воскресенье, 3 июня 2012 г.

Внезапный баттхёрт верхушки

* хуже всего щас десятникам и сотникам, которых ловко оставили "отвечать за базар". их адреса/телефоны известны, скоро к ним придут (и уже приходят) простые парни, простые вкладчики и спросят "где мои деньги, которые я давал лично тебе?"

* превед нульчану, кстате! оло!


у нас на Украине уже началось, нашему десятнику 5 дней тому сожгли машину которую он купил в долг в надежде заработать в МММ мне угрожают прострелить ноги и это правда.....так что господа нужно готовиться. Не верите звоните к десятнику с г.Черкассы Сопилков Андрей.0977828282.
Денег 1.5 месяца не платят. Вкладчики говорят что в других ветках платится, если бы МММ рухнула то мы бы терпели а так деньги с ВАС! 

13.05.2012 14:49 Михаил
Черт!
А ведь правильно говорят. Вася, все с вас. Это вы приняли людей которые в ноги стреляют и машины жгут.
А с другой стороны, ты себя послушай. "Десятник, в долг, купил машину, в "надежде" заработать МАВРО в МММ"
Клинический идиот. Таких не спасти.
Кстати, люди которые к нему зарегистрировались не видели с кем имеют дело? Или они вступали в МММ пострелять и с огнем поиграться. 

13.05.2012 22:48 vasiliy
вы не умничайте, уроды.......... вас это пока не коснулось, а реальность такова что десятки и сотни на самоокупаемости сверху помощи нету особенно когда касается выплат более 10т. уе. сразу вам придумают причину что бы не уплатить, я писал сверху что у нас в г.Черкассы машину спалили десятнику.А вы ерунду городите.Таких как Андрей сейчас очень много и чем это закончится, можно тока догадываться, и если вы, умники, помочь не можете в выплатах, то хотя бы не пиздите что всё всем плотиться. Твари конченные!!!
 
14.05.2012 07:32 василий
Валят Систему вышестоящие-это факт,наша структура больше года в плюсе была и сверху ничего не просили,наоборот более 8млн.наверх отправили за последние два месяца-всю ячейку выгребли.Так в ответ на запросы нашей тысячницы,темник разжаловал её под предлогом что только сверху деньги просит а сама с людьми работать не может и вот уже три недели без выплат болтаемся,темнику на нас плевать с высокой колокольни.И брать нас к себе с нашими долгами никто не хочет.Вот вам и вся касса взаимопомощи,куда только не писали бесполезно-в ответ тишина.Вся наша тысяча тоже готова предоставить все переписки и пр.документы в потверждение моих слов.А-у-у вышестоящее руководство способное решить нашу проблему отзовитесь!!!!!!!!????

15.05.2012 07:54 Антонина
У нас тоже полная жопа в Крыму(г. Симферополь), в нашей структуре 107 человек, люди хорошо все вкладывались минимум от 2 тысяч зел., для украинцев это большие деньги, учесть наши зарплаты в 300 долларов с носа!Сама вложила 12 тысяч, месяц прошу вернуть номинал уже, но тишина,надежды с каждым днем все меньше и меньше!Наш десятник, он же и сотник уже, сказал что перевел все деньги наверх, тысячник наш смотался, темник тоже.Денег естественно никто не присылает на выплаты.Наш сотник писал куда только можно, никто даже не отвечает,народ злой,пошли угрозы.................

15.05.2012 07:57 Денис
Я сотник с г.Черкассы Украина состою в структуре Тонколитко А. Кияшко В. денег реально не плотят, 3 дня назад десятнику взорвали машину обезумевшие вкладчики.Пишем письма СПМ в КРО уже 1.5 месяца, в ответ гробовая тишина.Короче полная жопа.Вкладчики говорят что везде плотят а у вас нет, получаеться что мы украли деньги, мы стали заложниками.Как быть, что делать?Сейчас реально понимаю тех руководителей что ,,стали на лыжи,,

15.05.2012 11:22 Юрий
Добрый день!
Я десятник из структуры Всадники Апокалипсиса Морозов Юрий(89177030136, morozov0012@gmail.com).
28 апреля подавал заявки на выплату своим участникам
(Климентьев Константин-700тыс.руб.,Морозова Ируся-650 тыс.руб. и
Михеев Александр-535тыс.руб.),
спустя 6 рабочих дней до сих пор не было ни одного перевода моим участникам.
Прошу Вас предпринять меры для погашения долгов участникам,т.к.
малейшая задержка выплат ведет к
недоверию потенциальных вкладчиков,а это в свою очередь ведет к
подрыву всей Системы.
С уважением,Юрий

вот это письмо я отправлял 5 мая и до сих пор нет ответа от руководства(руководитель Жданович Иван iv1.myml@gmail.com - десятитысячник и Довгулич Николай dovgulich.kush@gmail.com)
Прошло уже пол месяца и ни ответа и не выплат.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ КТО В СОСТОЯНИИ!!!

15.05.2012 11:31 Mixail
К сожалению проблема не решаема.
Приток денег иссяк.
У нас в структуре хуже: заявок на 27.000.000 рублей.

Вкладчик
Достали эти уроды! Меня кинули на сотку. Друга на 200. Встречу нашего десятника Корпатов Константин г. Пермь... Мордой по асвльту возить буду пока не надоест

Десятник
А какая разница, посадят его или нет? Как это скажется на возврате денег?
Я полгода назад стал десятником, привлек более 40 человек. Все перечислял как положено в системе, но как только у меня не хватило денег на выплату выигрыша, мне начали лепить различные отговорки. А мне что говорить людям?? Мавроди для них далеко, а я рядом! Мне как жить дальше?

1.
Согласен...!!! Если бы не этот сайт (ну может ещё парочка)... Всё могло бы получится... и кинули бы мы весь мир... всех этих лохов америкосовских... и Мавр стал бы президентом... нагнули бы всех... Кто не с нами (в первых рядах)... те отбросы... Жаль что есть такие "честные" и "принципиальные" людишки, как создатель этого сайта... смерть собаке...!!! Удачи. Айболит.
2.
Только что был в банке (Киев, ПравексБанк), так там сидел мужик с разбитым лицом (синяки под глазами, на нос какая-то гипсовая накладка) и изучал буклеты по кредитам. Вот оно счастье для десятников поперло!
3. 
* Ох, некайеф ща этому чуваку.
Всех приветствую! Хотел бы обратиться к участникам МММ-2011. Я десятник, Алексей Ампилов ampilov.mmm@gmail.com. Мы все из Екатеринбурга. К сожалению, так получилось, в моей десятке уже давно нет выплат. Некоторые мои участники подавали запрос 1,5 месяца назад. Кто-то ждет две и три недели. Сверху мне руководство сначала твердило: "агитируйте отказаться от бонусов, на благо системы". И я разговаривал с ними. Кто то соглашался, отказывался, но кто-то нет. В итоге мы все равно узнали, что их и не планироавили платить. А сейчас нас и вовсе кинули! Бросили на произвол судьбы!!! В моей десятке хороший темп роста. Был! Но наши деньги под разными предлогами забирали наверх, на выплаты другим структурам. В итоге, когда подошло время платить - оказалось нечем! Вчера ко мне приходили мои участники, среди низ есть мои друзья! Я смотрел в их глаза и понимал - первое, я их сильно подвел. Второе - я знаю, они пойдут на все. ради того, чтобы забрать у меня эти деньги. За двоих моих друзей я не беспокоюсь, хотя и перед ними очень стыдно. Но остальные - они просто убьют меня, и что-нибудь могут сделать с моей семьей и дочерью! Я не знаю, куда мне скрываться. Среди них есть и очень страшные люди. Но они не казались мне таковыми, когда я принимал у них вклады и верил, что Мы Можем Многое! Трое человек обещали подать исковое заявление. На меня! Но причем тут я, люди?? Вчера я поделил 180 тыс. рублей между двумя их этих людей из своих денег Они оба ожидают выплаты в 380 и 1240 тыс. руб. Мне так было стыдно перед ними. Эти деньги я выплатил из своих личных сбережений, у десятника, который должен произвести выигрыш всего 30 тыс. Было. Ребята, пожалуйста, не нужно этих бланков заявлений, поверьте, нам десятникам, и так очень не сладко! Я уверен, суд будет на их стороне, потому что я получал четкие указания говорить, что Всем Платится, и вчера мне это припомнили. Сейчас пишут в интернете, что это приравнивается к мошеничеству. Хоть я и готов понести справедливое наказание, но я боюсь за свою семью и дочь - что будет с ними, если меня не будет рядом? Я общался с другими десятниками, некоторым тоже угрожали. Нам запретили рассказывать об этом, но у меня нет выбора - завтра я могу уже лежать с проломленной головой в одном из канализационных люков. Люди, пожалуйста, разберитесь в ситуации - не надо обвинять десятников. Мы не воровали ваши деньги! У нас их нет! Может быть кто-то из руководства прочтет это обращение и сможет помочь. Мой E-mail ampilov.mmm@gmail.com. Я очень верил, что Мы Можем Многое и хочу верить вновь. Пожалуйста, ребята, не губите такую необходимую кассу взаимопомощи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий