воскресенье, 27 мая 2012 г.

LOL over 9000. И кирпичи

Не платят, я сотник в структуре Щукина(миллионник), уже второй месяц нет выплат помощи сверху и народу с невыплаченными выигрышами много. Писал ВЕЗДЕ, в том числе и Мавроди, тишина................

12.05.2012 19:46 Андрей
Привет и тебе валерий.
Смотрите, уже сотник говорит что не платят. Тоже наверное как и я троль...

12.05.2012 20:00 Валерий
В отдельных структурах - жо.па...

12.05.2012 19:49 Артем
Я участник в структуре миллионика Щукина Подтверждаю тот факт, что есть проблемы с выплатами более двух месяцев у Щукина. Писал так же и в КРО и на почту Мавроди с просьбой разобраться, тишина....

12.05.2012 20:04 Артем
Я же не говорю, что всем не платят. Повторяю, что в структуре миллионика Щукина на сегодня остановили выплаты. Сотники и десятники сидят с пустыми счетами и говорят подождите.

12.05.2012 20:34 Алексей
Значит в данной структуре проблема, ее решают, надеюсь Вы понимаете, что участникам (в какой бы должности они не находились) невыгодны невыплаты.

12.05.2012 21:38 Артем
Алексей. Проблема в том, что все ссылки на которые нужно писать при возникновении проблем молчат. Я писал всем. Хотя бы один ответ. Меня устроил бы: "уважаемый Артем прошу вас не беспокоиться, проходит проверка по вашему письму, просим вас предоставить документы и перечень их". Нет же всем плевать. Несите ваши денежки!!!!!

13.05.2012 00:32 Радион
Если Вы не троль, то Ваша проблема уже решается, и будет решена по-любому, даже если Вам сразу не ответили. Деньги в системе есть. Сейчас просто идет обновление руководителей. Ваши вклады при этом все равно растут.

13.05.2012 17:14 Вадим
Радион если ты не троль, ты че несешь? Ты за кого отвечаешь? Ответь сначало за себя. Назови хоть одного руководителя, или(крысу) из-за которой наступил весь этот внутренний калабс: - пересчета процентов,сроки и виды выплат и т.д. кого наказали и выгнали? Или кто знает - кому поменяли руководителя? А?

15.05.2012 10:31 Mixail
Андрей Ким ? XAAAAAAXAXAXAAA
бывший миллионник Андрей Ким --- жулик, его Мавроди выгнал с треском из миллионников.
В его бывшей структуре сейчас не платят тоже.

14.05.2012 06:28 василий
Потверждаю,до 23.04 стабильно все в нашей структуре(Щукина) платилось,и вот уже три недели даже номинал вложенный получить не могут люди.Еще неделю-другую и пойдем в прокуратуру

16.05.2012 03:20 Дмитрий - Калининград
Такая же ситуация в структуре Максима Лазарева выплаты остановились, так как денег в структуре нету.
Если есть структуры которые могут помочь, так помогите. Завтра и вас это может коснуться.

17.05.2012 23:11 Сергей
Да я здесь на блоге с 15 числа пытаюсь найти помощь.Предлагали помощь: euy2005@ya.ru - Илья; Миша Козин - mkozin84@gmail.com; yasotnik@gmail.com -Дмитрий Цибульников. Написал, ответил только Цибульников со своими вопросами, я отписался и пока (надеюсь, что пока) от него тишина. И ещё есть два человека которые ответили и пытаются помочь. Мы созваниваемся и переписываемся, но поступлений на личный счёт так и нет.

12.05.2012 21:48 Андрей(участник)
Есть так называемый Алексей Шелестов (миллионик) живущий в ураине.
Я нахожусь под его веткой.
Я не могу получить выигрыш лишь по тому что в нашей ячейке закончились деньги.
А когда выше стоящие руководители сделали запрос на помощь в выплатам людям, он ответил.
Ваша ячейка много выгребает и мало людей принимает. так что крутитесь как хотите.
если кто реально может помочь в разборке с этим человеком пишите мне на почту syrnikovandrey@gmail.com потому что то что он делает противоречит всей системы МММ!!!

12.05.2012 21:49 Игорь
Аххахахаха, цирк бесплатный хDDD
* Во! Вот этого аффтара я целиком поддерживаю, например!

Комментариев нет:

Отправить комментарий