воскресенье, 3 июня 2012 г.

Десятник-2011: Кирпичи и Ненависть

Здравствуйте!
Моя история про МММ, я десятник, зарегистрировал свою ячейку, т.к. все десятники с которыми сталкивался в г. Оренбурге (примерно 5-7 человек) оказались какими то недалекими и не внушали доверия.
Самостоятельно вышел на темника (все контакты выложу ниже) она уже отдала меня сотнику Лене. На вид лицо не отягченное интеллектом.
Я буквально за 3 дня создал структуру из 11 человек первый был зарегистрирован 20.04.2012, последний - 07.05.2012 года, общая сумма задолженности ~= 250000, подсчет и привлечение новых адептов системы я прекратил, и надо ли говорить что ни копейки из системы ни я ни мои участники не получили, на все мои вопросы и письма ответ один, собирайте деньги и выдавайте своим адептам.
Прилагаю скрин переписки из скайпа )
Контакты: сотник Силютина Елена, тел.:89225438323 (скайп на скрине)
Темник Наталья Свиркова тел. 89128463830, скайп natta1031

Елена, сотник: звони
Сергей, десятник: Вспомнил... если сегодня мне загонят деньги, ты их у меня опять заберешь?
Елена, сотник: конечно!!!!!! работаем с колес! только оплатишь своим всем и кроме реферальных
Сергей, десятник: почему без реферальных?
Елена, сотник: потому что реферальные пока не выплачивают,а если сумма зайдет маленькая то будем расчитывать вклад + 10%
Сергей, десятник: мне знаешь что интересно, ты как сотник, после поступившей заявки на выплату, если денег нет в десятке, должна найти деньги в остальных своих десятках (с колес, так сказать), если там нет, то обратиться к тысячнику (темнику в нашем случае) почему этого не происходит?
Елена, сотник: А почему не обращаюсь???? Я обращаюсь... А толку??? Когда мы навер платили то все норм было,а теперь когда из нас все выкачали то оставили сам на сам\!!! А куда деваться то ??? Работать надо,работать. Только я сказала что платить наверх больше не буде такие огромные суммы как раньше.

Изображение кликабельно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий