воскресенье, 3 июня 2012 г.

Думали, что не говно, оглянулись - вот оно

От себя хотим дать один единственный совет - если Вы имели глупость сделать вклад в финансовой пирамиде МММ, незамедлительно потребуйте вернуть Вам всю вложенную сумму в полном объеме. В противном случае Вы просто потеряете свои деньги. Навсегда.

Сергей (Понедельник, 28 Май 2012 14:32)
А ведь я действительно верил Мавроди. Но видимо денег в системе действительно стало не хватать на выплаты, иначе как объяснить то что мне не хотят выплачивать мои деньги. Десятник и сотник объясняют что структура убыточная, расформировывается. А на официальном сайте всё наоборот: "все вклады под 40% сохраняются", "десятники на счета десятки под 30% принимают". В общем ПИЗДЁЖ обыкновенный.
Жаль, что Сергей Пантелеевич врал. По ходу его объяснение начала операции Феникс, что дескать наезжают на десятников, заводят уголовные дела это лишь прикрытие. На самом деле причина проста: критическая точка была пройдена видимо ещё в апреле и с этого времени ДЕНЕГ НА ВЫПЛАТЫ СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ, то есть запросов на выигрыши больше чем денег в системе. 

Александр (Понедельник, 28 Май 2012 15:02)
В системе с сентября 2011г. всего сделал 8 вкладов на разные суммы. в апреле вернул то что вложил!!! и стал ждать когда остальные вклады выстрелят в предвкушении Богатства!!! и ВСЕ!!! десятник сообщил что нас приказано расформировать. я ни чего не потерял ну и ни чего не заработал!!! на официальном сайте все Врут!!! и пропускают только хвалебные коментарии!!! все накрывается медным тазом!!! есть возможность бегите!!! сейчас уже тысячи вкладчиков выгнаны из системы!!! всем УДАЧИ!!!! 

Кент (Понедельник, 28 Май 2012 16:31)
МММ - ЛОХОТРОН ДЛЯ ЛОХОВ МНЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ!!!!!!!!! 

орлов александр (Понедельник, 28 Май 2012 16:40)
всё правда рушится....из десятников меня выгнали,т.к.новых мало привёл,мавры отобрали под феникса попал.но свои вернул.и не жалею,даж плюсом 40 тыс пришло.больше вклады не делаю. 

Участник МММ(со слезами на глазах) (Понедельник, 28 Май 2012 17:03)
Вложил средства первый раз в начале апреля, когда подошел срок для разморозки вклада через месяц, десятник начал затягивать с выплатой, потом 23 мая объявили об отмене бонусов , а потом и операцию ФЕНИКС , лишь спустя почти три недели после разморозки вклада, кое-как забрал свой вклад без процентов, хоть на этом спасибо, отделался легким испугом ,жаль только , что за собой привел еще людей, которые боюсь уже ничего не получат, как им в глаза смотреть, не знаю. А ведь я сначала проникся идеей Пантелеича, начала народ привлекать, а в системе сплошное воровство и кидалово, десятник валит на сотника, сотник на тысячника, у них там сплошной семейный подряд. 

Андрей АННЕр (Понедельник, 28 Май 2012 18:27)
Че реально выплаты прекратили???? что за Х ... 

Маша (Понедельник, 28 Май 2012 18:46)
А что реально не платят? Кто тут из ММММ? 

МММ-Москва (Понедельник, 28 Май 2012 18:50)
Да, действительно, поступило распоряжение о прекращении всех выплат на неопределенный срок. Скорее всего, что больше выплат не будет. 

mmmgold.at.ua (Понедельник, 28 Май 2012 18:54)
Полностью подтверждаем, в Украинское представительство тоже пришло такое распоряжение. Надеемся, что выплаты разморозят. Вот только сроков не знает никто. 

mavrodi-mmm-2011.com (Понедельник, 28 Май 2012 18:58)
ВЫПЛАТЫ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК 

sergey-mavrodi.ms (Понедельник, 28 Май 2012 19:13)
В связи с приостановкой выплат выигрышей просим всех участников системы не поддаваться панике и обратиться к своим десятникам для обеспечения возврата вкладов. Точные сроки можно уточнить у своих десятников. 

Дрон омск (Понедельник, 28 Май 2012 19:31)
Я участник системы обратился к своему десятнику он мне сказал выплаты приостановлены без объяснения причин и сроков выплат. Якобы нет денег, а куда они делись???????? Только недавно говорил оплаты все в срок 

Сергей Москва (Понедельник, 28 Май 2012 19:51)
Вложился в феврале, потом стал десятником, сегодня сообщили что наша структура под расформирование, причем десятимиллионник нашей структуры тот самый Константин Константинов, который якобы хороший управленец и у него все структуры успешные. Получается СПМ врет, что то происходит. Делайте выводы. 

Ильдус Нагимов (Понедельник, 28 Май 2012 22:31)
Я тоже целый месяц возил деньги казначеям нашей тысячи.Нафига?А теперь как людям в глаза смотреть.Наличка в ячейке кончилась 

Aza . , UK (Четверг, 31 Май 2012 00:22)
Сегодня пыталась оставить етот коментарий на сайте мавроди - "Не уверена если пропустят мой комментарий , некто - модераторы фильтруют "классно" ...... послала запрос на выплату в Англии , ответ: "Денег нет , все отослала , платит вам будет Константинов " . такой же ответ получили мои друзья в Еспании . Так причем здесь пиар , газеты и т.д. ?/ Круг замкнулся ?? Нет притока новых участников? Так скажите правду , а не ссылайтесь на газетчиков.Если у ж Константинов платит -- не знаю кто ето ну ладно ..... объявите людям его контакты ... Почему сидя на западе мы замкнулись на ком то кто сидит не знаю где и даже не имеем вразумителного ответа. Руководители плохо работают ? , ну так вы же говорите никто никому ничего не обещали вот и они тоже ничего не обещали. Короче маразм !!!!!!!!!!! Даите людям общаться и высказываться , и мои дельный совет СП -- назначьте по западу куратора живущего на западе , и уберите етих модераторов , паника уже есть , а вы ече и нагнетаете ." 

валерий (Четверг, 31 Май 2012 06:44)
три месяца ждал выплату, а теперь похоже вообще не заплатят 

пацифист (Четверг, 31 Май 2012 09:35)
они ничего не платят я потерял деньги я рву на себе волосы !!!! что мне делать милиция полицис ФСБ, Азаров... 

Ну что,дорогие вы наши "участники". Не стыдно? Вы хоть немного СВОИМИ мозгами думать умеете,или все, мозги в творог превратились давно уже. Я так грубо говорю,потому что хватит уже няньчиться! Вы сюда что,в игрушки пришли поиграть?! Вам принцип изначально объясняли - предыдущим за счет последующих! Ваши,конкретно ВАШИ последующие где?! Вы что то сделали для того,чтобы вы,предыдущие,свои дивиденты получали? Зла не хватает уже!Чем скорее вы оторвете жопу от дивана и начнете ПАХАТЬ
(если хотите жить как люди,и ваши дети с внуками чтобы как люди жили),ХАЛЯВЫ вам никто не обещал - тем скорее снимут мораторий. Ходите по квартирам, тащите в структуру людей любой ценой и Вы свое бабло получите! 

Виктория Сергеевна (Четверг, 31 Май 2012 17:32)
Десятник Алексей, E-mail: svpmmm01@gmail.com Skype: svpmmm01 ВЕРНИ МНЕ МОИ 800000 ХВАТИТ ОТ МЕНЯ МОРОЗИТЬСЯ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ПИСЬМА!!! 

Месть МММ 2011 (Четверг, 31 Май 2012 18:03)
Я зол,нет мне места,от того,что я в такой ж..е,кредит в банке,а руководители себе реф.бонусы и руковод. выводят... 

Пожалуйста, отнеситесь к просьбе без насмешек. Я пенсионерка, Тамара Мироновна, вступила в ммм на 180 т.р., меня убедили, что все всем выплачивается по первому требованию, и какая это надежная система, а интернета у меня тогда не было. Да, совершила глупость. Больше месяца не могу вывести свои деньги.
Подскажите, как правильно оформить заявление в суд на десятника, т.к. уже больше месяца не выплачивает выигрыш.
Или куда вообще лучше обращятся в правоохранительные органы? Вдруг верну свои деньги, или, по крайней мере, получится посадить хоть одного мошеника. Моя электронная почта 4toma4@gmail.com




















3 комментария:

  1. Это я Тамара Мироновна.
    Спасибо всем кто откликнулся.
    Заявление я так и не написала, но деньги мне все вернули. Без процентов, но все вернули 180 т.р.
    Спасибо десятнику моему Георгию!

    ОтветитьУдалить
  2. Сидел вчера читал до трёх ночи - ржал до слёз))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара вы хоть теперь правила ммм2012 почитайте. А то заявление напишу, десятник-мошеник. А как выплатил, так с уважением к нему пишите. Оказываеться советские женщины тоже как "проститутки" деньги есть хороший нет-плохой.

    ОтветитьУдалить