воскресенье, 27 мая 2012 г.

Баттхёрт и кирпичи

В ммм действительно не платят !!! И это уже не секрет. Сам Мавроди неоднократно заявлял, что есть проблемы с выплатами. Моя заявка по выплате зависла ещё в марте месяце. куда я только не писала и в КРО и Мавроди, никакой реакции. Когда вступала свято верила в систему, что её не р развалить и выплаты будут стабильно и постоянно. Вот так на вере и пригласила своих знакомых, им тоже не платят а мне теперь стыдно им в глаза смотреть. Молю Бога, чтобы хоть им отдали деньги. Все кричат и говорят, что платят. А , что мне до всех, если я живой пример. Нас полностью забыли и выбросили уже на помойку как отработанный материал. Щукин (миллионик) говорит ведите людей тогда и получите свои кровные без процентов. А стотысячнмик реутов вообще барин ещё тот, даже разговаривать не хочет. Вот такая история. Вся надежда на Мавроди, что он стабилизирует ситуацию, и нам все таки выплатят наши деньги. Хотя надежды мало.

15.05.2012 06:53 Любовь ивановна
Ну конечно вы можете оскорблять людей тролями или как вы там называете, умники. Я рада, что у вас все хорошо. Тогда получается всем платят а мне нет ? да и зачем мне врать тут. Я правду ищу и помощь, кому и куда только не писала. Все бестолку, уже будет 2 месяца как стучу в закрытую дверь. У меня есть вся переписка с десятником и стотысячником. Есть письмо десятника после совещания с Щукиным. Они решили нашу структуру расформировать. Одним словом я так понимаю в структуре денег нет, вот и все проблемы начались. А другие структуры не дают деньги на выплату. Проблемы по выплатам есть. И если их не решат в ближайшее время. тогда я запишу видео и выложу в интернете. Сегодня отправила очередное письмо Мавроди.Надеюсь он решит ситуацию с выплатами. Одно я не могу понять ПОЧЕМУ ИМЕННО МНЕ НЕ ПЛАТЯТ ????????? Если вы тут все пишете, что все нормально у вас есть выплаты.

15.05.2012 06:54 Sezam
Кто тут пишет что не платится тот тролль, самый реальный, в нашей ячейке и вообще в нашем регионе всё выплачивается, так что тролли заткнитесь и не наводите смуту на людей.

15.05.2012 07:28 Любовь ивановна
А куда писать ? Писали уже и Мавроди и в КРО 2 месяца писали ноль результат. так. что будем писать на форумах, может обратят внимание и помогут с выплатами. Писали на других форумах находились помощники, которые обещали решить вопрос по выплатам, но как получили всю информацию испарились.

15.05.2012 07:10 Любовь ивановна
Вы хоть обьясните кто такие троли ? Я пенсионерка и не понимаю, кого Вы имеете в виду ? Есть конечно ещё надежда что выплатят, хотя прошло уже, 23 мая будет 2 месяца. Вот написала сегодня письмо Мавроди.
Здравствуйте Сергей !
Полностью согласна с Вашим обращением за 13 мая. Пора давно наводить порядки с выплатами.
Я участница с сентября 2011 года, честно скажу, что никогда бы не участвовала в ммм если-бы не познакомилась с схемой которую вы разработали в самом начале. Это действительно ГЕНИАЛЬНО!!!! Выплачивать с других десяток если нет или не хватает денег в своей собственной. Мне схема очень понравилась я поверила в ммм-2011, вложилась сама 2000$ и пригласила своих знакомых. Вы бы слышали как я им уверенно рассказывала. про системму, что тут все нормально, обонкротится не реально, украсть практически тоже. Люди мне поверили- пошли. Но каково было моё разочарование когда в нашей десятке прекратились выплаты. Десятница говорила, что все денег нет, кто-то мол проворовался, будут расформировывать нас.
Я уже серьезно за переживала, не могла найти ответы на свои вопросы,все эти "крутые" сотники и тысячники даже разговаривать не хотели. Оставалась одна надежда на Вас.
Написала письмо Вам, но ответа так и не дождалась.
Надеюсь, что после Вашего последнего обращения за 13 мая, ситуация изменится. У меня опять появилась надежда.
15.05.2012 07:10 Любoвь Ивановна
А все уважаемые участники, извиняюсь что написала что мне не платят. Прошу прощения за то что наводила смуту. Спасибо Сергею Пантелеевичу! Оказывается когда я переписывалась с десятником, писала сотнику и тысячнику, у меня провод интернета был выдернут из компьютера, поэтому я не дождалась ответа. Щас включила и все нормально скоро мне заплатят. Мы можем многое! Всем все платиться!

15.05.2012 07:22 Любовь ивановна
Шрек да это какой-то сумасшедший прикрылся моим именем. если Вы тут все такие умные дайте сыой емаил я вам вышлю всю информацию по ситуации со мной. Хотя чем вы поможете ? Но хочется вам доказать, что я не вру.

15.05.2012 07:44 Любовь ивановна
Какие вы бессердечные люди. Вы только о себе думаете. как вы не поймете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не платят по моей заявке с 23 марта. Уже и пересчитали под 40% все мои 2 депозита. Я уже и так согласна. Писала и Мавроди и в Кро ноль решений. Кому ещё писать. буду писать по форумам, может заметят и разберутся в моей проблеме. А вы всеё заладили троль, троль. как вам все не стыдно издеваться, лучше помогите достучатся и решить проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий