понедельник, 28 мая 2012 г.

Открытое письмо сотника из Германии СПМ со скринами переписки

Я сотник из Германии, уже более двух месяцев пытаюсь добиться выплат для своих вкладчиков. Все это время моя сотня заблокирована, т.е. у меня фактически нет вышестоящего руководителя. До этого я писал уже жалобы по поводу сложившейся ситуации, конкретно о том, что мои обращения игнорировались КРО (конкретно Феликсом Икониковым), миллионником (Константиновым) и темником (Кайб Сергеем). После многочисленных обращений, жалоб и публичных писем- миллионник Константинов связался со мной и пообещал разобраться и сделать выплаты. Но, на сегодняшний день Константинов отказывается делать выплаты, предъявляя свои не обоснованые требования и правила, что вредит развитию системы в целом. Прикрывая тем, что указания исходят от КРО.
Постоянно нарушая следующие правила:

Выдержки из правил:
Правило 6: Если Вы не претендуете на подарочные $20, можете регистрироваться под любым именем. Никаких сканов паспорта и любых других документов требовать у Вас при регистрации тогда никто не вправе.
Правило 11: Чтобы "купить" МАВРО, участнику достаточно сообщить десятнику (руководителю ячейки) и остальным членам своей десятки (ячейки) о своём желании и либо передать десятнику наличные деньги (десятник положит их на счёт десятки − рекомендуется на карту СБ, но окончательный выбор − на усмотрение десятника).
В одной из ранних редакций правил было дословно написано следующее (я делал копи-паст текста для себя)
"Все участники делятся на десятки-сотни-тысячи.
 Во главе десятки стоит десятник, сотни - сотник, тысячи - тысячник . десяти тысяч - темник.
 Во главе всех стоит Управляющий, который избирается прямым общим голосованием всех участников."
Кто когда и по каким причинам убрал слова про общее голосование неизвестно.
О факте выборов Управляющего также ничего неизвестно. Были ли эти выборы?
В тот момент когда система работает, и развивается я намерен боротся за выплаты, вкладчиков которые пришли в систему через меня или рекомендации других вкладчиков. Вкладчиги- пострадавшие от действий ...даже не знаю как их назвать..., выше стоящих готовы подать заявление в международный суд, что еще существеннее навредит системе. По мимо этого, будут поключены Интерпол и пр. Спецслужбы.
Все факты и переписки я прилагаю в виде файлов. Мне был предствлен не давно новый руководитель, но по не известной мне причине не сложилось...
Сергей Пантелеевич, меня загнали в тупик, я не могу без Вашей помощи разобраться. Я честно работал, даже заработане деньги вкладывал в систему, свято веря, что меня окражают такиеже честные люди как и я. Не разу, с Июня 2011 как я стал десятником не снял еще вложение мною деньги, зато обвинили и оскарбили в том, что я деньги присвоил. Да как так, все требования по вкладам я выполнял по правилам системы. Люди приносили свои деньги, и сегодня хотят их получить + процент. Многие брали даже в кредит и в займ, по Вашей идеи это было возможно, сегодня они "попали"!
Таких людей, которые вредят системе, надо выгонять без права на возвращение в систему...








и еще

Здравствуйте Алексей, кто у Вас миллионник?
[09:57:34] Алексей Дюльдин, Тысячник МММ-2011: Здравствуйте, а кто Вы и почему спрашиваете?
[09:59:16] LBayerle: Я, Люция Байерле, наш миллионник Константинов не выплачивает проценты
[10:02:20] Алексей Дюльдин, Тысячник МММ-2011: аналогичная ситуация. Он вытащил у нас 500 тыс евро, теперь не помогает. На выплату моего вклада  и моей уч-цы наложил резолюцию: выплатить сумму вклада + 20%. Это почти за год. И это не бонусы.
[10:04:25] LBayerle: что вы предпринимаете? мой сотник Влад Богораз пытается бороться с этим, но, пока безуспешно.
[10:06:21] Алексей Дюльдин, Тысячник МММ-2011: мы организовали у себя новую систему выплат Миксер, при котороый необходимость в млн-ках вообще отпадает, денег ему нащ темник больше давать не будет, т.к. тот его сильно подставил, написали письмо СПМ о ситуации, но ответа нет, и скорее всего не будет. Поэтому будем выкарабкиваться своим силами. Выплаты пока не больше 5 тыс уч-ку за раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий