воскресенье, 27 мая 2012 г.

Достучаться до КРО

Прошу всех у кого задержки, отписать Андрею на почту, а то письма от Андрея как бы и нет, соответственно создается просто мнение что это только "треп".
Андрей мы по прежнему ждем от Вас письма с описанием задержек по структурам, КРО насчет "не отвечает", да не успеваем просто 30 млн участников там такой поток писем что многие важные просто валят СПАМом и прочими глупостями.
Плюс постоянные СПАМ атаки. Письма разбираем не успеваем это факт. От этого не открещиваемся. Всем сразу и быстро ответить не получается. Ждем письма от Андрея.
КРО.

14.05.2012 14:33 Андрей
Сергей, да я в курсе. Письмо пришлю обязательно, дайте только время немножко. Люди боятся публиковать свои контакты, мотивируя тем что что их могут просто удалить из системы.

14.05.2012 14:34 Андрей
Повторюсь. Моя почта andrej-andreev-06@mail.ru

14.05.2012 17:24 Вадим
ДЛЯ АНДРЕЯ.Ну вот, похоже.что-то сдвинулось с мертвой точки.Хоть подали какие-то голоса.Меня тоже обнадежили в очередной раз,и сообщили что деньги перечислили.Но я в это мало верю, т.к. 16 числа исполнится ровно месяц этим обещаниям.Но все же Андрей я впоследний раз поверю и дождусь среды,а там я думаю жди от меня письмо с именами моих благодетелей..Всего доброго.Сила за теми,у кого ПРАВДА!

14.05.2012 17:35 Томиджери
Но только Вадим чтоб прям вправду в последний раз ты им поверь, а если опять обманут ты им тут прям прямо скахи - я Вам больше не верю, плохие Вы, Вы меня обманули, я пошел заработывать своими руками и головой)))

14.05.2012 18:13 Вадим
ДЛЯ ТОМИДЖЕРИ. Мне ровно через 2 месяца,т.е. 14 июля исполнится ровно 50 Лет.- возьмешь меня к себе на работу, зарабатывать головой и руками ? И чтобы зарплата была белая, с кторой бы сделали все отчисления ,а остатка мне бы хватало на все необходимые жизненные потребности?А их как известно не много. Ну что? Слабо?

*  Троллит
14.05.2012 22:09 Томиджери
Тебя не возьму, ты играешь в игровые автоМММаты, а это слабость и болезнь. 50 лет - замечательный возраст для того, чтобы перестать верить в Гудвина, Страшилу и Железного дровосека))) Для тебя проблема, что тебе 50 лет или в том что ты опустил руки и стал верить в мракобесие, в чем проблема то?

15.05.2012 06:13 Игорь
В наблюдаемом здесь спектакле троллей прослеживается четкая задача - собрать реальные данные на участников, оказавшихся в сложной ситуации (мертвая ячейка, задержки и т.д.). Им нужен СПИСОК. Якобы для подачи в КРО. Что они будут на самом деле с ним делать, остается только догадываться. Может, очередную гнусную статейку сварганят. А может, от имени этих участников заявление в полицию напишут. Вот пресса наша обрадуется! Урааа, первые пострадавшие от МММ! Поэтому. Отдавайте себе отчет, нужна ли вам такая помощь. «Брошенный» участник понимает, что ему не повезло, но ведь Система-то никуда не делась, она работает, а значит, надо переходить в другую ячейку. Надо писать письма сотнику, тысячнику, в КРО, лично СПМ. Дойти до ближайшего офиса МММ, они сейчас везде есть, там вам помогут.

15.05.2012 07:17 Андрей
я уже отправил этот список в КРО. Больше вроде ни чего не собирался делать. Игорь, простите, Вы дурак? Вы читать умеете? Вам сказано что люди пишут везде и всем и толку НОЛЬ? А вы опять за свое пишите и пишите. Понимаете НОЛЬ! Сколько писать? Вы признаете что есть БРОШЕННЫЕ ячейки, так почему их бросает высшее руководство??? Почему они не вытаскивают их? Мы же можем многое!

Для СМИ получить список брошенных вкладчиков не проблема, достаточно зарегистрироваться в любой проблемной ячейки и в л/к увидиеть все данные брошщенных вкладчиков.. поэтому список в данном случае для них просто не нужен.

Переведите мне все деньги которые вы вложили в систему и которые вы получили от туда и будем считать что вы брошенный вкладчик, начнете все сначала. Ведь всем все платиться! Чего переживать, вы заработаете еще а мы откланимся от системы, пусть работает на благо других, а мы на государство поработаем. Как Вам такое предложение?

15.05.2012 09:22 Игорь
Андрей, а ЗАЧЕМ вы отправили список в КРО? До них же ничего не доходит? Они же ни на что не отвечают? С ними же вообще связи нет? Объясните мне, дураку, ЗАЧЕМ?
А вот я вчера отправил свою заметку СПМ с просьбой выложить в новостях, и, о чудо, сегодня он появился на офиц. сайте.
Ссылка: http://sergey-mavrodi.com/news/view_5457.html
Странно, правда?

15.05.2012 11:48 Анна
Игорь, вы здесь читаете только себя?)

Поищите выше по дискуссии - с Андреем связались из КРО напрямую отсюда, заметив его случай.

И информация для размышления - к вашей заметке на сайте МММ я отправила следующий комментарий:

"Удивительно наблюдать такое массовое отрицание реальности.
Почему участники благополучных структур не могут допустить хотя бы теоретически, что есть и другие ячейки? Где действительно идут проблемы? Смоделировать поведение людей на их месте, представить, что бы они делали сами в этом случае? Ведь это В ПРИНЦИПЕ возможно. Или вы считаете, что МММ высечена в титане на века и неуязвима никаким образом? Это может быть системным или локальным кризисом, преодолимым или нет, вариантов много, но само явление может быть пора наконец если не признать окончательно, то хотя бы заметить и попробовать рассмотреть спокойно."

Его не пропустили, появляются многие свежие комментарии от тех, кто за вас, а моего нет, и видимо, не будет. Убедитесь - он корректный, не провокационный, скорее даже нейтральный. Как вы думаете, почему модераторы посчитали его нежелательным? И сколько других аналогичных и гораздо более радикальных комментариев отправляется там в корзину?

15.05.2012 07:59 Андрей
Ну вот, нас уже и в новостях выложили на главном сайте МММ. Это хорошо, теперь опять сюда трафика прибавиться, пусть люди ознакамливаются и сами делают выводы. Игорек, спасибо, опередил меня. Я тоже хотел написать Пантелеечу как заступник МММ что нить в твоем стиле, что бы ссылка сюда обновилась и люди стали заходить чаще.
В КРО список выслал, к сожалению, люди боятся писать данные своих ячеек, ну что ж. Значит действительно проблема только в тех десятках которые выслал я. Ну значит по выплатам думаю вопросв долгих не возникнет и этим десяткам сразу все выплатят. Теперь ждем ответа из КРО ну и конечно же выплат и тогда я публично извинюсь и напишу Мавроди свои извенение с просьбой выложить их на официальном сайте, а сам уйду из системы, что бы больше не разводить панику.
Кстати, за развитием событий на этом ресурсе наблюдают телевизионщики с НТВ (с остальных каналов пока не ответили) и так же ждут окончания истории. Сегодня от них письмо получил.

*  Очинь злой
15.05.2012 09:07 Андрей
Сижу, читаю сейчас комментарри на официальном сайте и поражаюсь какие люди глупые и до сих пор верят в систему. Ну ладно мы тролли, ну ведь тут отписываются люди которые готовы предоставить переписку чеки, сканы, и т.п. но однако все все равно кричат что мы тролли и т.п.
ТАК СКАЖИТЕ НАКОНЕЦ ТО КАКИЕ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? ПРОСИЛИ ПРИВЕСТИ ВАМ ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ? НУ ТАК ПОЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ ВСЕ ПОСТЫ, ТУТ ОПИСЫВАЕТСЯ ВСЯ СТРУКТУРА У КОГО ТО ОТ ДЕСЯТНИКА ДО МИЛЛИОНИКА, У КОГО ТО ПРОСТО ДЕСЯТНИК И СОТНИК. ЭТОГО МАЛО?. ЧТО НАДО ЕЩЕ? ТЕПЕРЬ ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕ НУЖНЫ? ЧТО ЕЩЕ НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ? СКРИНШОТЫ? ПРЕДОСТАВИМ, ТАК ЗАКРИЧИТЕ ЧТО ЭТО ФОТОШОП.
КАКИЕ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО ПРО ЛЮДЕЙ ЗАБЫЛИ. ЧТО БЫ ВЫ ДУРАЧКИ ОПОМНИЛИСЬ И ЗАБИРАЛИ СВОИ ДЕНЬГИ. НУ НЕ ХОТИТЕ ИХ ЗАБИРАТЬ, ТАК ПЕРЕВЕДИТЕ ИХ НА СЧЕТ ТЕХ КОМУ НЕ ПЛАТЯТ. СЛАБО?
Ага, мавры покупать не кто не хочет у нас аргументирую тем что это запрещенно, однако на офциальном сайте есть даже раздел объявлений (открыли недавно) где модераторы разрешают и пропускают объявления на обмен чего то на мавры. Даже сам мавроди вроде выкладку делал на сайте типа пишитие и меняйтесь. Как же так если это запрещено? Или мавры на участок в Москве менять можно а просто произвести обмен не на участок а на деньги нельзя, в чем разница? Мы ведь просто хотим поменяться, мы вам мавры а вы нам деньги. НЕ ПРОДАЖА А ОБМЕН! кСТАТИ ПО ПОВОДУ ТОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ ГДЕ КТО ТО МЕНЯЕТ УЧАСТОК В мОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА МАВРЫ. хОТЬ КТО НИТЬ ЗВОНИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ? я ВОТ ПЫТАЛСЯ ПОЗВОНИТЬ И ОБМЕНЯТЬСЯ, НО ВОТ ЧТО ТО ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН. БАБАРЕЙКИ СЕЛИ НАВЕРНОЕ.
Кто гогтов предложить свою ячейку для выплат тем кому не платят, напишите мне на почту andrej-andreev-06@mail.ru я предоставлю таких людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий