воскресенье, 27 мая 2012 г.

Обманутый + лошок = эпичный срач в каментах

* Почитайте. Эпични драма. ТрясуКопьё отдыхаэ.

Андрей

Ух, сколько защитников то и большинство из них вложились и еще не снимали денег, а все ждут когда подойдет срок. Ребята очнитесь МММ уже не платит всем. Платят только там где есть еще деньги, а там где нет денег те ячйки просто игнорируют и забывают про них называя пиявявками, однако изначаль сами из этих пиявок высшее руководство высасало все деньги. Прошли те времена когда МММ платило. Посмотрите прямые обращения на ютубе к С.П. Мавроди с просьбой выплатить выигрышы и не забывать про людей, поищите в поисковике "Не выплаты МММ-2011" сколько жалоб на то что высшее руководство забывает про десятки и даже тысячи.
С.П. Мавроди говорит что проблема в том что высшее руководство и т.п. "чуть чуть" не торопятся, так скажите сколько надо времени что бы перевести выигрыш??? Люди с февраля не получают деньги, сколько еще надо ждать что бы получить выигрыш? Письма в КРО и миллионикам остаются без ответа У меня на счету около 1000 мавро которые я уже пол месяца продать не могу, ответ один: Ждите! Сколько ждать?????????????? Если тут всем все платиться, так может кто нить купит у меня мои мавры???? Есть тут такие преданные и верующие в систему которые готовы выкупить у меня мавро на 180 тысяч???? Ведь всем все платиться! Чего боятся? Вы в любой момент сможете их продать системе, это у меня дурака ни как не получается! ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!!!!

Ольга

Что ,комп заглючил или палец судорогой свело)))))))?? Знаешь мы так в детстве играли -" а вот и платят","а вот и не платят" и так до абсолютного изнеможения,когда фактов нет, но остается только не слушая никого и ничего в истерике тараторить,то что написал ты сверху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей

Ольга, давайте по существу. Какие нужны факты? Скриншот личного кабинета?? Что даст этот скриншот??? Переписку с десятником или сотником??? Так вы же закречите что это подделка.. какие нужны доказательства??? Скажите мне, я приведу. Я считаю единственным верным доказательством того что я не вру, это то что я в открытую предлагаю продать любому желающему свои мавры. В чем проблема? Почему ни кто не предлагает у меня их выкупить??? Чего потеряет тот человек который выкупит мои Мавры???? Ведь всем все платиться!!!!
Покажите в каком месте не понятно то что я написал??????
Тут все кричат что все класс! Люди вкладывайтесь! Все тут обогатились, но выкупить мой вклад почему то не кто не хочет. Почему?

bahek

А ТЫ бы анрей если бы был в системе то не ныл бы а поддерживал ее всеми силами система состойт из постоянного притока новых вкладчиков люди посмотрят на твой неготив и передумают вступать и все рухнет и побижиш ты в полицию скажеш как тебя обманули система состоит из всех нас и рушим мы ее сами вот так!!!!!!!!!!!!

Андрей

Ага... мне еще кучу пенсионеров пригласить и говорить "Вложите денежки" Вам самим не стремно приглашать людей изначально зная что они ни чего не получат???? Вы почему не бегаете по квартирам и не кричите что бы деньги какому нить олигарху переводили..он вернет эти деньги с процентами когда нить??? Потому что знаете что это ложь и вранье и ни кто денег не вернет. Тогда следующий вопрос: Почему я должен приглашать кого то в систему если эта система не выплачивает мне как вкладчику денег? Или мне надо зазывать друзей что бы они вложились и за их счет я получил выигрыш а они что бы остались в лохах??? Или мне надо создавать рекламу типа: вкладывайте деньги, мне не выплачивают а вом по любому выплатят. Так???

руслан

Ты ОЛЕНЬ! даже не вник че да как в системе происходит, даже элементарных вещей не знаешь! что ты несешь вообще,кому нах че продавать собрался дятел! Даешь заявку своему руководителю на выплату и он тебе выплачивает и все!!
 
Андрей

А я по твоему не давал заявку??? Я по твоему что делал??? Мальчик иди в школу на уроки.. Хорошо??? Одним письмом на выплату тут не обойдешься, я уже штук десять писем написал и десятнику и вышестоящиму руководству

blik

Андрей! Ты не в системе и не в теме!
А если в системе, тогда ПРЕДОСТАВЬ ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ БАЗУ, выложи её в новостях на сайте Мавроди с именами твоих руководителей и регионом. Мы рассмотрим твоё "недовольство". (В КРО ты не писал, так что, НЕ НАДО ВРАТЬ.)
Либо у тебя нет доказательной базы и ты ПАНИКЁР. Либо ты засланный казачок-ПРОВОКАТОР.
Кстати, этот текст, который ты безрезультатно здесь выложил, светится во многих комментариях под разными статьями и никами. Ты, наверно, думаешь, что вокруг тебя сплошные недалёкие люди, а ты самый умный?

Андрей

А вы пробовали выложить на форуме негативную информацию??? Она хоть раз прошла модерацию??? Для чего там каждое сообщение модерируется??? Имена своих руководителей не выкладываю специально, что бы меня тупо не удалили из МММ и потом вообще доказательств не было.
Повторюсь: Если всем все платиться, то выкупите у меня мои мавры!!!! Продажу осуществим через гаранта, т.е. 180 тысяч переводите гаранту, я Вам отдаю доступы и пароли к почте и личному кабинету, Вы переходите в мою десятку, мой десятник снимает мавры у меня и зачисляет их Вам.. я забираю деньги а вы сотаетесь с маврами. Так будет честно????

iviko009

ну ну,,ты какоита странни чувачок...в наличии имееш столко мавро еше кричиш что МММ ето ничего) а вот создаетса мнение что ети твои маврики мелегалние и поетому так кричиш ато билиб легалними значит ты имел доверие раз вложил столко денег в системе и ожидал виигриш)
* аффтар данного камента явно дунул

Андрей

Почему не легальные то??? Повторюсь, я вкладывался еще осенью, я верил в систему и что смогу заработать, а как дело дошло до продажи то мне не выплачивают за них. После такого мне еще может вложиться и докупить на тысяч триста мавро????
Если бы Вам перестали выплачивать, это значит что у вас маврики не легальные?? Что бы Вы сделали на моем месте?

Иван

Тебе нужно с этой десятки перевестись в нормальную и тебе в течении 5 ти дней все выплатят(проверим конечно), но выплатят!!!

Андрей

Зачем уходить из десятки, если по правилам высшее руководство должно профинансировать? Или правила поменялись и теперь каждый за себя? Такогда на писать не МЫ МОЖЕМ
МНОГОЕ а Я МОГУ МНОГОЕ. Каждый же за себя
* Ондрей явно розжыгаэ

bahek

биржа закрыта с какой стати у тебя их должен ктото купить???

Андрей

Изучите правила. Мавры можно продавать внутри десятки.
а теперь процитирую себя:
Повторюсь: Если всем все платиться, то выкупите у меня мои мавры!!!! Продажу осуществим через гаранта, т.е. 180 тысяч переводите гаранту, я Вам отдаю доступы и пароли к почте и личному кабинету, Вы переходите в мою десятку, мой десятник снимает мавры у меня и
зачисляет их Вам.. я забираю деньги а вы сотаетесь с маврами. Так будет честно????

Что не понятного?

руслан

Ты ЧМО заглохни !!нисешь полную охинею Бесят такие твари! КУСОК ДЕРЬМА. ТЫ МЕРЗКИЙ ТИП ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ В СИСТЕМУ ВСТУПАТЬ !
* Ондрея осадили

bahek

факты пожалуйста!!!!

Андрей

Какие?
Что подразумеваете под словом факты? Скрин кабинета??? Ну есть маврики и что??? Какие факты привести и как подтвердить мою правоту что бы вы поверили (одно условие, пока не называю десятника и т.п.) (не хочу что бы удалили из системы без суда и следствия)

bahek

факты.............покожи хоть одного пострадавшего от действий МММ2011
если бы были пострадавшие то было бы заявление в полиции верно???
ДА система не бизупречна и есть задержки

Андрей

Я пострадавший. Нужны еще?? станьте модератором на сайте Мавроди..увидите сколько их там..не спроста ведь нашу "свободу слова" там модерируют. Что в полиции писать??? "я вступил в пирамиду где мне ни чего не обещали и меня там кинули?" Мы сами понимали на что шли. Ситуация другая, я потерял и не хочу что бы теряли другие!

Вера

Андрей,не бойся укажи имена кто тебе не выплачивает и пошли СПМ. Если конечно это правда,потому что мне уже 4 раза выплачивали по первому требованию.Но нет оснований не верить тебе.Делай что-нибудь на более высоком уровне,здесь видишь не поймут,обзываются только.

Андрей

Да какие имена вам нужны... Найдите Ивановскую тысячу и вкладчиков в этой тысячи и опросите их если не верите мне.. Еще раз говорю, выкладывать ни чего не собираюсь, но факт остается фактом. На более высоком уровне что делать?? письма писать?? звонить??? да уже перезвонил и переписал очень пного раз, а толку нет. Мне не жалко моего вклада, мне жалко бабушек и дедушек которые туда идут вкладываться, мне стыдно смотреть в глаза товарщам которых я привел в систему.. у них выплаты начнуться 15 мая, а мне стыдно сказать что я свои еще с апреля не получил. Как вы не понимаете.. МММ рушиться.. уводите от туда пенсионеров и стариков.. хотите заработать, зовите молодеж.. для молодых потерять 50-100 тысяч это не такая проблема как для пенсионеров которые вкладывают свои последние сбережения которые собирали годами. А тут в какой МММ офис не придешь так куча бабушек стоит которые вкладываются. Вам самим не жалко стариков которые оплачивают Ваш выигрыш??? Еще раз повторю... я с осени тут и в систему верил, но как дошла очередь до выплат, то меня все игнорируют и не только меня а всю ячейку

Андрей

Организовать выплату в течение 2.5 месяцев нельзя??? Это как так, если есть деньги???? Подскажите мне глупому, как так за 2 месяца нельзя перевести выигрышь если есть деньги????????? за 2 месяца уже миллион раз можно было бы сбегать в банк и отправить перевод вручную если вдруг организатор разучился пользоваться интернет банком. Вы еще верите в эти сказки??? Бедные тысячники, они вообще бедные не спят а целыми днями не вылазиют из за компа. Люди - не глупите!!!!!!!!!!!!!! Вам лапшу на уши вешают а вы готовы верить в лучшее чем принять реальность!!!!!

Светлана

Андрей, действительно, задержки имеют место быть, из-за нерадивых
руководителей...... и не правильного подхода к выплатам, искусственно
притормаживающих деньги на счетах десяток. Деньги Вам всёравно в
результате выплатят, будьте уверены, задержут, но выплатят. От меня Вам
личный совет, никогда не влазьте в кредит. Нужно вкладывать только то,
что не жаль потерять. И ещё, чем больше Вы будете жаловаться, тем меньше
вероятность получить то что Вы хотите. Вы своими руками отталкиваете
тех, кто Вам должен помочь.
* Светлано успокаэваэ Ондреэ

Андрей

Светлана, сколько ждать еще?? 2,5 месяцев прошло, сколько еще ждать? 5 месяцев? 10? год? три года? Когда выплатят?? Почему КРО не отвечает? Почему Пантелееич молчит? Почему миллионик и стотысячник отмораживаются? Чего ждать то???

Светлана

Андрей, Вы внимательно читаете коменты? "Нужно вкладывать только то,
что не жаль потерять. И ещё, чем больше Вы будете здесь жаловаться, тем меньше
вероятность получить то что Вы хотите. Вы своими руками отталкиваете
тех, кто Вам должен помочь" Вы видите что-нибудь кроме своих мавро ? Хотите поговорить на эту тему? оставьте контакт, и ответьте на несколько вопросов:
1. Сколько и когда Вы вложили
2. Кто Ваши руководители? (до миллиона) Не бойтесь писать здесь фамилии.
3. Пытались ли Вы снять хотя бы сумму вклада и перейти в другую структуру?
4. Зачем Вы брали кредит, и чтобы было если бы Вы его не брали ?
5. Как Вы думаете, как отразятся Ваши комментарии, на Вашей Выплате?
Не торопитесь с ответом, подумайте.

Андрей

1. думаю разницы нет какая сумма... главное факт возврата!
2. милионник gorod77203@gmail.ru Энвер
3.Пытался, закидал письмами всех начиная от десятника кончаяя КРО, отвечал только десятник (и сейчас отвечает и успокаивает только десятник, типа все будет хорошо,остальные сотник, тысячник и далее отмалчиваются, люди вкладывали в нашу десятку и по 500 тысяч лично которых я привел, но так представляете мне выплатить не могут, а как же выплатят моим друзьям?)
4 какая разница зачем я брал кредит, смысл в том что я хочу продать мавро что бы его погасить, так как с работы я уволился, зная что МММ платит и я буду преспокойно жить на рефских и своих процентах
5. Я ни как не думаю, я хочу предостереч остальных и донести до людей что НЕ ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТЬСЯ как кричат многие на сайте мавроди и подобных сайтах.

Людмила

Андрей, то вы писАли, что полмесяца продать МАВРО не можете, а потом - 2,5 месяца не платят. Как время-то летит! Вы уж как-то определитесь, что ли. Я получила в апреле и мае деньги, сняла, сколько мне нужно было, остальные лежат, множатся. Ну чего вы врете-то?! Выложите свою заявку на выплаты, ответ руководителей (не только десятника), письмо в КРО и т.д. Но только без дураков, со всеми именами, датами, цифрами. Боитесь? Ну так сидите и молчите! Без доказательств вы - обычный балабол.
* Людмило троллит Ондреэ. А чо. Лохов надо троллить

Андрей

Людмила, я не могу продать с апреля, а вот дроугие участники моей десятки оказывается не могут продать уже 2,5 месяца. Так доступнее объяснил?

* Ф чатег врывается внезапный Николай
Николай

Андрей. Все что вы пишите, самая настоящая белиберда, видимо и ваш гарант такой же персонаж. Почему вы занимаетесь такой провокацией, сколько и кто вам платит? Я не называю, да некого вам называть, если бы это была правда, вы бы назвали. А так это все бред бесноватого. Вы тут пишите, что ваш десятник не отвечает, а вот кто купит ваши мавро, он сразу ответит, а с какой радости он сразу ответит и переведет ваши мавро? Лохов ищете милейший

Андрей

Читайте внимательнее.. десятник на связи (может опечатался где то про десятника, то извините) а вот высшие чины нет. Гаранта выбирайте сами! готов работать через любого гаранта! Так убедительнее будет?

Дмитрий Валерьевич

Скрин кошелька из Личного Кабинета и адрес гугл-почты в студию. Тогда и будем разговаривать.

Андрей

andrej-andreev-06@mail.ru
http://s16.radikal.ru/i191/1205/5f/c47d60a7d467.jpg
Надеюсь вы не против что на маиле только зарегал почту.. думаю это ситуации не изменит
Ну и это, я затер полностью цыферки все на скрине.. оставил по одной на каждой, что бы все видели что деньги на кошельке действительно есть... не хочу что бы меня нашли по цыфрам депозита и удалили из системы

* Это Левъ! Все в машину! Довёл Ондрея до истерики! ОПАСНОСТЕ!
lev

Андрею. Родной ты наш, что ж ты лжешь так паскудно? твоя фамилия не Голубов случайно??)))

Андрей

lev, не переходите на личности, КАКИЕ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???? ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ВЫКУПИТЕ МОИ МАВРЫ У МЕНЯ. ПОЧЕМУ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ИХ ВЫКУПИТЬ??????? ВЕДЬ ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТЬСЯ, ЧЕГО ПЕРЕЖИВАТЬ ТО????????????????????????????????????????????????????????

ЕСЛИ Я ЛГУ, ТО ВПРИНЦИПЕ У МЕНЯ НЕТ НИ ЧЕГО И ТОГДА ЛЮБОЙ СОГЛАСИВШИЙСЯ НИ ЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТ, ГАРАНТ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ ВАМ И ВСЕ, А ЕСЛИ НЕ ЛГУ, ТО ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ МАВРИКИ КОТОРЫЕ РАСТУТ В ЦЕНЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. ВАШИХ ПОТЕРЬ Я В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ВИЖУ! пОТЕРНЮ ТОЛЬКО Я ТАК КАК ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ОЧЕВИДНОЙ ПРИБЫЛИ

blik

lev!
Если он (Андрей) просит "не переходить на личности", на основании твоего вопроса: "Твоя фамилия не Голубов случайно??)))", значит он не знает этот, известный всем участникам МММ, персонаж и принял этот вопрос, как оскорбление.
Отсюда ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вывод: Этот "Андрей" является персонажем засланным и жаждет развала системы. Может у него и имеются Мавро, но судя по тому, как он под этой статьёй развернул паникёрскую полемику, настраивая против системы людей, говорит о его явном неприятии МММ.
Вопрос: Тогда зачем он изначально присоединился к нашему общему СОЦИАЛЬНОМУ движению, если при первых же "трудностях", вызванных отдельными продажными персонажами СМИ, он побежал как ... ?
Остановка перед препятствиями и поворот обратно, является трусостью и паникёрством!

Андрей

Блик, я все прекрасно знаю.. мне не понравилось что написали как будто я вру ПАСКУДНО. Повторюсь, изначально я верил в систему, поэтому и уволился с работы. А теперь я остался ни кому не нужен, без работы и с мавриками которые система не хочет покупать у меня, хотя изначально в правилах прописано что если нет в ячейки денег то идет запрос к вышестоящему руководству. Вопрос: кого просить о деньгах если уже СП Мавроди писали и он молчит???? Кто выше?.. Продать мавры не могу.. но хотя бы от высшей инстанции получить успокаивающее письмо, ан нет, идет тупо молчек. Это по людски?

Наталья

Андрей, вы просто провокатор, так как у вас есть десятник, сотник, тысячник... и вы должны обращаться непосредственно к ним по поводу выплаты. У нас в структуре всем все платится! А вы видимо, даже не зарегистрирован в системе! Интересный вопрос, почему вы остались без работы? кто виноват, что вы решили бросить работу? ЗАЙДИТЕ НА САЙТ И ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ! Желаю вам удачи!
* Ноташо тожи тролль

Андрей

Наталья, я привел скриншоты личного кабинета, назвал миллионника. Что еще надо. Вы робот и не понимаете слов? Пвторюсь хоть миллион раз если вы не можете понять. Я ПИШУ ВЫСШЕМУ РУКОВОДСТВУ (ВСЯ НАША ЯЧЕЙКА ПИШЕТ) А НАС ИГНОРИРУЮТ И НЕ ОТВЕЧАЮТ НАМ! ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ????????????????? Про нас ТУПО забыли! Мавроди, КРО, миллионики, тысячники, сотникии т.п. ЧТО ДЕЛАТЬ? КОМУ ЕЩЕ ПИСАТЬ?

ДиваДии

Андрей!
"изначально я верил в систему, поэтому и уволился с работы. А теперь я остался ни кому не нужен, без работы" - так что, в том, что Вы уволились с работы, - в этом МММ виновато? Или, может, всё-таки Ваша буйная головушка? Это МММ Вас заставил уволиться? Или кто? Десятник? Может, сам Мавроди? О_О
Вполне понятно, что когда-то система рухнет. Именно потому что это финансовая пирамида. Которая рано или поздно кончится. Но пока что... - я потихоньку там "зарабатываю", деньги регулярно снимаю. Уже получила во много раз больше того, что вложила. Так что - даже когда система рухнет - ну и что? Ну рухнет. Какие-то деньги я оттуда получила. И ничего не потеряла.
Истина где-то посередине. Нельзя вкладывать туда много. Нельзя рисковать всем. Не надо увольняться с работы. Ни в коем случае нельзя брать кредит в банке для "игры в МММ". Но можно понемногу "баловаться" в МММ.
Думаю, еще год или полтора система протянет. Или два. Вряд ли больше. Хотя и это не исключено.  Не-не. Я никого не агитирую.
*Расчётливая цыничная ссучка, ыхыхы

Андрей

Я пытаюсь объяснить, вы получили а мы нет! Что делать нам?????????? продолжать кричать что всем все платиться и зазывать стариков с бабушками пенсионерами и за их счет выводить свой выигрыш???????

Вадим

Андрей! К сожалению я такой же как и Вы в данной ситуации. Мне так же не выплачивают уже почти месяц. И точно такая же реакция от руководителей.К сожалению я начинаю понимать, что все же в этой жизни и богатый и бедный все равно " своя рубашка ближе к телу". Каждый тут "умник" пока слава Богу пока ему еще платят.А как же сейчас с Беларусами? Им кто платит? Или кто то скажит,что они тоже правокаторы?

Юля

пишите в кро,на сайте в контаках по форме.вложите все скрины,и дождитесь ответа.это не трудно! 
* Йуля троллит Ондрея так толсто, что аж тонко

Андрей

Юличка, сейчас посчитал, у меня в ящике 11 отправленых писем в КРО и плюс еще с сайта отправлял. Сколько еще надо отправить???? Есть какой то лимит или как?

Игорь Сергеевич

Ой Андрюша, что-то ты тут закрутил )))). Если у тебя действительно проблемы, то выложи нормальные скрины (не зачеркнутые). И не надо тут народ разводить. что тебе не платят. Если все так плохо. то почему не выложить скрины с полной инфой? Адреса десятника, сотника, тысячника? Ты хоть вообще куда обращался? Покажи скрины с почты (переписка с руководителями), И я не уверен, что это вообще твои скрины и твой кабинет. Если есть проблема давай на чистоту а не прятаться. а то тебя бедного прям обидели ))))) И во первых никто НИ КТО! не будет покупать твои мавро, т.к. выше писали это "геморно" выяснять кто ты и что ты и откуда они у тебя. Во вторых "продать" системе мавро не составляет никакого труда. Может хватит тупить и народ пугать? ))))) ЛОЛ ! ))

Андрей

Еще раз повторю... я не хочу что бы меня просто взяли и удалили из системы. Согласно скринам будет видно у кого на счету сколько денег. Заплатите мне 200к и я вам выложу правильные скрины. Да что говорить - я вам в личный кабинет доступ дам и на почту.

По поводу покупки..доска объявлений создана и значит менять мавры на машину не геморно а вот купить их у меня это гемморой... КСТАТИ..ПОЗВОНИ ПО ОБЪЯВЛЕНИЯМ КТО УЧАСТКИ ПРОДАЕТ ЗА МАВРО И Т.П...ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН НЕ У КОГО. К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

Андрей

Правды, той что Не всем все платиться, а есть ячейки про которые забыли и которые оказались не нужными после того как от туда высосали все деньги.
Я считаю что если я скажу кто я, то проще меня просто удалить из системы, а потом я буду долго и усердно даказывать что я вкладчик и был зарегистрирован... и т.д.

Андрей

Повторюсь для всех. Я уже писал что бы люди кому не выплатили деньги писали мне на почту andrej-andreev-06@mail.ru. Мне пишут, но пишут с новых адресов, т.е. люди боятся "светиться" Я это прекрасно понимаю, но если хотите разобраться, придется отложить страх. Всех сразу из системы не удалят
ИТАК, У КОГО ИДУТ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ С ВЫПЛАТАМИ, НАПИШИТЕ МНЕ, Я ЭТОТ СПИСОК ПРЕДОСТАВЛЮ В КРО для дальнейшего разбирательства. Я не знаю что будет после того как КРО получит такой список, возможно вернут только сумму вклада, возможно вернут выигрыш полностью, а возможно ни чего вообще не последует, поэтому кто не боится и все таки хочет получить выплату пишите мне на andrej-andreev-06@mail.ru в письме обязательно укажите свои данные, кто десятник, кто сотник, и т.д. сумму вклада и сумму к выплате и с какого числа задержка.
* Ондрей резюмируэ 

Андрей

Поймите суть девиза ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТЬСЯ. Где же всем? Девиз пора менять. Я где то в комментах задал вопрос на который ни кто не ответил.
Через какое время задержку по выплатам нужно считать невыплатой и что нас тупо бросили? Сколько должно пройти времени между двумя этими понятиями? День? Неделя? Месяц? Год? Десятилетие? Столетие?

* Можэт и получит чё
Андрей

Не Анна я. Не переживайте так. Я действительно Андрей. Мой скайп Вам ну ни чем не поможет, нас заметили из КРО и написали мне на почту с просьбой предоставить список людей кому не платят для быстрого реагирования, и теперь буду переписываться только с ними, так как разрешить такую ситуацию могут только они и ни кто другой, сейчас подготовлю список людей у кого задержки большие с выплатами и которых игнорируют ( в список войдут только те кто написал мне на почту об этом andrej-andreev-06@mail.ru) , а с Вами вступать в бесполезную полемику мне просто незачем.
Пусть КРО разбирается и наказывает виновных в задержках.

* Epilogue
And enterprises of great pitch and moment
With this regard their currents turn awry, 
And lose the name of action. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий