понедельник, 4 июня 2012 г.

Этот пост состоит из уныния и отчаяния

Анонимный 26 марта 2012 г., 23:23
Значит так не все так гладко в МММ-2011 как написано на сайте, и то что все всем платиться тоже не правда.
Конкретно наш случай:
Находимся (или находились) в ячейке десятитисячника Бориса Борис Филиппова
Заявки на выплаты не выполнены с середины февраля.
Причина со слов Филиппова - его понизили в должности до десятника и переподчинили своему неактивному десятнику обрубив все концы.
через личный кабинет на тысячника, десятитысячника и т.д (т.е. он не знает кто у него теперь руководитель).
Неоднократные личные обращения в КРО, администрации, лично Мавроди были безрезультатны - даже никто не соизволил дать ответ.
Только на прошлой недели когда все участники написали коллективное письмо был дан ответ - что знают о разбираются.
Но разбирательства уже длятся больше месяца и когда они закончатся конкретного ответа нет идет очередное затягивание времени
Сообщения на официальном форуме МММ-2011 о нашей проблеме не проходят цензуру.
ВСЕ ВСЕМ ПЛАТИТЬСЯ - неправда. 

Добрый день.Ничего не разрулили!!! Я со структура Филиппова,у меня задержками месяц.Лежак(новый руководитель под Тонколитко)завтраками кормит,еблан западенский
Так что проблемы у системы есть и это факт 

Мишель 8 мая 2012 г., 16:03
Я могу только подтвердить что ммм это не то что написано на сайте и не улыбающаяся рожа мавроди.
Я вступил в ммм 26 марта. Десятник был мой знакомый Влад Гохман его email vladghm@gmail.com Через какое то время он стал сотником. Мы с ним общались в течение месяца и он говорил что с ммм все нормально, через месяц я получу выигрыш. Но через месяц я ничего не получил, а так же не получили все вкладчики которые сделали вклады у него. Как выяснилось, он получил заявки от вышестоящих руководителей, которые очистили его кассу до копейки и конечно сказали что бы он не волновался, все вернут. Прошло более 2 недель. Человек находится в состоянии инфаркта, никто денег ему не возвращает. Его просто тупо бросили на растерзание. Многие начали писать тысячнику, 10 тысячнику и дальше. Тишина. Письма в адрес мавроди уходят в никуда.Пытались перевестись в другие десятки, никому мы с долгами не нужны. Мы думаем что это конец. На сайте имитируется купучая деятельность, но таковой нет. Очень печально. Если кто то знает как добиться справедливости отвечайте 

Анонимный 9 мая 2012 г., 13:04 
Могу добавить что предыдущая жалоба из структуры миллионника Андрея Тонколитко, 100 тысячник Игорь Авдеев, 10 тысячник Евгений Никитин.
Все они сказали что денег в системе нет, помощи можно не ждать. По крайней мере так сказал мне мой сотник, а у меня нет оснований ему не верить.
Как я понял система пока работает на самоокупаемости. Если ячека может держаться самостоятельно без финансирования свыше, они еще как то держатся. Те кто просит помощи, не получают. 


Анонимный 14 мая 2012 г., 22:44
Когда тебя обнуляют твои руководители и оставляют с долгом 300 000, какие можно делать движения? Искать новых 100 лохов что бы рассчитаться с одними и стать должным другим? Сотню выбили из баланса, возместить это нереально, уже пробовали. 

Анонимный 22 мая 2012 г., 17:08

Да нифига НЕ ВСЕМ ВСЕМ ПЛАТИТСЯ. Нам уже 3 недели переводят проценты, вклады сарзу вернули. И пословам тысячника хрен мы, что получим. Так, что может у тебя там все ок до поры до времени, а у нас уже тухляк. 

Анонимный 25 мая 2012 г., 1:46
Я простой участник
В нашей ячейке не платится со второй половины марта!
Я брал кредит 300000 руб и теперь плачу проценты и не знаю что мне делать :( Помогите кто нибудь! Хоть советом, хоть делом!
Моя почта zima-ru(собака)mail.ru 

Анонимный 17 апреля 2012 г., 9:15
На самом деле не все гладко в системе. Нашей десятке не выплачиваются крупные выигрыши с марта. Заявки написаны, но кормят завтраками. Если сумма выплат больше 150 тыр, начинает тянуться резина, игнор писем и любых обращений. Пытаемся вернуть хотя бы то, что вложили.

В структуре Ананьева Дмитрия (Д.Малик)не выплачивают никакие бонусы новогодние и тп.п

Анонимный 1 мая 2012 г., 0:09
мне десятник говорит денег не дают Сверху, тысячники или ктото еще выше, типа идите нах на самоокупаемость... антиреклама практически.

Анонимный 2 мая 2012 г., 14:24
Валентин Кияшко [который от бонусов типа отказывается] - тысячник.
Сотник - Пантюлин Александр.
Десятник - Сергей Кузнецов.
НИ С КЕМ ИЗ ЭТИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕТ СВЯЗИ С 25 АПРЕЛЯ.
Десятник - в плановой командировке до 5 мая, предупреждал заранее.
А вот Пантюлин Александр и Валентин Кияшко не подходят к телефону, не отвечают на почту. Предварительную заявку на выплату подавали еще 17 апреля (разморозка полугодового 27.04). После изменений правил 25 апреля переделали, отправили. С тех пор НИКАКОЙ СВЯЗИ С ЭТИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ. Просто игнор. Не берут трубку и все.
В КРО писали, СПМ писали, ни ответа ни привета.
Удивлюсь, если коммент пропустят.
Всем все платится, ага.

Анонимный 2 мая 2012 г., 16:23
Не платят уже несколько недель. То данные требуют подробные, то на проверку чето там уходит. Попробовал оставить коммент на офф сайте, тупо не отмодерировали!
Короче кидалово началось! МММ 2011 - Мы иМеем Мир!
Не говорю, что вообще выплат небыло, были по мелочи. А когда пришло время снимать круглую сумму, сперва 40% ввели ну это ладно, думал может так выплатят, а хрен там!
Для новых участников МММ 2011 - не влаживайтесь! ДЕНЕГ НЕТ! Руководители накупили себе x6 и квартиры, а теперь денег нет.
То что говорит Мавроди - пиздешь! Денег НЕТ!

Анонимный 23 мая 2012 г., 1:55
ВИДИТ БОГ , Я НЕ ХОТЕЛ ПРОБЛЕМ ДЛЯ СИСТЕМЫ МММ.НО МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ МОИ РУКОВОДИТЕЛИ:ТЫСЯЧНИК НАБОКОВ СЕРГЕЙ,10ТЫСЯЧНИК БАРС НАТАЛЬЯ,100ТЫСЯЧНИК ДОГАЕВ МИХАИЛ,МИЛЛИОННИК ШЕЛИСТОВ АЛЕКСЕЙ-С 2-ГО АПРЕЛЯ НЕ МОЖЕМ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ ИЗ СИСТЕМЫ.ДЕНЬГИ СРОЧНО НУЖНЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЛОГИИ.ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ДЕНЕГ НЕТ,ЖДИТЕ А ЖДАТЬ НЕТ ВРЕМЕНИ,30 МАЯ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОНКОКЛИНИКЕ НА ОБЛУЧЕНИИ.НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ,ПИСЬМА БЛОКИРУЮТ,МЕНЯ ПОСТАВИЛИ В БЕЗВЫХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,ХОТЬ НАЧИНАЙ ВОЙНУ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ:nnniiimmm17

Анонимный 3 мая 2012 г., 16:53
Это какая-то черная дыра, куда уходят деньги, просто уходят из экономики. Я занимаюсь бизнесом 12 лет, такого небыло не когда, торговля не просто плохая, а ее тупо нет. У людей нет денег они закинули их в эту трубу, а получая больше чем вложили, закидывают туда больше. А мне не несут, торговли нет, ни у кого ее нет, ни телефоны, ни компьютеры, ни одежда, да ни тупо продукты, может акромя хлеба да пива, да и то навернека почувствовали. Люди когда это кончиться, была бы возможность, лично приставил бы зачиншиков МММ "к награде". Так ведь тупо рушиться вся экономика- у меня нет торговли, я меньше покупаю - трачу и дальше по накатанной. Пообщайтесь с соседом с друзьями которые занимаются мелким бизнесом, 100 пудов они тоже "воют". Давайте не будем упадобляться животным желаниям. Потом будет сложно поставить все на свои места.
Этот ком привел к бешанному дефициту в 90х, потому что люди потеряли счет деньгам. Сейчас будет тоже самое.
Одно радует, что мой бизнес "Ломбард" на этом только выиграет. Вы "животные", которые сейчас заработают халявные пару тысячь деревянных попрете ко мне за бесценнок свои мобилы, ноутбуки, которые купите на эти ХАЛЯВНЫЕ деньги и в итоге продадите его за меньшее чем вложили в МММ в начале.

Анонимный 10 мая 2012 г., 12:48
Да в том-то и дело,что все годовые уже отменили оставили единый процент 40%,так и их не хотят выплачивать,да чего говорить люди уже пытаются по номиналу-своё забрать,так и это не отдают,каждый день только и слышишь,ждите-ждите!!!Им в пору,уже надо вместо гудков в телефоне,сделать:"Денег-нет,ждите,ждите,всем всё платится!!!"

Анонимный 17 мая 2012 г., 15:05
>Провокатор,не ведитесь<-Да это ты провокатор!!! Если людям реально не платят по два с лишним месяца и только и слышиь:"Да,сейчас проблема,но нужно подождать!" А сколько ждать,кого ждать? Если тебе осёл заплатили твои копейки,то сиди и наслаждайся ими,можешь сходить на вокзал и снять шлюху на них,считай,что жизнь удалась! А люди нормально вкладывались и их сейчас динамят по чём зря,если уж нам не веришь,то Мавроди-то хоть веришь? Так он сам говорит,что в структуре Щукина проблемы и выплат нет идут разборки! Включи мозги,правда если есть чего включать....

Анонимный 13 мая 2012 г., 10:17
я стал десятником в марте.привел новых вкладчиков. вложил свои деньги. через месяц ни денег,ни рефов.ничего не выплачивается.нашему управляющему жданову вообще на все паралельно.ячейка удмуртия г.сарапул

Анонимный 15 мая 2012 г., 5:25
В ммм действительно не платят !!! И это уже не секрет. Сам Мавроди неоднократно заявлял, что есть проблемы с выплатами. Моя заявка по выплате зависла ещё в марте месяце. куда я только не писала и в КРО и Мавроди, никакой реакции. Когда вступала свято верила в систему, что её не р развалить и выплаты будут стабильно и постоянно. Вот так на вере и пригласила своих знакомых, им тоже не платят а мне теперь стыдно им в глаза смотреть. Молю Бога, чтобы хоть им отдали деньги. Все кричат и говорят, что платят. А , что мне до всех, если я живой пример. Нас полностью забыли и выбросили уже на помойку как отработанный материал. Щукин (миллионик) говорит ведите людей тогда и получите свои кровные без процентов. А стотысячнмик реутов вообще барин ещё тот, даже разговаривать не хочет. Вот такая история. Вся надежда на Мавроди, что он стабилизирует ситуацию, и нам все таки выплатят наши деньги. Хотя надежды мало.

Я тоже не могу никак добиться перевода в любую "успешную" структуру.
Приток средств в моей десятке составлял около 1 млн. руб за 4 месяца её существования. После того как у меня были выкачаны все средства,руководство стало все реже выходить на связь.А сейчас и вовсе пропало. Быстро сообразив что с такими руководителями долго не протянем, стал обращатся в "успешные" структуры, с просьбой принять нас. Благо что все люди в моей ячейке сделали долгосрочные вклады и крупных выплат в ближайшее время не требуют.Развивались вполне успешно. В ответ ждите мы думаем... уже 2 недели...
НУ ТАК КТО ГОТОВ ВЗЯТЬ???

Анонимный 18 мая 2012 г., 20:40
Люди у нас задержка с марта месяца, а наш сотник Ирина Соболева просто не отвечает на звонки, сама первая опустошила ячейку. Она выставляла продажу по 2900 000руб еще с 16.04 с одного кабинета, когда мы ей начали задавать вопросы про то куда деваются деньги, она нас просто выкинула из списка и заблокировала кабинет

Бывшая пирамидонка 21 мая 2012 г., 20:28
Украина! Симферополь! На выплаты не надейтесь! Никто ничего не платит!
Тысячник Митрофанов, десятник Ульяненко и др. "руководители", говорят, что денег нет, система на грани развала! Их предложение забрать свой вклад по номиналу! Я думаю только при условии..если вклад небольшой....))
Я вот думала поиграться...но...увы...лохотрон не прокатил...Я забираю вклад по номиналу...и советую всем!! Пирамида развалится со дня на день!! Начнутся иски, заявления в органы (эх...жаль, что новый УПК Украины ещё не вступил силу...а то б сразу по заяве уголовное дело открыли...и топор над каждым десятником, сотником и иже с ними уже б висел)!!!Прошу создать резонанс...жаль людей простых...

Анонимный 21 мая 2012 г., 23:57
В Ивано-Франковске,Украина, учасникам не платят более 3 недель!Мой сотник - Колесник Алексей, тысячник - Сикора Ярослав,10-ти тысячник -Дмитрий Малик.Поданные заявки наверх не проплачиваются!З 30 поданных заявок на выплаты - проплатили 4 учасникам - и то вернули сумму вклада БЕЗ ВЫИГРАША.Я привлек в систему много учасников, мне тяжело что - то обьяснить, потому что у других структурах ВСЕ ВСЕМ ПЛАТИТСЯ. Про нашу проблему знают! Но помочь никто не спешит. Речь идет о 300 учасниках - которые оказались никому не нужны, и мавро у них никто покупать не собирается!!!

Украина!Внимание в стране действует группа мразей, состоящая из сотников,десятников, тысячников и СПМ!! Они берут ваши деньги, отдают выплаты себе и своим , а вас кидают, ну,если пожалеют, то может быть через пару месяцев вернут номинал. Мы с этим столкнулись в Симферополе. В этом городе сплошное кидалово!!!
Нельзя обманывать людей, забирая у них последнее, нельзя отнимать деньги у больных, тупых и слабых, особенно если вы отдаете себе в этом отчет, понимая кого вы обворовываете. Участвуя в мутной хуйне по имени МММ, вы ставите себе на лоб печать - ЛОХ или, еще хуже - Мразь.Лох всегда платит, он не виноват, ему природа уготовила такую судьбу, его можно пожалеть как жалеют даунят. А вот к мразям жалости нет. МЫ , бывшие вкладчики, которых кинули, - ЛОХИ!А вот руководство - МРАЗИ!Готовьте наши денежки на откуп! Вас, МРАЗЕЙ, ждут в ближайшем будущем МВД, прокуратура, суды.

Анонимный 24 мая 2012 г., 7:37
Да не все гладко в МММ, но и не все потеряно. Находимся в миллионе Андрея Тонколитко Украина, задержки огромные, уже перевалили за месяц.
Пока света в конце тунеля не видно увы, но боремся...

Анонимный 24 мая 2012 г., 16:24
Жаль что почти все десятники и вышестоящие, не понимают как нужно действовать сейчас. А нужно постараться вернуть людям с самыми крупными вкладами, которые ещё не получали прибыли, вернуть их номинал. Но нет же, живые десятки ещё и смеют выплачивать с бонусами, чем сами же ускоряют пиздец... Моя десятница в скайпе исчезла, почта молчит, телефон заблокирован - ну что я могу сказать ? Пиздец ей, я ведь приеду, мой вклад такой, что ждите в гости обязательно загляну..
Вкладчики маленьких сумм за 5-20 тысяч не станут ничего предпринимать. Поэтому далбаёбы, возращайте крупняки новеньким !! Иначе Вас убивать же будут просто напросто уебаны !!!!!
Тупорылые думают: щас выплачу 10 хлопцам по пять тыщ и все счастливы будут, подумаешь 1му не отдала крупняк, зато десять довольных. Только будет до наоборот я ОБЕЩАЮ !!!

Анонимный 24 мая 2012 г., 23:21
Я тысячник. С апреля у нас перестали производить выплаты по запросам наверх, а с мелочевкой справлялись сами. Черниговская обл.

В нашей структуре с средины апреля нету выплат!!! И проданы по беспределу в лк кабинету все бонусы и рефы на 18000 доларов 13.04.2012 и 17.04.2012 и никто с руководителей не знает куда делись ,написал в КРО игнор Пантилеевичу тоже самое ноль значит ето было зарание придумано, а хотя писал до етих ново ведений ? и вообще на морозе все, взападло с десятниками общаться полный игнор, хорошо если выплатят хоть голые вклады.

Анонимный 25 мая 2012 г., 9:22
Первого мая я отправлял запрос на продажу и только тогда узнал что мой десятник, стотысячник Вановский Денис (semapira@gmail.com) перевёл меня к другому десятнику, сотнику Ратько Леонид (7630064@gmail.com), не спрашивая и не информируя, не меня, не его.
В общем Вановский на запрос на продажу ответил что у меня теперь другой
руководитель, и после этого вообще не отвечает на письма. Ратько же говорит что меня не принимает, и моим десятник так и остаётся
Вановский.
Вышестоящий Вановского, миллионник Андрей Тонколитко (andriy_mmm@ukr.net), также молчит. Молчит и КРО.
За всё время моих жалоб никто из руководства ничего не ответил. Единственное что наблюдалось это что в кабинете у меня несколько раз менялся руководитель, то Вановской, то Ратько.
Ратько сегодня вообще посоветовал забыть про свои вклады и зарегистрироваться
заново.
Кто может чем помочь, обращайтесь: desanter@gmail.com






Комментариев нет:

Отправить комментарий