воскресенье, 27 мая 2012 г.

More shit bricks

Александр..я уже миллион раз сказал, что КРО игнорирует. Прошу вашей помощи, создайте на форуме Мавроди тему "не выплаты" оставьте свои контакты, куда люди писать будут.. Пусть Вам пишут, а вы публикуйте эти претпензии на форуме. Пусть высшее руководство отчитывается. Все по честному? Через Вас я говорю специально, так как нас, обманутых вкладчиков модераторы не пропускают. Думаю это не сложно?

Я борюсь за то что бы меньше было обманутых таких как я. Напишите Мавроди, пусть наведет порядок в структуре миллионика Энвера gorod77203@gmail.com. Если порядок будет, то впринципе таких возхражений не будет.

Я разве прошу что то эстроординарного? Пусть Мавроди даст комментарии, мне почему то не дает и отмалчивается... кстати..вполне возможно он скажет что я не писал ему...ну что ж верить Вам! Олднако мои посты на форуме и на сайте моджерация не пропускает почему то..

13.05.2012 21:35 Вадим
Достать немедленно из под земли эту тварь по фамилии Константинов и разорвать, если не выплатит людям деньги.Сами не можете, людей наймите, желающих почесать руки поверти найдется при достаточно.Хватит кормить этих тварей и переживать молча.

15.05.2012 08:43 Катя
Мою одну тему по неуплате и два комментария к подобным темам модераторы не пропустили! Наверное я написала правду! А правда не всем и всегда нравится!!!

15.05.2012 02:56 Влад от имени участников и десятников
Галина,я посмотрел бы на вас.Можно умничать и ярлыки вешать пока вас не коснулось.Можно понять трудности в системе,но не скотское отношение к людям,которых призывали вложиться и говорили о честности и порядочности и справедливости,которых нет в стране среди чиновников,олигархов и депутатов.Но никто даже не объясняет причин неплатежей.Просто тупо игнорируют и отмалчиваются.А могут и нахамить и оскорбить(10тысячники,например).А вы,которые МОГУТ МНОГОЕ,вместо того,чтоб разобраться,почему это происходит,чтоб сообща как то решать эту проблему,ведёте себя так же ,как руковоодство.Один в один.Легче всего оскорбить,когда нечего сказать по существу.Красиво лозунги повторять-не значит так думать на самом деле,а тем более подтверждать делами.С чего вы взяли,что люди врут?Вы что,всё знаете,что и как творится во всём МММ?Вы кто?Бог?Или контролируете всё МММ,встречаетесь со всеми вкладчиками МММ,видите все отчёты,счета?Кто вы?Извращаетесь в своём "красноречии"пооскорблять.Сколько же в вас желчи!А говорят,что система делает людей добрее.Но люди всегда одинаковы.А с нашим менталитетом вообще на чудо рассчитывать не приходится."Лишь бы меня не коснулось".В системе крысы завелись.Сегодня мы попали под раздачу и нет никаких гарантий,что завтра вас не постигнет та же участь.Нельзя же быть такой узколобой.

16.05.2012 00:17 Дмитрий - Еалининград
Галина, ни кто не паникует, Слава Богу. Просто есть проблема не выплат и ее надо решать, а не клеймить тех кто ее озвучивает. Да сам Сергей Пантелеевич об этом говорит в видео обращениях, что десятники "зажимают" деньги и не переводят другим структурам. Я уже выше выставлял письмо нашего десятника к участникам, где конкретно говорится о задержках. Не поленитесь и прочитайте.
Я рад, что у Вас в структуре всем платится во время. А у нас в структуре к сожалению уже по 20дней задержки и выплат не намечается.


+ - 0
12.05.2012 20:27 Андрей
Да я рядовой участник. Все контакты не отвечают. Да вы сами ради интереса напишите с почты Энверу с темой не выплаты, пусть хотя бы ответ придет "кто вы и с какой ячеки". Такого ответа не будет. Вас просто проигнорят. Попробуйте написать если не верите мне. Скажите какая буча поднимиться? У меня в мой сотке сплошные пенсионеры которые не знают как пользоваться интернетом. Где им бучу поднимать??? Или идти в милицию и говорить что в ммм не платят??? Да их там засмеют. Не пишите ерунды. Вы посмотрите на коменты, не я один тут пишу что МММ не платит.

13.05.2012 04:45 Владимир
Andre, не отвечают нигде, писал и Колбасову, и в Кро, и Юсупову.Второй месяц не могу получить большую сумму, вложенную в декабре.И не я один такой в нашей сотне.Пытался перевестись в другие структуры.Везде-отворот-поворот: не хотят брать с такими долгами.Остаётся одно-ждать, как сработает система пакетирования и казначейства.

16.05.2012 00:49 Дмитрий - Еалининград
Andre, лично я писал и С.М. Мавроди, хотя ответа не ожидал, но что бы он был в курсе. Писал в администрацию. Ответили, что вопрос решается.Писал Колбасову. Ответ был такой: "добивайтесь, что бы руководство структуры отправляло заявки и помощь придет" Пишу нашему руководству- они говорят, что заявки разослали всем кому можно. Но пока ни какой помощи. Замкнутый круг. А в результате выплаты остановились. И когда начнут выплачивать не известно.Дай Бог, что бы это не коснулось Вас.
Что бы Вы не думали, что я "засланный казачек" вот мои координаты: badim70@gmail.com; skaype - dimitriy 19704. Пишите если интересно
Вопрос не в деньгах, а в отношении. Деньги можно заработать. А вот когда вера слабеет - это по серьезнее.Тем более когда есть моральная ответственность за тех, кого уже привел в систему

15.05.2012 06:50 Сергей
А вот нам не отвечают! В другие структуры ни кто не берёт. Наш сотник уже кучу вариантов перелопатил. да и мы, участники без дела не сидим. Пока Вас не коснулось хорошо говорить, что мы провокаторы. Просто наш десятник работал по правилам и по запросу свыше полность ю опустошил свой счёт, а когда пошли наши выплаты все обозвали нашу сотню (десятук) пиявкой. Нас более 100 человек и оплаты нет уже месяц. В нашей сотне с середины апреля начались не выплаты участникам. Лично мной (я вступил в систему 12 марта- 150 000 руб.+25% Новогодние, на вклады 6 месячный(100 000 т.р) и 12 мес (50 000 тыс. р). Подал заявку на получение выигрыша 30 апреля (Эдуард Сергиенко edward89salekhard@gmail.com- это наш сотник, сказал, что его счёт пустой), по истечении 5 суток начал писать письма. Сначало тысячнику (mmm.ural96@gmail.com-Елтышев Сергей), стотысячнику (Энвер Халилов gorod77203@gmail.com), миллионнику (Андрей Тонколитко -
Tonkolytko.a@gmail.com), 10 миллионнику (Данила Юсупов danilusupov@gmail.com), в КРО, СПМ. Ответ поступил только от Стотысячника: " Ваши заявки формируются (4 мая) и по сей день - тишина! Ни от кого нет ответа, не говоря о выплатах. Со слов сотника он перевёл средства нашей сотни на поддержание ветки в Узбекистан, по указанию свыше, а когда подошли наши выплаты от нас отказались ВСЕ!!!

15.05.2012 12:41 Дмитрий
забавно .. что только один выкладывает ветку структуры - но не указывает ни ДЕСЯТНИКА - ни свой емайл ни свои регистрационные телефон и имя . Это говорит о том что троль гдето нарыл инфу и теперь копипастит ее по десятому разу .
сударь а сами то вы ваще в системе зарегистрированы? - гед ваш емайл? где скрины переводов?

15.05.2012 15:31 Сергей от лица всей кинутой сотни участников
Ты кто???? Оставь свой емэйл и я отправлю тебе все скрины, Много таких выступает, а когда пишешь им письма то пропадают в неизвестности. Мой эл. адрес: iulialu07@gmail.com. Помоги не только мне а всей нашей сотне. Отвечай здесь на форуме, чтоб все видели, а П.... деть ты видно мастак! Я за свои слова отвечаю!!! У нас в сотне НЕ ПЛАТЯТ!!!!!!

15.05.2012 15:39 Сергей от лица всей кинутой сотни участников
Да ещё, для таких всезнаек ка ты, сотник у нас и есть наш десятник и я его указал, читать научись, а потом людей оскорбляй. Жду ответа, чтоб все видели и укажи свой емэйл.Храбрец. Мне терять нечего, я уже 5000 баксов и так потерял, не хочу, чтоб других обманывали, Если ПЛАТИТЬ. ТО ВСЕМ!!!! А нам НЕ ПЛАТЯТ!!!!.

15.05.2012 07:50 Сергей
Ну и что ответил? Мне ответы не нужны, я внёс деньги, пришло время подал заявку- мне не нужно письмо в почтовом ящике, мне нужны деньги на карточке!!! Не ужели не понятно. Вложился в систему 12 марта 2012 года, ни разу денег не выводил, подал заявку 30 апреля и ТИШИНА!!!!!!!!! Везде писал, всем по "ступенькам" до самого СПМ. Денег нет!!! Пишите свой эл. адрес, кто может помочь или принять в свою структуру, отправлю все скрины/ КСТАТИ!!!! Все на форумах пишут. что готовы принять к себе в десятку, как коснется дело, звоню по телефону ( ПЛОХО СЛЫШНО ВАС !!!! и это почти в каждом случае), пишу письмо со всеми скринами и опять ТИШИНА!!!!

15.05.2012 11:13 обыватель
Внимание! Внимание! Здесь действуют профессиональные тролли, которые направлены на развал структуры МММ, всё что они тут пишут не соответствует действительности, они пытаются убедить нас в своей правоте очень настойчиво, главное понимать что это подставные люди и не веситсь на их коментарии.

Все кто кому не платят пускай хотя-бы дадут ссылку на свою страничку в социальных сетях


16.05.2012 01:19 Дмитрий - Калининград
обыватель, вы бы представились. Что вы заладили троли -троли. Да кроме участников системы здесь ни кто больше не участвует в обсуждении. Уже несколько раз люди выкладывают свои данные, а Вы их как будто не видите. Не кто Вас ни в чем не убеждает. Люди описывают проблему которую нужно решать, так как мы одна система. Уверен, Вам нечего предложить для решения этой проблемы. Легче кричать троли - троли. Ну все равно, специально для Вас ссылка на мою страничку http://www.odnoklassniki.ru/profile/292849944644.
Но почему то мне кажется, что Вы не зайдете.
Но если найдутся те, кому есть, что предложить для решения проблем с не выплатами и убедиться, что есть те, кому еще не выплатили, то заходите. Выслушаю любые предложения 

Комментариев нет:

Отправить комментарий