понедельник, 28 мая 2012 г.

Гадство кирпичами и генерация НЕНАВИСТИ

У нас почти все руководители структуры свалили в Тайланд. Я думаю вы понимаете о ком я (Рубен и ко). Странно так со стороны,вам не кажется? Руководители свалили в Тайланд. Ввели бонусы 50% для того,чтобы наполнить "казну",сделали перерасчет,чтобы не платить прошлые %.

15.05.2012 08:18 Денис
Да в том-то и дело,что все годовые уже отменили оставили единый процент 40%,так и их не хотят выплачивать,да чего говорить люди уже пытаются по номиналу-своё забрать,так и это не отдают,каждый день только и слышишь,ждите-ждите!!!Им в пору,уже надо вместо гудков в телефоне,сделать:"Денег-нет,ждите,ждите,всем всё платится!!!"
Единственный сайт где можно писать любое мнение. На сайте ммм не пропускают инфу по задержкам и не выплатам.

15.05.2012 08:22 Хуан Карлос
Я тоже из структуры Щукина(((Вступила в МММ в начале апреля 2011,вначале всё платилось моментально в течении 2-3 дней получали выигрыши,а дальше пипец,то заявка выше ушла,то ещё какие-нибудь казусы находились,закормили тухлыми завтраками,на контакт не выходят,в скайпе гасятся.Писали и в КРО и Мавроди,на встречу в Москву ездили с Колбасовым,собирали конференцию,результатов О,кстати я из г.Иваново и то что видео про Иваново-это провокация как сказал СПМ,лично я сомневаюсь,просто люди устали от постоянной лжи и отмазок и не нашли лучшего способа,что-бы их услышали на верху.Но видать и это тоже не повлияло на них(руководителей)они просто решили объявить,что всё нормально,а это всё происки антиМММщиков-что-бы спровоцировать систему,очень печально,что из нас кто были зачинателями системы обвиняют в том что мы троли и провокаторы.Пользуясь случаем хочу обратиться к Сергею Пантелеевичу: Провокаторов ищите в своём окружении!Тот-же Юсупов,когда ему звонил Колбасов в нашем присутствии и спросил,где заявки на выплаты по Иванову?Тот ответил,что он их потерял)))Как можно потерять тысячу-электронных заявок?
15.05.2012 10:30 Станислав
Вот именно,с самого начала развития системы, сам Мавроди говорил,что участники не пострадают за не радивых руководителей, и что Мавро куплены,и они никуда не денутся и что их можно продать системе.Однако на деле все на так оказалось.Системы по суте нет,каждый сам за себя,и твои Мавро на хрен никому не нужны,и этих Мавро ты по повелению самого же Мавроди в один миг лишаешься,а почему? да куча причин находится -почему!

* Общениэ на высоте
15.05.2012 09:31 Мимо проходил
СЛУШАЙ ПИДАРАС, ПАРУ СТРОК ВЫШЕ ТЕЛЕФОН. ЗВОНИ СУКА !

15.05.2012 09:59 Олег
В структуре Рустама Мухаметгалиева тоже не платят ! На запрос о выплате говорят :Миллион в неделю или 70 человек у вас должно быть !Дурдом ! ! !

15.05.2012 10:41 Mixail
Пропал десятитысячник
Москва. Рейтинг: +4 Валерий Ковалев, десятник, сотник,десятитысячник Москва, тел.: 8-926-607-70-91, скайп: avitto.ru, avitto.ru@gmail.com Сайты: http://ммм-сеть.рф, http://mmm-2011.xithost.ru и http://kassa-2011.ru Любые консультации по регистрации в системе МММ-2011.
Давно не отвечает на письма, телефон отключен. Кто знает, что с ним и как связаться?
Не платят 2 недели.
15.05.2012 10:48 Светлана
Поражаюсь тем кто пишет что всем все платится. Мне больше двух недель не платят. Говорят денег нет, вышестоящие молчат. КРО молчит, СПМ молчит, комментарии на сайте не пропускают, там только хорошее публикуют. Говоришь что не платят и набегут куча людей начинают обвинять в том что я вру. Я могу скрин выложить и доказать что средства там лежат с 29 марта. Только возвращать деньги никто не хочет.
Так же тут есть умники которые говорят что перейдите в другую структуру и все. Я на 32 почты отправила сообщение о том что мне не платят и просилась чтоб меня взяли в новую структуру и там выплатили. Но народ же хитрожопый, он не хочет принимать меня и выплачивать. Говорят вы там ждите, а пока зарегистрируйтесь у нас и внесите деньги. Ну а там ждите. Так зачем мне второй раз вкладывать когда я вложила первый пробный раз и меня кинули.
Кто захочет меня взять в свою структуру вот почта sveta.aksak@gmail.com Выплатить нужно около 2000$ Но я уверена что никто не захочет брать меня к себе и выплачивать, а вместо этого сейчас куча троллей набежит и начнут меня обвинять во лжи.
Поэтому вердикт - ПЛАТЯТ НЕ ВСЕМ и это не оспоримый факт.

15.05.2012 11:06 Светлана
Вы что издеваетесь что-ли? Меня нет в соц сетях. Я дала почту по ней наверное можно проверить зарегистрирована я или нет? Мой десятник по совместительству тысячник Бондаренко Сергей Что вам еще нужно показать? Похоже тролль тут вы, а не я. Я говорю что мне не платят, а вы мне доказываете что платят. Ну выплатите тогда мне мои 2000$ Согласны?

15.05.2012 11:23 Светлана
Вот вам скрин с вкладом http://s019.radikal.ru/i616/1205/c6/aaa0b580010b.png чтоб не говорили что я тролль. Дату смотрите. 29 апреля я запросила выплату, сегодня 15 мая, денег нет и не придвидится
 
15.05.2012 11:35 Людмила
А я вот пожалела, что вступила в МММ-2011. Вступала в трудное время, в марте, когда СП посадили. Убеждала друзей. Знала на что шла. Но думала: высокий риск - высокий доход. И что? Оказалось, что в нашей структуре участникам выплачивается только номинал +10%. Моей маме выплатили вообще +5%. Мне объявили сегодня, когда я написала первую заявку на выплату- ном +10% и моим друзьям, которых я привела в систему тоже. И это при первых выплатах! А о вторых выплатах, на оставшиеся деньги в системе речь вообще не идет. Это что? Новый тренд в МММ-2011? Или произвол местных руководителей? Ну и как развивать систему при таком отношении? А ведь деньги в структуре есть.
Читаю теперь восторженные комменты и грустно. А ведь тоже такой энтузиазм был. Хотелось всему миру кричать о том, что появились новые возможности изменить мир. И кричала, убеждала, не получив сама ни одной выплаты. Теперь понимаю, что я просто наивная дурочка... Вот так вот.
Структура Флагманы.

15.05.2012 12:57 Александр
Добрый день! Я обычный участник. Хочу перевестись в структуру где ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ! Есть МАВРО на сумму 16000$. Хочу получить по ним выплату. Есть скрины от десятника о моих вкладах. Сам я из Украины. Есть десятник,желательно тоже из Украины, который готов перевести к себе в ячейку?

15.05.2012 13:06 Светлана
Никто вас к себе не возьмет. Меня с моими 2000$ не берут потому что это выплачивать нужно. Если вы вложите еще тогда может и возьмут к себе. Проверено на 32 десятниках не берут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий