четверг, 14 июня 2012 г.

Баттхёрт на официальном сайте

* модераторы на официальном мавродиевом сайте, очевидно, мышей не ловят, раз пропускают такие сообщения. для тех кто не в курсе: до этого полтора года любые сообщения, содержащие негатив в сторону системы безжалостно сносились с форума. то, что сейчас на это забили - очередной признак ада, бардака и развала в системе.


vadimmm2011 27 май 2012, 15:56
Вот и я,о том же почти 6 месяцев в системе привел не одного человека,ни разу денег не снимал,и вдруг я оказываюсь в отсталой ячейке и получаю за 5,5 месяцев 10%.Это как-то не правильно я считаю.

АнастасияNES 27 май 2012, 16:21
Согласна с вами Андрей, у меня вот тоже ячейка развалилась и мы сейчас вообще заблокированы, никто брать не хочет к себе ))) да и не может....выплатить обещали только 10%, после этого люди просто не будут верить структуре ))), многие зовут к себе, но только после перерегистрации..ясно конечно что бы выплаты не делать, но зачем если можно остаться со всеми учётными записями....спокойно получить свои 10% за месяц (это вообще не много и систему ни как не обанкротит ))) )переживаний, и играть дальше в нормальной структуре, развивать ее и делать более продуктивной и сильной, общаться и помогать друг другу....господи помоги нам всем ))), особенно мне ))) может хоть кто нибудь к себе вьмёт )))
 
Rio$Dim 27 май 2012, 16:22
А как быть тем,если допустим человек кредит взял и вдруг оказался в убыточной - что вклад +10% ? Я вот тоже взял кредит 1000уе,плачу по мере возможности по 50-80уе в мес. тех 10% мне не хватит чтоб покрыть даже ставку по кредиту в 40% годовых.
* "Я вот тоже взял кредит 1000уе" - блджад, маладэц, сделай табличку "я и диод" и ходи с ней
 
exchange 27 май 2012, 17:01
Та же ситуация, оставил вклад, с целью помочь системе, который лежит уже 7 месяцев. Сейчас он сгорел, и в итоге ничего не получу, т.к. структура убыточная..
 
Зaх 27 май 2012, 17:13
И я о том же, с ноября и ни разу! Только каждый м-ц подпитывал систему, а теперь даже не соизволят ответить, что да как?
 
mmmtagan 28 май 2012, 01:14
Хорошее предложение. А то нам расформированным по вине руководителей тяжко приходится. Я в системе 6 мес. , часто вкладывал, приводил новых участников, а когда пришло время получить свой первый выигрыш, мне объясняют что структура расформировывается и мне вернут мой вклад даже без обещаных СПМ 10%. Естественно все люди которые собирались вступить в систему когда я получу свой первый выигрыш, уже в нее не поверят. А те кого я привел в систему винят меня и уже не будут приводить своих друзей.
 
Геннадий056 28 май 2012, 07:32
Полностью согласен с автором.Я долго не мог стать участником,(не было возможности)Получив ипотечный кредит на строительство (наличными)Зарегистрировался,сделал вклад под 40% плюс 50%подарочные (вклад 500т.р.)и в итоге:50% не дали,да еще и 30% могу потерять. Конечно 10% это тоже чего то стоит конечно,но думаю так не справедливо будет.Из-за не радивого десятника будут страдать рядовые участники.
 
Thunder 30 май 2012, 19:54
Добросовестных участников резать негоже. Я учавствую в МММ-2011, а не в каком-то дочернем независимом филиале. Если начальники косорукие, ленивые и т.п., почему чуб опять у меня трещит?
 
asust3k 30 май 2012, 20:00
Сам в системе с 3 марта , 2 раза вкладывал деньги под 60% еще и попал на то время на бонусные акции , в итоге сначала отмена 60% , потом отмена бонусов , а щас вот я еще и оказался в убыточной структуре и получу только номинал+10%.
Помимо того , что обидно получается, есть еще проблемка - за мной следили несколько товарищей , которые ждали мой выигрыш в системе (хотели увидеть работоспособность системы на моем примере чтобы потом вложиться) который должен был быть 3 июня в размере 85 000 ( я хотел вывести только половину денег, а другую оставить в системе). Вот так вот. Вообщем если даже из этого ни чего дельного не выйдет , я найду себе новую структуру вложу деньги и стану десятником.
 
desyatnic30 30 май 2012, 20:48
Я с марта десятник, привлекла 29 человек с большими вкладами, а сейчас мои вкладчики оказались у разбитого корыта, нам не выплачиваются не только бонусы, но и номинал. Я верила в единство системы и призывала к этому всю свою десятку, оказывается в системе каждый за себя! У кого просить помощи неизвестно!
 
* укоряэ учаснегоф
MMMIreland 30 май 2012, 21:02
Всё изза того,что вы изначально не правильно строили тактику развития своей структуры,в том числе и ваши руководители!Скажите спасибо им!
Просто люди загнаны в угол в нашем мире,и им нужно время,что б понять,что в системе им никто плохого не сделает ( всё равно что взять из леса волка,и приручить его,на это нужно время ).
Большенство людей "усколобые",которые не могуть сесть и рассудить,проанализировать факты,а верят сми,новостям,депутатам.
Пишите в КРО,ждите,пока до вас расформируют,и назначат нового руководителя,на это потребуется время - сами себя в такое положение загнали!

* учаснег ершится
desyatnic30 30 май 2012, 21:17
Каким образом загнали? Что значит загнали? Я привлекала участников в систему с большими вкладами и наша десятка крепкая, каким тогда образом нужно работать?

MMMIreland 30 май 2012, 21:24
Вам не обьяснили того,что ваша десятка должна расти в геометрической прогрессии.Вы не должны были уделять всё своё время на привлечение только участников и вкладов,вам нужно было подключать и обучать новых десятников,что бы количество новых вкладов и участников расли в разы.То,что вы принимали большие вклады - вас и сгубило!
 
* баттхёрт, ыхыхы
Елена71 02 июн 2012, 14:34
Значит если десятник, ячейка которого с успехом была на самоокупаемости и исправно переводила деньги по запросу вышестоящих руководителей и которому из-за этого не хватило денег на выплаты своим участникам сразу стала убыточной и надо руководителя лишать всего за нечестную и некачественную работу?!!! С чего вы взяли что работать по правилам это не честно и не качественно!!!?
 
segamar 03 июн 2012, 15:43
идея Andrei111 супер. в обиде не кто не останется. а так с 10% обидно. у меня мама и сестра. с моей подачи вложились пол года назад. нечего не снимали. 15,05 еще вложили. сейчас в панике а я не знаю что сказать им... и как новых привлечь...
 
VIT_AL 03 июн 2012, 19:59
А никто и не паникует, люди вносят конкретные предложения по исправлению ситуации. Я лично тоже еще ни одной выплаты не получил, но дело то не в этом, все мы прекрасно понимаем принцип пирамиды и осознаем риски участия в ней. Дело в том, что нет никакой ясности, я даже не знаю, убыточная у нас структура или нет, руководители выше десятника толком ничего не говорят, а это говорит о том, что в нашей ячейке бардак, привлекайте новых участников - вот и весь совет, а о том, чтобы собрать народ, да разъяснить ситуацию (по конкретной структуре), до этого дело не доходит. Как я буду участников привлекать, когда не уверен в руководителе? Есть знакомые, которые хотели бы поучаствовать, ждут, когда я выплату получу, я сам, собственно, жду, спокойно, заметьте, сор из избы не выношу, а вы тут негодяями разумных людей называете... Конструктивно, по делу отвечайте, а не вопите как фанатик
 
Anton P 03 июн 2012, 20:56
У нас также структуру убыточной признали. А я то ничего не снимал, только сам докладывал и других привлекал. Конечно, более 50% из десятки перевели наверх, где тут не стать убыточными. А обратно помощи никакой. Получается в выигрыше оказались только "рвачи", мошенники и те у кого и так денег было полно, чтобы существенную прибыль получить на месячном вкладе. И где обещанная справедливость?
* "И где обещанная справедливость?" - предлогаю данному персонажу такжэ носить диод и табличку "я и диод"
 
Артемыч 03 июн 2012, 22:47
Всем доброго дня! Очень нужна ваша помощь. Нашу десятку расформировывают как убыточную. Всем участникам должны выплатить "вклад+10% - выводы". Интересует вопрос кто должен выплачивать? В нашей десятке нужной суммы нет. Мой руководитель говорит, что выплачивать будет антикризисный отдел. Выслал мне файл, где нужно было указать, кто и какие суммы вложил. Я заполнил, отослал ему. Он сказал что перенаправил выше. Так должно дойти до антикризисного отдела. Кто-нибудь знает что-нибудь по этому поводу? Никаких контактов антикризисного отдела нигде нет. С кем связываться - не понятно. Может всяе таки выплачивать должна сама структура, а не какой-то мифический отдел, у которого нет ни контактов, ничего?
 
Sergey_q3 03 июн 2012, 23:10
Вопрос: какая структура является убыточной?!
Я стал десятником в системе всего 3недели назад, вложился в систему сам больше месяца назад как и все из моей десятки!!!и из моей десятки вложилось 10 человек(при чем и так же кредитные участники есть!!) , ни кто ни чего не снимал! 1 участник захотел снять часть, но не усел - спокойствие, ладно не беда, ни кто не паникует, потерпим пару недель!но вопрос в другом: мы выплатили из своего "бюджета" почти все вложения(около 500тыс), сами при этом ни получив еще ни чего!за это время поменялось очень много чего!!!привлечь пока не удается: т.к. Сами понимаете шумиха+сами ни чего еще не получили, а обманывать других на том что: давайте все к нам, не получив ни копейки, ни кого не убеждают!сам все эти три рабочие недели полностью погружён в систему, вникаю, читаю, смотрю, рекламирую И так далее , с утра и до позднего вечера работаю, хотя сам после трудной операции на спине! очень верю в систему хотя меня многие переубеждают в обратном!!!и до сих пор я верю и уже есть потенциальные участники, но они ждут пока я получу хоть часть от вложенных или выигранных средств!!!
Я в структуре Авангард МММ!но ни сотник ни тысячник точных ответом мне не дают, живу лишь надеждой и верой в то что все будет хорошо и все наладится!!!да было обидно всей 10ке что отменили 40 и 50% бонусы, но это не главное! Хотим и дальше участвовать в системе 2012, но вложить то пока не чего... И жить надо на что то...
* понели? вот так надо работать, а не вот это вот ваше на заводе станок дрочить или в офисе кнопки жмякать!

Gudvinn 03 июн 2012, 23:38
Блин, мои участники готовы участвовать в МММ2012, но все деньги вложены в МММ2011.
ЧЁ делать? Спрашивают.
Ждите 16.06.2012 получите номинал +10% - отвечаю.
А, если не получим? - Спрашивают.
Получите - Отвечаю.
Точно получим? - Спрашивают.
Точно - Отвечаю.
Вопрос: А правда, что, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ 2012, получат свой номинал?
И я том же - НИКТО КРОМЕ МПС НЕ ЗНАЕТ.
И ВОТ ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ - от нас ничего не зависит.
* от лохов всегда ничего не зависит, хехе
 
StepanCheEagle 03 июн 2012, 23:48
Добрый день, скажите, а реально ли сейчас перейти в другую ячейку, сменить руководителя? Я участник системы с марта. Вложил 294 000 рублей, ничего не вывел. Сейчас в ячейки проблемы, и наш тысячник Белобок Александр Андреевич предлагает мне сменить ячейку… Не знаю что и делать. Помогите, пожалуйста
 
vadimmm2011 27 май 2012, 15:42
Чегото я не понимаю допустим у меня вклад лежит в системе 5 месяцев,вдруг оказывается,что у меня ячейка убыточная,мне говорят бери свой вклад и переводись куданибудь и вот тебе на бедность 10%,получается,что 10% делим на пять месяцев,это 2% в месяц,так что ли? Ответьте кто вкурсе.
 
monkruz 27 май 2012, 17:29
Здравствуйте, у меня ситуация такая, мою десятку расформировали в свое время, это было еще в апреле, после меня перевели в нормальную структуру, где все всем платится и все очень хорошо, но буквально два дня назад я получил сообщение, что меня из этой десятки удалили и теперь я почему то попал под такую раздачу, что вклада 40% у меня нет а получу я в итоге начальный вклад +10%, почему так ума не приложу, ведь еще до 23 мая я уже был в нормальной структуре, где все хорошо и всем все платиться, как же так получается???
Кто может дать ответ вразумительный!!!
 
kaza4ka 28 май 2012, 00:09
у кого узнать?!десятник сам в тоске и прострации,сотник говорит,что таково распоряжение милионника выдать под +10% минус выигрыши,а о расформировании никто не объявлял,задержки были уже до Феникса,снимать не торопимся,но из-за этого нет притока-потенциальные вкладчики тормозят и ждут,когда мы получим и что получим.Если б выдали нам сейчас,опять бы пошел приток.
 
MMMuser 30 май 2012, 17:36
Постоянно сталкиваюсь с нежеланием десятников возвращать деньги, которые пролежали меньше месяца. Каждый из них придумывает свои правила, от "сейчас нельзя, надо подождать" до "если сейчас заберете, больше никогда вложить не сможете".
Таких десятников надо разжаловать в рядовые участники!
Их руководительский бонус сгорает, если вы забираете свои деньги меньше, чем через месяц после вклада. Но правила есть правила!
 
nataten 23 май 2012, 08:17
Подскажите пож. 10марта положила деньги на 1 мес., 11 апреля написала десятнику о снятии денег хочу перейти в другую десятку.Десятник ответил, что заявка отправлена, но денег в десятке нет.Сотник ответил тоже самое.Что делать дальше? Как вывести деньги?
 
Ulyana 04 июн 2012, 07:59 Наша ячейка расформирована,руководителя нет,люди без информации.Бывшие руководители, говорят"ждите письма от новых"Помогите!Дайте информацию,чтобы все было спокойно. zarabotok400@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий