2012 02:13 Таким вот образом
Окей, телефон КРО пожалуйста. По которому отвечают, хотябы. Про платят уже не надеюсь, поговорить бы с кем-нибудь)
В интернетах посылать любой горазд. Конструктивных предложений хочется.

14.05.2012 00:58 Стас
Ну да...Ну да...Писали,звонили...А в ответ - тишина...Кто ж своих сдаст? Или КРО не знает,что творится?Они ж работают,не покладая рук...И денег системы в свой карман,конечно."Своя рука -владыка"! Вот только,кто их проверит?

13.05.2012 00:44 Сергей
Ребята,моим знакомым тоже платят,а вот в сотне Зайцевой Светланы ,Сотника Зайцева Вячеслава,Щукинская структура мне с 1 февраля 2012г. вложенный вклад 555000рублей до сих пор не платят и в моей десятке таких 4 человека сидят с февраля без выплат одни обещания, они уже и на телефоны не отвечают, и писали всем ,и в КРО, везде тишина и к Колбасову на приём просились,всё тщетно.Что делать-то? заберите меня кто-нибудь в свою структуру ,где платят, Своё ,вложенное даже не возвращают.Помогите! вот мой емайл, zyunin1611@gmail.com,телефон 8 918 050 70 40

15.05.2012 08:46 Сергей
Отправьте и мне письмо на мыло iulialu@gmail.com, нашу сотню тоже "кинули". В системе с 12 марта на счету (Внёс 150000 тыс.руб), заявку на вывод отправил 30 апреля. Писал всем. ищу того кто меня примет к себе. Сергиенко Эдуард последние пару дней на телефон не отвечает (edward89salekhard@gmail.com)

13.05.2012 01:16 Сергей
Все важные,реально ,без трёпа помочь может кто нибудь с невыплатами? Дайте адрес или телефон КРО,куда обращаться? Или заберите меня в свою структуру,где ВСЕМ платят.Мой адрес:zyunin1611@gmail.com .ПОМОГИТЕ!!!!

13.05.2012 03:37 ooo
МММ не платит,очнитесь,жду свой выигрыш 1,5 месяца,мой десятник кормит обещаниями,что скаро всё выплатит с апреля если вам заплатили - радуйтесь! я в минусе, даже свои деньги не могу забрать без процентов.

13.05.2012 04:08 Таким вот образом
Аналогично. Даром, что десятник. Даром, что помогал другим ячейкам, причем помногу и охотно. Теперь, когда помощь требуется нашей тысяче, все молчат.
Пока вас, господа оптимисты, подсознание кормит верой, что все будет, вас будут раздражать плсты, подобные этому.
А потом вы сами станете их писать!)))
Готовы ли вы Игорь оплатить мой выигрыш? По форме КРО пришлю, со всеми документами, что потребуете.
А?
Жду ответа с координатами. Сумма копеечная, тысяч 600)

Комментариев нет:

Отправить комментарий