суббота, 2 июня 2012 г.

Обломившаяся халява генерирует НЕНАВИСТЬ

У мамы моей нет выплат по 3 заявкам по годовым депозитам с 21.03., 10.04., 14.04. в общей сумме свыше 90 Мавро-Д ( 60%) . Идет перебрасывание из одной структуры в другую, а выплат нет!!! Стотысячник Кибальник Дмитрий на все ее письма не ответил ни разу ! Выплат реально нет с режима спокойствия ( наверное не все его отменили )!!! И она не тролль и не провокатор, но всякому терпению приходит конец и он не за горами. Если кто сможет реально помочь буду признателен, но миллионник из КРО этого сделать покуда не смог. Предлагаю МММ2011 переименовать в ННН2012 ( никому ничего не платится ). Вот такие дела нынче у МэМэМэ!!!

15.05.2012 16:47 Валеса
Зачем оскорблять всех???Почему нет веры людям???
Да проблемы есть... Вот я зарегистрировалась в феврале. А мне не начислили 20$ за регистрацию.
Ковалёв Валерий ответил на мой запрос "чем я хуже других?"- "не мешай работать руководителям...тебе что денег не хватает,хапуга.." Вот такое я от него получила письмо.У меня куча писем где я сним переписываюсь...Ни кому не желаю таких получить...А про выйгрыши я уже вообще молчу...А то и меня тролем обзовут...
Надо ведь как то разобраться во всём этом ,а не осккорблять друг друга...
Я и другие писали и в КРО и .... Но ответов нет и по сей день уже больше полутора месяцев...
Просила перевод -тоже молчок в ответ.
А вот своих знакомых отправила в другую структуру - там уже успели получить....
а у меня здесь лежит 4-е взноса....И что тоже оскоблять будете...???Ну давайте - я послушаю...
Спасибо и низкий Вам поклон за оскорбления...

* Pure chemical HATRED, ыхыхы
15.05.2012 17:23 Валеса
НАУРУЗ!!! Ты ,как я погляжу ,только и умеешь оскрблять людей...Ты НИ кто и НИ что !!!
Вот ты как раз и есть тот ТРОЛЬ - и ВОЗЬМИ ВМЕСТЕ С МОИМИ ДЕНЬГАМИ СЕБЕ МОЁ
ГОРЕ - ЗЛО-СЧАСТЬЯ В ПРИДАЧУ и ДВУХ МИЛЛИОННЫЙ КРЕДИТ с ОГРОМНОЙ ПРИДАЧЕЙ...!!!
А теперь посмотрим кто из нас ТРОЛЬ ...??? Вот как раз такие как ты и не отдают людям их выйгрыши... НЕ УДАЧИ ,тебе -тролик -за счёт других и запомни это !!!

15.05.2012 17:42 Mixail
У меня тоже не платят в структуре Валерия Ковалева

15.05.2012 17:37 ИГОРЮ ,"ОБЫВАТЕЛЮ" ,НАУРУЗУ И ПР.
"НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ .
А КОМУ НЕ ПЛАТИТСЯ - ТОТ ТРОЛЛЬ ."
ОХ***НАЯ У ВАС ПОЗИЦИЯ !
ВЫ И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ТРОЛЛИ , ДЯТЛЫ ТРОСТНИКОВЫЕ .
И ГЕННАДИЙ ,И СВЕТЛАНА ОСТАВИЛИ СВОИ КОНТАКТЫ.
ПОМОГИТЕ ЛЮДЯМ ,ЕСЛИ У ВАС ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ !
А ОНИ ПОТОМ ОТПИШУТСЯ ЗДЕСЬ ,КАКИЕ ВЫ КЛЁВЫЕ ПАЦАНЫ , БОЛЕЕТЕ ДУШОЙ ЗА РОДНУЮ СИСТЕМУ ,ПОМОГАЕТЕ С ВЫПЛАТАМИ .
(Жду выплаты с 10 апреля . Глухо . )

15.05.2012 17:52 Валеса
Ну ,во первых ,РЕНАТ, не жадность - как Вы изволите выражаться,а обстоятельства - которых не кому не желаю...
Ну а во вторых я брала (а не браЛ) кредит (это уже с процентами ) два миллиона на нужды семьи.
которых тоже никому не желаю...!!!.
Это несколько кредитов... Вступая в МММ я решила что это помощь - в выплате моих кредитов - но увы - я ошиблась ... Я ни на что не притендую - сама вляпалясь в очередную афёру!!!
НО я виню НЕ С.П.М.и его МММ , а тех кто через МММ на горе других людей решил обогатиться...
К стати нашего десятника Дехину Екатерину и её мать сотника Дехину Людмилу Сергей Пантелеевич убрал вообще из системы...НО! остался КОВАЛЁВ ВАЛЕРИЙ...И что будет дальше???
Они меня оскорбляли как могли в переписке нашей-я её храню! А мне ,извените,уже за пятьдесят...И мы находимся далеко от Москвы. Я из Владивостока.ЧТО опять ТРОЛЕМ обзовёте....???

15.05.2012 18:15 Валеса
Михаил,я ему писала (Ковалеву) на тот же емаил, что Вы указывали. Это был Март и Апрель. А в Мае он уже не отвечает. Поэтому я не знаю как его (Ковалева) - искать.

15.05.2012 18:22 Mixail
Вот эту открытку получали? Потом отключил все виды связи, и это Десятитысячник!!!!
ОБРАЩЕНИЕ!!!
Inbox
x
Валерий Ковалев avitto.ru@gmail.com
May 7 (8 days ago)
to Сапрыкин, Михайлов, Ванеева, Самарина, Ермолов, Сандуев, Фабров, Шмаков, Кашкин, Ushakov, Егян, Максимова, Пискунов, Смирнов, Асанкин, Лаконкина, Шумаев, Константинов, Почуев, Матвеев, Костромин, Кулик, mikhalevich, Симонов, Котюнин
Добрый день, уважаемые руководители и участники!
Поздравляю всех с наступающим праздником!
В связи с состоянием здоровья, телефон в последние дни был отключен, письма обрабатывались но с некоторой задержкой.
Просьба не волноваться, все заявки отправлены в обработку. Телефон работает, буду отвечать я или мой помощник.
Прошу всех сразу не звонить, иначе времени совсем не хватит на обработку остальной информации.
Офис нашей структуры на станции метро Дубровка закрыт из за указания администрации офисного центра, не понравилось им, что МММ находится в их помещении.
В течении недели-двух после праздников планируется открытие нового помещения, адрес будет сообщен дополнительно.
Большая просьба, звонить только по срочным вопросам, не хватает времени обрабатывать корреспонденцию
15.05.2012 19:44 ВИКТОР
По поводу выплат в МММ последнее время, возникают вопросы! Первую 20-ку я конечно получил и реферские тоже, за что огромное спасибо! Но кроме этого есть также и вклады, так вот 28.04.2012 я отправил десятнику письмо с запросом в надлежащей форме на вывод денег, сегодня 15.05 денег нет!!! на письма десятник не отвечает! обращаемся к 1000-ку, тоже тишина! пишем письмо в КРО, молчат!!! если кто не верит и считает меня троллем, могу выслать скрин запроса десятнику и письма о помощи в решении ситуации тысячнику, на которые ответа не было!!! И причем в нашей десятке я не один такой, есть еще около 10 человек которые в такой же ситуации! На сайте МММ очень раскритиковали обсуждение на этом сайте, может и правда кто-то троллит? Но уважаемые МММ-щики мы сегодня много раз отправляли комменты в теме "О троллях и провокаторах." но модераторы не пропустили ни одного!!! если не верите, попробуйте сами выразить негатив о системе на сайте МММ, а пропустят ли???...

15.05.2012 19:46 Mixail
Интересно.
1,5 месяца жду выплату. Структура Юсупова Данилы, Стотысячник Колодин Константин k.a.kolodin@gmail.com, миллионник Гаврилов Вячеслав. Говорят, что в системе нет денег, и привлекайте новичков, чтоб с них получать. Помощи не будет, и не ждите. Вот так ребятки…
Мавроди, который типа гений, ничего не может сделать. Как марионетка в руках кукловодов из КРО, Феликса, Юсупова, Константинова. Интервью какие-то дает, херней занимается, вместо того чтоб зажравшуюся верхушку рачком поставить… и пенька дать. Никто его уже не слушается, рулят воришки из верхушки. Распределяют они потоки мля…
Провел эксперимент. Поскольку 1,5 месяца ммм не платит, десятники и прочая сволота не отвечают на запросы. Зарегистрировался в ммм как новый участник ))) и сказал, что хочу сделать большой вклад ))) Смешно? Поняли уже? Письмами завалили, внимание самого высшего руководства удостоился сразу. Очко готовы лизать эти шлюхи ммм-офские!
Мавроди!!! Разгони всю эту верхушку! Запрети нафиг все эти бонусные, чтоб не было рейдерства со стороны кро! Начни платить всем маленькими частями, по 5% от заявки 1 раз в неделю. Делай что то, мля!!!

15.05.2012 21:40 Другой Андрей
Иван, и от меня булыжник запендюрь: ни копейки не платят почти 5 (!) мес., с декабря 2011. (Это, похоже, рекорд. Меня вообще надо в Книгу Рекордов Гиннеса((
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВИНЮ МММ И СПМ! Идея гениальная но - "человеческий фактор" никто не отменял.

15.05.2012 23:19 Другой Андрей
Виталий, в структурах с проблемами нет обратной связи начиная с миллионника (пустые отписки - это в лучшем случае). Далее - КРО (молчит всегда) и СПМ (тоже молчит).
Надо НЕМЕДЛЕННО провести чистку среди миллионников и в верхушке КРО! Иначе системе придёт кирдык! Я - бывший десятник. Среди моих участников - разбежались ВСЕ! Поголовно! Потому что наш 10тысячник был конченый мудак (его уже выгнали, к счастью). Вот именно такие люди губят систему. И надо проводить регулярную ротацию руководителей от тёмника и выше (как это и предлагал делать СМП, ещё летом). Задержки выплат - это самая страшная угроза Системе! Всех виновных в задержках (включая людей из КРО) нужно отстранять. Молю Бога, чтоб всё устаканилось, потому что альтернативы МММ не вижу. Это великое начинание, и мы должны его сохранять и развивать.

16.05.2012 16:09 Станислав
Не тучно вы не в теме))) Какое КРО,какой СПМ???? ОТ НИХ ВСЕ ИДЕТ, И КРО И СПМ НА Х,,ПОСЫЛАЮТ!!! ГОВОРЯТ: НАЧИНАЙ С НУЛЯ_ВСТУПАЙ ЗАНОВО И ВКЛАДЫВАЙ ЗАНОВО!!!

16.05.2012 02:04 Филип
Я могу только подтвердить что ммм это не то что написано на сайте и не улыбающаяся рожа мавроди.
Я вступил в ммм 26 марта. Десятник был мой знакомый Влад Гохман его email vladghm@gmail.com Через какое то время он стал сотником. Мы с ним общались в течение месяца и он говорил что с ммм все нормально, через месяц я получу выигрыш. Но через месяц я ничего не получил, а так же не получили все вкладчики которые сделали вклады у него. Как выяснилось, он получил заявки от вышестоящих руководителей, которые очистили его кассу до копейки и конечно сказали что бы он не волновался, все вернут. Прошло более 2 недель. Человек находится в состоянии инфаркта, никто денег ему не возвращает. Его просто тупо бросили на растерзание. Многие начали писать тысячнику, 10 тысячнику и дальше. Тишина. Письма в адрес мавроди уходят в никуда.Пытались перевестись в другие десятки, никому мы с долгами не нужны. Мы думаем что это конец. На сайте имитируется купучая деятельность, но таковой нет. Очень печально. Если кто то знает как добиться справедливости отвечайте

16.05.2012 02:06 Не платят !!
Могу добавить что предыдущая жалоба из структуры миллионника Андрея Тонколитко, 100 тысячник Игорь Авдеев, 10 тысячник Евгений Никитин.
Все они сказали что денег в системе нет, помощи можно не ждать. По крайней мере так сказал мне мой сотник, а у меня нет оснований ему не верить.
Как я понял система пока работает на самоокупаемости. Если ячека может держаться самостоятельно без финансирования свыше, они еще как то держатся. Те кто просит помощи, не получают.

16.05.2012 12:35 Дмитрий - Калининград
Дорогие участники, тем кому все платится. Я искренне рад за вас. Значит с вашей структуры не все деньги выгребли. Что не могу сказать про нашу структуру, структуру Максима Лазарева. Я в системе с октября месяца и знал Максима когда о был еще десятником (сейчас он темник) Отношусь к нему с уважением. Что в его силах он все делает для стабильности системы. И по этому я доверяю тому, что он говорит. Когда у нас начались задержки по выплате,я естественно стал задавать ему вопросы. Он открыто, как есть объяснил ситуацию. Проблема в том, что в свое время наша структура, по запросу высшего руководства, перевела большую сумму др. структуре. А вот теперь когда нам понадобилась помощь - в ответ тишина. И на сегодняшний день задержка по выплате у некоторых участников 21 день. Понимая тяжелую(временную) ситуацию в системе, участники после переговоров в скайпе с руководством соглашались на половину той суммы которую они указывали в заявке. Но к сожалению и это не помогло. Вчера один участник, пенсионер попросил перевести хотя бы десятую часть от раннее заявленной суммы, т.к. очень рассчитывает на эти деньги, то ответ был тот же - денег нету потому, что др. структуры не помогают.
Писали и в КРО, и Администрации и Сергею Пантелеевичу но ситуация к сожалению не меняется. Пишут, что вопрос решается.
О каких троллях все пишут. Получается, что самый главный троль- это С.П. Мавроди. Т.к. он открыто в своих видео обращениях об этом говорит. http://www.youtube.com/watch?v=FKYbCLoNW3c&feature=player_embedded#! Что есть к сожалению десятники которые "зажимают" средства по запросу для др. структур. И все меры которые он сейчас предпринимает, направлены только на то, что бы остановить не выплаты.
В место того, что бы твердить как зомби, троли-троли, лучше бы помогли тем структурам в которых сейчас задержки. Не уже ли не понятно, что это происходит в системе. А система это единый организм. Если страдает один член, то страдает и все тело. Рано или поздно это может коснуться и вас, если не будем помогать друг-другу.
Если у кого есть реальные предложения как помочь нашей структуре, а по сути всей системе- мои координаты: badim70@gmail.com; skype - dimitriy 19704; тел.+79114816362. Дмитрий. Или на прямую Максиму Лазареву mmmvolga@gmail.com; www.mmm-34.ru
С не терпением ждем вашей помощи, дорогие участники!

16.05.2012 13:29 Мирный
Дмитрий! Я полностью разделяю Ваше мнение, поскольку оказался со своей десяткой в аналогичной ситуации. В марте всю нашу тысячу (российская ячейка украинского миллионника Шелестова) выгребли подчистую по заявкам из Киева, а потом не стали нам присылать вообще ничего по нашим заявкам. Уже больше месяца.

С одной стороны радует, что есть ещё структуры, где по-прежнему всем всё платится. Это даёт нам надежду, что и у нас всё нормализуется рано или поздно, и помощь поступит. А с другой стороны не может не возмущать вот это хамское, высокомерное, оскорбительное отношение к нам со стороны тех, у кого нет проблем с выплатами. Они купаются в деньгах, как сыр в масле, и плюют на нас с высокой колокольни. В общем, действуют по принципу "Чужое горе в попу не *** ". А ещё говорят, что Система меняет людей в лучшую сторону :( Может, и меняет кого-то, но скорей тех, кто прошёл через тяжёлые испытания, лишения, потери. Как мы с вами. Поэтому нам проще понимать проблемы других людей.

16.05.2012 15:39 Сергей
Ещё один. Куда вступать? Напиши свой емэйл мы к тебе всей сотней перейдём. Мы уже вступили, только выплат у нас нет!!!!! И все структуры, которые на форумах разных пишут, что возьмут и переведут к себе, потом самоустраняются. Или предлагают опять внести деньги через месяц получить выплату, а прежний вклад. НУ ЗАБЫТЬ ПРО НЕГО!!!! А нас уже человек 60 из сотни на выплаты заявки подали. Примите "Фортуна"? Пиши. Люди пусть прочтут. Когда примете всех 150 человек, исполните все заявки по выплатам я здесь отпишусь и буду вас хвалить!!!!!! Свои данные я уже выкладывл выше, вчера (15 мая). хочеш помочь, потрудись найти.), Эдуард Сергиенко edward89salekhard@gmail.com- это наш сотник ОН ЖЕ ДЕСЯТНИК!!! стотысячник (Энвер Халилов gorod77203@gmail.com), миллионник (Андрей Тонколитко Tonkolytko.a@gmail.com), 10 миллионник (Данила Юсупов danilusupov@gmail.com)

1 комментарий:

  1. вы все проебали свои деньги! Из ниоткуда деньги не появятся, потому что притока новых дураков больше не будет.

    ОтветитьУдалить