воскресенье, 3 июня 2012 г.

Another shitbrick in the shitwall

andwer
До сегодняшнего дня я являлся ярым участником системы, теперь все поменялось. Запросили выплаты многомесячные сегодня нам отказал десятник, сказали если и выплатят то только ту сумму которую вкладывали без процентов,так как денег уже нет. Честно скажу у меня была большая надежда на ммм,строил большие планы. После моих комментарий будут писать что я тролль, нет я пишу все честно,моя структура-Феникс,миллионник Алексей Щукин, стотысячник, Жанна Бекзантеева, десятника не пишу он друг семьи, он сам в шоке что эти руководители натворили, все деньги налево и на право тратили -БМВ,реклама,и т.д. миллионы уходили в никуда,так что забирайте ,если еще успеете хотя бы свои деньги и бегите, и помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловки!!!
25 Мая 2012 - 18:06 / #81

ммм2012ммм
andwer, У меня таже ситуация. Заявка была подана 10 мая сумма немаленькая, на сегдня 25.05.2012 НЕ ВЫПЛАЧЕНО НИЧЕГО, и десятник толком ничего сказать не может. Жду понедельника. Какие уж тут %-ты, тут хоть бы свои деньги забрать.
З.Ы. если кто-то будет орать, что я тролль и провокатор - выложу скриншоты своего ЛК с суммами, историей операций и т.д.
З.Ы.З.Ы А форум МАВРОДИ на оф. сайте ооочень жестко модерируется ни одного иоего сообщения не пропустили.
25 Мая 2012 - 19:54 / #82

ммм2012ммм
Да, хочу добавить нахожусь в структуре Константина Константинова, да-да того самого, который назначен самым самым)))
25 Мая 2012 - 19:59 / #83

avita-voda
Добрый день... Я участник системы уже 2 месяца ! Когда пришёл, обещали бонус 40% и 55-75% в месяц (вкладывал на 6-12 месяцев)... А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ : 24 мая обратился к своему десятнику с просьбой произвести мне выплату в полном объёме, т.е. мой вклад+%... И что я услышал ?! В лучшем случаи мне выплатят только мой вклад ! Ни проценты, ни подарочные 20 долларов мне НЕ ВЫПЛАТЯТ!!! ИТОГ: 26 мая денег нет ! Када будут не знаю ! ВЫВОД : МММ - может многое !!! А сейчас чудик в очках проводит операцию ФЕНИКС... Так что думайте сами... Моё мнение ЛОХОТРОН !!! Говорю за себя....
26 Мая 2012 - 10:36 / #84

avita-voda
Я тоже нахожусь в структуре Константина Константинова
26 Мая 2012 - 10:44 / #85

ммм2012ммм
Остается только ждать)
26 Мая 2012 - 10:47 / #86

andwer
Вчера тоже написал письма во все инстанции-КРО, Мавроди, миллионнику Алексею Щукину через личный кабинет,попытался создать тему на форуме, все модераторами блокируется, ничего не пропускают, пропускают только хорошие новости, народу необходимо в уши "ссать" и только.
26 Мая 2012 - 14:08 / #87

avita-voda
27 мая денег нет.... Жду...

Не знаю ребят, но у меня задержки выплат. Сотня пустая (я сотник), себе ничего не перечислил (даже от бонусов отказался), а запрос участника на 120т.р. висит уже больше 12 дней. от 3 мая... Тысячник мой Личманов, темник Пантюлин. мой тел. 8-926-1205093. почта tur.polet@gmail.com Письма писал темнику, толку - ноль. тишина в ответ. Что делать? Только не подумайте, что я хочу развала или еще чего, но вот тишина от рук-ва еще хуже, чем хотя бы какие-то обещания или советы. Получается ПОЛНЫЙ провал. К кому обращаться-то? К CGV&&& КРО тоже молчит, по отзывам знаю, что не только у меня молчит...

17.05.2012 13:53 Инна
Статья хорошая. Но! Есть но. Конкретно по факту - это человеческий фактор! Нечестность или недальновидность некоторых десятников и сотников, в общем руководителей. Я в системе уже пятый месяц. Все было нормально. Я лично получала там выплаты. Но вот уже 20 дней с момента заявки и пока выплаты я не получила... Все как-то правила менялись, все какие-то личнностные трактовки правил. Вот и я уже не могу рекомендовать - вступайте смело. Особенно если брали кредит. Идея МММ хорошая. Все правильно говорит СПМ. Но вот исполнение на местах, увы - поганое. Если мне все же выплатят, то напишу обязательно. Пока тишина и тел. десятника не отвечает. может занят?

17.05.2012 15:54 Владимир
Модераторы на прямую на сайт Мавроди не "пущають". Я участник Системы. Ситуация такова:три недели в ячейке(структуре) Лысенко-Ковалёв -Тонколитно НЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!!! А нас много - человек 70 потенциальных троллей(прошу заметить- непроплаченных).ЧТО ДЕЛАТЬ??? Участники на "измене". ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

17.05.2012 16:53 александр666
ТОчно такаяже ситуация (десятница просит ждать, но куда ждать две нидели прошло) и что делать? ПАНИКУНАВОДИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ-ЭТО ЖЕ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ, ВСЕ НА ПРИЦЕЛЕ

17.05.2012 18:23 Инна
Ну скажем так: не обделили, а задержали. Моя выплата покамест задерживается, на сегодня уже 20 дней, а в понедельник будет месяц, как задерживается. Посмотрим. Мне просто тревожно, т.к. там деньги мамане на лечение собирали. тянуть уже нельзя. думали в мае начать.

17.05.2012 19:43 Bat. Chatillion
Инна, сочувствую вам... Но к кому вы обращались в системе?? Только к десятнику?? К сотнику, к тысячнику?? Такие задержки - это очень неправильно, это совершенно неправильно... Видимо в вашей тысяче руководят люди, которых не любит и сам Сергей Пантелеевич.. Напишите в КРО, напишите на сайте... Невозможно, что бы вы "как бы остались сами по себе"!!!! Вы в системе, и значит вам помогут.. Беда, видимо, в ваших руководителях...

17.05.2012 19:55 Инна
Спасибо. Мой десятник, он же сотник. Все по правилам. Я пишу заявку. Но тут вроде правила поменялись - только после проверки КРО, потом нет, вроде малые суммы не согласовываются с КРО, потом, правила поменялись, опять пиши заявку. Теперь не успевают. Я не думаю, что десятник непорядочный человек, ведь до сих пор все было нормально. Да и зачем ему непорядочно себя вести? Я конечно подожду до понедельника, потом напишу. Обидно, что сейчас я не могу с уверенностью рекомендовать людям вступать в Систему. Хотя сама Идея Системы - гениальна.


+ - 0
17.05.2012 20:11 Bat. Chatillion
Стоп стоп стоп!! Инна, что такое не успевают??? Сейчас введены "пакетные выплаты", то-есть вы с понедельника до четверга даёте заявку десятнику до 23:59 четверга... В пятницу, субботу и воскресенье, если он такой неторопыга, он оформляет вашу выплату (это издержки самого десятника), и к понедельнику вы ОБЯЗАНЫ получить выплату... А лучше вообще сразу... Согласование с КРО - это чушь!!! КРО - это система внутри нашей системы, чтобы проверять не вас, как участницу, а как раз ваших руководителей... Если есть задержки внутри вашей структуры, значит ваши руководители что-то делают не так... Самое главное - не волнуйтесь, чётко задайте вопросы - "почему мне задерживают выплату?" и "когда мне ждать выплаты?"... В нашей структуре всё платится вовремя и очень чётко, поэтому я и удивлён и расстроен, что в других есть какие-то проблемы...

18.05.2012 00:31 Радион
Ну что непонятного, причём тут пакетные выплаты, человек подал заявку гораздо раньше их введения. А воз и нене там, вопрос к Инне, насколько Ваша сумма большая, если большая и нет как такового графика выплат, сомнительно дальнейшее ожидание. Я тоже попал в такую ситуацию, но мне не платиться намноооооого дольше.

18.05.2012 12:32 Инна
Сумма небольшая. Приблиз. 13 000 дол. ну вот, Вы меня не обрадовали. А сегодня что-то с сайтом, главная стр. открывается, а новости и все остальные кнопки - нет. Неприятно. Так и ждешь опять каких-то изменений. Типа "спокойствие". Тут конечно на этом обсуждени не книга жалоб. Но для себя я что-то узнала полезное. Догадываюсь, что волынят время. Но, реально вот Вам не платится намного дольше (с Ваших слов), и что? Вам возвращают частями или Вы нашли рычаги воздействия. Итого (мой случай): 1. 23.04 заявка - перерасчет курса, жду ответа. 25.04 - якобы проверка КРО - жду ответа. с 03.05 - заявка, жду ответа 06.05 - пакетные выплаты, пишу заявку, жду ответа и денег. Обещал десятник теперь уже в понедельник 21.05. А запрос в КРО я писала, типа дайте разъяснения, но глухо - ответа нет. Десятитысячник тоже подвердил, что да, вот такое несчастливое стечение обстоятельств: сложно десятнику работать, если то курс менялся, то правила (негласно). Т.е. человеческий фактор.

19.05.2012 03:26 Радион
У меня два месяца ни ответа ни привета. Ни графиков, ничего. Расстраивает, что за выплату сейчас приходиться бороться. Частями не возвращают, вообще никак и ничего, верных рычагов, увы пока не нашёл. Сообщите, пожалуйста, названия Вашей структуры или фамилие миллионика.

21.05.2012 19:22 Инна
Я с Украины. Сегодня говорила с сотником (он же мой десятник). Сказал, что задержки вызваны тем, что высшее руководство не успевает? с переводом денег. Тысячник не на связи. А десятитысячник меня увы не порадовал. Он прочитал мне лекцию о том, что надо поддержать систему. Так я ж вроде уже и поддержала... ;) Но другой десятник, из другой структуры сказал, что в его структуре все нормально. И что все задержки - это исключительно отсебятина руководителей. В общем, отались договоренности на четверг. Я напишу как будет дело. Радион, наишите мне lis-inna@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий