понедельник, 28 мая 2012 г.

МММ рушится - письмо тысячника

Вот письмо тысячника Сергею Мавроди. Помимо основателя МММ он переслал его другим людям, один из которых поделился со мной. В нем подробно говорится обо всех проблемах МММ, впрочем, неминуемых. 


Сергей Пантелеевич! Меня зовут Артем, я Тысячник в Системе.
Вчера приехал на конференцию в Москву и не поверил своим ушам и глазам!!!
ЭТО БЫЛА АНТИ-СИСТЕМНАЯ ПРОПАГАНДА!!!

Я лично приехал туда с проблемой накопившегося долга в ячейке и
ПОТЕРЕЙ СВЯЗИ СО ВСЕМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА.
Как оказалось - больше половины присутствующих в зале приехали туда с
такой же проблемой и с последней надеждой разабраться в происходящем.
Вместо того, что бы рассмотреть эту проблему, Администратор и
Организатор этого "Балагана" - Евгений Ташланов ЗАЯВИЛ СОБРАВШИМСЯ
СЛЕДУЮЩЕЕ:

"Сегодня Система - это ОБЫЧНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ БИЗНЕСМЕНОВ. Каждая
структура должна КОНКУРИРОВАТЬ с остальными. НИКТО вам помогать не
будет!!! Если ваша структура ушла в минус - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и
ВЫКРУЧИВАЙТЕСЬ САМИ!!! Ни в коем случае не пересылайте деньги
выше-стоящему руководству!!! Предъявляйте к отчетам "левые" карты с
нулевым балансом. И не принимайте от участников КРУПНЫЕ вклады, потому
что ВСЕ МЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ - 40% В МЕСЯЦ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!"
Он так-же заявил о том, что у него есть сохраненная переписка,
доказывающая, что КРО выводит из Системы деньги на "левые" счета. И
это далеко не всё, что пытались нам втолковать на этом собрании.
Вся конференция снималась на видео, но я уверен, что половина этих
записей будет вырезано и смонтированно!!!

Сергей Пантелеевич! Люди, приехавшие туда находились в отчаянии, что
им больше некуда обратиться. Я сам нахожусь в таком же положении.
Потеряна связь с моими 10Тысячником и Миллионником. 10Миллионник не
отреагировал никак на эту проблему. Долг в Тысяче порядка 30-ти
миллионов!!!!!!! и он растет бешаными темпами!!! Задержки выплат уже
приблизились к отметке - 2 МЕСЯЦА!!! Нас таких на конференции было
человек 30 - 40. НО ВЕДЬ ЭТО ТОЛЬКО ТЕ, КТО ПРИЕХАЛ!!!!

В Системе происходит ХАОС!!! Руководители высшего звена "мутят"
какие-то свои дела в Системе. Схема описанная в "ПРАВИЛАХ" - Десятник
обращается к Сотнику, Сотник к Тысячнику... работает МАКСИМУМ до
уровня 10Тысячника. В то время, как в параллельных структурах зависают
АСТРОНОМИЧЕСКИЕ суммы денег. И никто не переводит их за границы своей
структуры!!!! "Перекрестные" выплаты и Казначейские счета не работают.
Или работают лишь в некоторых молодых ветках, которые в скором времени
окажутся в таких же ситуациях, как и мы.

К 9 Мая, в моей структуре готовился Митинг вкладчиков, которые 2
месяца не могут забрать даже вложенные суммы.
Кое-как нам удалось сорвать это мероприятие. Но ситуация КРИТИЧНА - не
сегодня-завтра, - вкладчики выбросят видео в youtube c указанием всех
координат. Мы уже не в силах их сдерживать!!!

Так же на конференции присутствовала женщина из Армении, которая
плакала и просила о помощи! Она боится возвращаться домой, потому что
ей угрожают физической расправой из за невыплат в ее ячейке. На что
организаторы собрания простодушно заявили: "Это Ваши проблемы.
Развивайте структуру. Никто Вам денег не даст."

НЕОБХОДИМО ВАШЕ СРОЧНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ПРОИСХОДЯЩЕЕ!!!!!
ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ, НО Я ОТПРАВЛЯЮ ВАМ ЭТО ПИСЬМО В НЕСКОЛЬКИХ
ЭКЗЕМПЛЯРАХ, В НАДЕЖДЕ, ЧТО ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ ЕГО В БЕСКОНЕЧНОМ ПОТОКЕ
ПИСЕМ.
ХОТЯ Я УВЕРЕН, ЧТО КРОМЕ МЕНЯ ЕЩЕ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НАПИШЕТ ВАМ О ТОМ,
ЧТО ОН ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ НА ЭТОМ СОБРАНИИ.

С Уважением, Тысячник Прокофьев Артем, 10Тысяча Алексея Буторина,
Миллион Моисеева Ивана, 10Миллион Данилы Юсупова. Никто из
перечисленных не в состоянии решить сложившуюся проблему.

* Ответ якобы орга конфы на "письмо тысячника". Вода и бла-бла-бла.
16.05.2012 16:15 Евгений Ташланов
Добрый день! Я, Евгений Ташланов, являюсь организатором конференции в Москве 12 мая 2012г.
Конечно, очень странно, что полученная информация на конференции воспринята Артемом Прокофьевым именно таким образом.
Я не отрицаю того что в этом обращении к Сергею Мавроди есть правдивые слова, но в основном преувеличение и не понимание идеи конференции. Хотел связаться и пообщаться по поводу этого письма, но на звонки Артем не отвечает и на письма тоже, хотя при личном общение человека произвел впечатление и вызвал уважение.
Мы с командой единомышленников собрали высших руководителей и грамотных специалистов в различных областях не для того чтоб поплакаться всем дружно, а для того чтобы система росла и процветала, добиться желаемого результата как вкладчикам, так и руководителям.
Каждый человек кто сделал в жизни хоть что-то, поймет, если начинаешь заниматься делом, то появляются проблемы, чем больше делаешь, тем больше подводных камней. На данный момент нам необходимо решить существующие проблемы всем вместе и идти дальше с высоко поднятой головой. Для того чтобы остальные люди присоединялись к сильным, грамотным, честным руководителям, для этого мы собирали самых лучших и проверенных людей! Присутствующие, в своём большинстве, пожелали войти в команду по усовершенствованию системы и избавлению ограниченных в своём мировоззрении, беспринципных руководителей из системы, это всего лишь один из этапов преобразования и модернизации, дальше больше. Также на конференции обсуждали множество других вопросов – Рекламу, Социальные программы, ЕРО. (вот что ещё обсуждалось http://sergey-mavrodi.com/news/view_5222.html ).
Слова славами, а свои мысли по усовершенствованию и веры систему могу подтвердить действиями, мы создали социальную сеть vmiremmm.com для прозрачности, честности, действий руководителей различных структур.
После подобных инцидентов появилась мысль создать свой собственный блог realitymmm.com
Теперь вся информация и всё, что происходит в МММ 2011, я буду сообщать своим подписчикам. Вся информация, которая была получена на конференции, в ближайшее время будет доступна в моём блоге. Так что подписывайтесь на обновления, добавляется в друзья и вы будете в курсе всех событий! Меня можно найти в социальной сети Google plus Евгений Ташланов.
Всем кому на самом деле интересно как обстоят дела в системе, то добро пожаловать на почту с вопросами vmiremmm@gmail.com .Есть видео, фото, копии писем людей которые писали мне лично на почту о своих проблемах в системе.
Чтобы узнать правду, о чём-либо или о ком-либо, нужно выслушать информацию от первого лица, получить доказательства, проанализировать, а потом делать вывод, только в таком случае повышается шанс узнать истину.
Думал, что быстрее появится письма на различных сайтах, блогах, по поводу прошедшей конференции руководителей МММ-2011. Ведь только негатив может появиться так быстро. Если бы все рассказывали как у всех всё хорошо, про меня бы разговора не было.
Отдельное спасибо тысячнику Артему Прокофьеву за то, что пропиарили моё имя в интернете, но в идеале нужно было со мной обговорить детали, как не как меня касается.
По поводу письма адресованного Сергею Мавроди – это конечно хорошо, что вы пытаетесь решить свои проблемы, но я могу сказать, то, что вы опубликовали искажённую информацию, подобное письмо не поможет вам решить свои проблемы, их можно решить другим способом, позвоните мне или напишите на почту, я вам помогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий