понедельник, 28 мая 2012 г.

Мелкие кирпичики

Tixomira
у нас в городе массовые не выплаты.Могу и фамилии и контакты на почту прислать если можете чем-то помочь.Тысячник давно уже на телефонные звонки не отвечает,где его искать даже незнаем.

De bil
В Краснодаре тоже не платят завтраками кормят.
Стать участником МММ очень просто e-mail + деньги ВСЁ !! А попробуй забрать- так сразу находиться куча правил, 15 дней назад подал заявку на выплату - денег нет!

Александр
МММ-2011 не платит с февраля месяца.
Если кто то думает что это не правда может проверить:
- находимся в ячейке тысячника Бориса Филиппова - inostr777@ gmail.com, тел: +380676728852, Skype: inostr777 около 600 человек
Выплат до сих пор нет и никто даже не обещает, просто все забили на нас большой болт!
Все кормят завтраками.
А на сайте НАГЛО ВРУТ что все всем платиться.
МММ не ПЛАТИТ УЖЕ 2 МЕСЯЦА !!!!!!!

Долбоебом звать можете
Валентин Кияшко [который от бонусов типа отказывается] - тысячник.
Сотник - Пантюлин Александр.
Десятник - Сергей Кузнецов.
НИ С КЕМ ИЗ ЭТИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕТ СВЯЗИ С 25 АПРЕЛЯ.
Десятник - в плановой командировке до 5 мая, предупреждал заранее.
А вот Пантюлин Александр и Валентин Кияшко не подходят к телефону, не отвечают на почту. Предварительную заявку на выплату подавали еще 17 апреля (разморозка полугодового 27.04). После изменений правил 25 апреля переделали, отправили. С тех пор НИКАКОЙ СВЯЗИ С ЭТИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ. Просто игнор. Не берут трубку и все.
В КРО писали, СПМ писали, ни ответа ни привета.
Удивлюсь, если коммент пропустят.
Всем все платится, ага.
на офсайте тут http://sergey-mavrodi.ms/news/view_5068.html мой камент не пропустили, поэтому запостил сюда

в
Здравствуйте,меня зовут Виталий,работаю в.Чехии .я участник ммм-2011. 8.04.2012 вложил в ммм 130000крон(около 6500 долларов США ). Сейчас немогу забрать свой выигрыш.Первую заявку на выплату послал 8.05.2012.,вторую 11.05.2012,третью 21.05.2012. десятник говорит нет денег на выплаты. сотник говорит мы свою ячейку опустошили а нам никто на выплаты денег неприсылает. сейчас связывался с сотником он сказал жди,должны послать.я сдесь тяжело работаю,дома на Украине проблемы со здоровьем у жены.КАК МНЕ БЫТЬ?ПРОСТО Я НЕМОГУ БОЛЬШЕ ЖДАТЬ.Вот дали вашу почту как руководителя. пишу вам,больше некому.я в отчаянии.сотник говорит что десятитысячник с Армении затягивает с выплатой,каждый деньобещает а не
посылает деньги.все чеки и заявки пошлю вам если надо.ПОМОГИТЕ!
Руководители которых я знаю:
Десятник Шикерынец Василий . Прага
Сотник Мищенко Олег . Прага
ДЕСЯТИТЫСЯЧНИК Араик Армения ЕРЕВАН
СВОЮ ЗАЯВКУ СБРОШУ ВАМ ДРУГИМ ПИСЬМОМ. ОЧЕНЬ ПРОШУ У ВАС ПОМОЩИ.СПАСИБО
С уважением Солодчук Виталий ЧЕХИЯ

Аноним
Значит так не все так гладко в МММ-2011 как написано на сайте, и то что все всем платиться тоже не правда.
Конкретно наш случай:
Находимся (или находились) в ячейке десятитисячника Бориса Борис Филиппова
Заявки на выплаты не выполнены с середины февраля.
Причина со слов Филиппова - его понизили в должности до десятника и переподчинили своему неактивному десятнику обрубив все концы.
через личный кабинет на тысячника, десятитысячника и т.д (т.е. он не знает кто у него теперь руководитель).
Неоднократные личные обращения в КРО, администрации, лично Мавроди были безрезультатны - даже никто не соизволил дать ответ.
Только на прошлой недели когда все участники написали коллективное письмо был дан ответ - что знают о разбираются.
Но разбирательства уже длятся больше месяца и когда они закончатся конкретного ответа нет идет очередное затягивание времени
Сообщения на официальном форуме МММ-2011 о нашей проблеме не проходят цензуру.

Сергей
Не платят уже несколько недель. То данные требуют подробные, то на проверку чето там уходит. Попробовал оставить коммент на офф сайте, тупо не отмодерировали!
Короче кидалово началось! МММ 2011 - Мы иМеем Мир!
Не говорю, что вообще выплат небыло, были по мелочи. А когда пришло время снимать круглую сумму, сперва 40% ввели ну это ладно, думал может так выплатят, а хрен там!
Для новых участников МММ 2011 - не влаживайтесь! ДЕНЕГ НЕТ! Руководители накупили себе x6 и квартиры, а теперь денег нет.
То что говорит Мавроди - пиздешь! Денег НЕТ!

Андрей,Иркутск
Не платят- факт.У меня заявка с 17 мая 2012 на полмиллиона,сказали денег нет, ищите вкладчиков.Надо было в марте все снимать,а я поверил.Чтож, я все равно ничего в МММ не потерял даже "наварился" немного, помог одной семье многодетной.Минус в том что кредит до конца не погасил и с работы уволился (понадеялся на пол-ляма).Авантюра это все конечно - действительно порядочных людей единицы - разворавали все управленцы.Мой скайп:berimor031

МАРИЯ
Здравствуйте!
Вложила деньги во время ареста Мавроди.
Обещали бонус победный и бонус новогодний.
В результате больше месяца не платят ничего!
Помогите если кто может!
Готова продать за пол цены все эти мавры.
На бонусы обещанные и не надеюсь, лишь бы свое вернуть.
Деньги заемные, у меня очень плачевная ситуация. Угрожают.
Помогите если кто сможет!
Структура Гаврилова Вячеслава, питерская команда. Он даже не отвечает...
Я 21 мая буду вынуждена передать все данные для журналиста Мамонтова. Если он не против конечно будет провести свое независимое расследование и рассказать людям ПРАВДУ! И скрины, и переписку, и вклады, и то как за месяц с меня вытащили почти миллион рублей вышестоящие десятники.
Спасибо Мавроли за "бонусы" на долго теперь запомню...

Мишель
Я могу только подтвердить что ммм это не то что написано на сайте и не улыбающаяся рожа мавроди.
Я вступил в ммм 26 марта. Десятник был мой знакомый Влад Гохман его email vladghm@gmail.com Через какое то время он стал сотником. Мы с ним общались в течение месяца и он говорил что с ммм все нормально, через месяц я получу выигрыш. Но через месяц я ничего не получил, а так же не получили все вкладчики которые сделали вклады у него. Как выяснилось, он получил заявки от вышестоящих руководителей, которые очистили его кассу до копейки и конечно сказали что бы он не волновался, все вернут. Прошло более 2 недель. Человек находится в состоянии инфаркта, никто денег ему не возвращает. Его просто тупо бросили на растерзание. Многие начали писать тысячнику, 10 тысячнику и дальше. Тишина. Письма в адрес мавроди уходят в никуда.Пытались перевестись в другие десятки, никому мы с долгами не нужны. Мы думаем что это конец. На сайте имитируется купучая деятельность, но таковой нет. Очень печально. Если кто то знает как добиться справедливости отвечайте

Мишель
Могу добавить что предыдущая жалоба из структуры миллионника Андрея Тонколитко, 100 тысячник Игорь Авдеев, 10 тысячник Евгений Никитин.
Все они сказали что денег в системе нет, помощи можно не ждать. По крайней мере так сказал мне мой сотник, а у меня нет оснований ему не верить.
Как я понял система пока работает на самоокупаемости. Если ячека может держаться самостоятельно без финансирования свыше, они еще как то держатся. Те кто просит помощи, не получают.

Андрей.
Добрый день, ни чего плохого про МММ сказать не могу, идея МММ очень интересная, объединить деньги народа в виде народной какссы взаимопомощи, но как всегда сказался человечиский фактор.
Я вступио в систему по идейным соображениям, правдо долго до меня их доносили, но когда я понял суть то стал сторонником МММ-2011.
По началу все было хорошо, ячейки наполнялись, структура росла, счета увеличивались, как это бывает в самом начале. Как пологается делали переводы на вышестоящие запросы, но потом пошли какие-то сбои, перебои, стало известно что в соседних десятках не выплачивают уже по месяцу.
В итоге, как стало известно буквально вчера от нашего десятитысячника, наша структура перевела вышестоящему руководству в общей сложности 24 мл. руб. практически обнулив большинство ячеек, нам понадобилось на выплаты 20 мл. руб. и начались завтраки.
В общем полная жопа, негативный фон создан, новых вкладчиков нет, денег на выплаты, даже по номиналу нет.
В нашем регионе есть паралельные, развивающиеся структуры, у них пока деньги на верх не усасывают большими суммами и они соответственно живут, выплачивают и соответственно люди к ним вкладываются. Были-бы деньги на выплаты, то и у нас бы все еще вертелось.
Вывод: Нельзя отдавать большие суммы на запросы с верху!, только в разумных пределах.
Что теперь будет с нами ни кто не знает, ни СП ни КРО не отвечает. Милионник, Юсупов, на письмо о ситуации ответил: "Ваше письмо переслал вашему руководителю".
Кто еще работает, будьте бдительными, не останавливайтесь в росте и не давайте много денег вышестоящим, дольше продержитесь, вот тлько на сколько дольше??? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий