среда, 6 июня 2012 г.

В неистовой жажде профита - горечь и опустошение

Если можете помогите мне, пожалуйста. Я и мои родственники вложили в феврале и апреле 150 и 400 и еще мелкие суммы. Ничего не могу получить обратно, что бы показать, что платится и привлечь новых участников. г.Нижневартовск, мой десятник, сотник и он же стотысячник: Валинавичус Сергей. г.Сургут. МОЙ АДРЕС: sibgeco@gmail.com, Спасибо. Светлана

31.05.2012 13:38 OlgaG
Я участник МММ-2011 с апреля 2012 года, помощи от системы не получала, проживаю в г.Волжский, что под Волгоградом. Про структуру Витязи я узнала недавно, т.к. в нашей ячейке небольшие проблемы по выплатам, и неизвестности что будет дальше, начала узнавать про них. Вроде все правила и условия меня удовлетворяют. Поговорила со своим тысячником о переходе, он сказал что денег в структуре пока нет, проходит проверка КРО, после проверки выплатят в зависимости от того признают нас убыточными или нет. А после того как узнал куда я собралась, пояснил, что это из-за них мы сейчас так страдаем. Месяц назад в нашей структуре был необычайны подъем, деньги текли рекой, хватало бы на все выплаты месяца на три вперед. Еще до введения СПМ пакетных выплат и казначейских счетов (2 недели назад)поступила команда сверху помочь землякам с другой структуры, а именно структуре Елистратова, что благополучно было исполнено. Далее были переводы денег на казначейский счет, отмена бонусов и т.д. В итоге когда наступили запросы на выплаты, денег в структуре не оказалось. Люди начали слегка паниковать, но только слегка, и писать заявки на вывод денег. Как я уже говорила, сейчас идет проверка КРО, что будет с нами не знаю. Все наши руководители как я полагаю действовали по всем правилам, выплачивали все вклады и бонусы вовремя,помогали другим ячейкам. Я не считаю нашу структуру убыточной, мы пострадали от четкого выполнения всех правил системы МММ-2011, чем воспользовались нехорошие люди, у которых цель-деньги, большие деньги!!! Нас "доили" до последнего!!! Я очень надеюсь в нашей структуре все выправится, все всем выплатится, но пока выплат нет и люди опасаютя к нам идти. Вот такой замкнутый круг. Назовете это неграмотным действием руководства, имеете право. Но в чем виноваты обычные вкладчики? Как оградиться от таких случаев? PS: Не могу понять термин " без долгов", я разве кому-то должна? я положила свои деньги и ждала помощи от системы, а теперь оказавается я кому-то должна? НЕ ПОЙМУ!!! По переводу в другие структуры такие условия выставляют ВСЕ, не только Витязи, но и другие здоровые структуры. Извиняюсь за каламбур и много букв, я писала свои мысли.

Наталья Стерехова
2012-06-05 04:48
Структура:Денис Вановский, видимо, миллионник - Носачев Игорь Викторович (Стотысячник, Руководитель Структуры "МММ-2011")- Радион - Александр Мосин - Владислав Капп, Нефтекамск, Башкортостан. Нам не платят ничего с начала мая. Прошу денег только для тех, кто вложил и ничего не получал вообще. Без всяких процентов прошу. Могу приложить все списки, все отчеты, всю переписку с вышестоящим руководством - все, что угодно, только пусть кто-нибудь вернет деньги... 1273707,38 рублей. на моем счету как десятника 520 рублей... И руководство говорит, что денег наверху нет и никто, кроме нас самих в Нефтекамске, нам не поможет... А Нефтекамск охватила паника. Я не одна такая. У нас всех десятников опустошили.

Наталья Стерехова
2012-06-05 05:03
С начала мая я пишу Мавроди, в КРО, почти каждый день. Никакой реакции. Только забанили на несколько дней на официальном сайте, и все. Нет никакого кро, нет ничего, никто ничего не контролирует, вот каков мой вывод. Мы все остались один на один со своей бедой в лице обманутых вкладчиков. Которые пойдут в прокуратуру и милицию на меня заявлять, а не на Мавроди. он же здесь "не причем". деньги- то на мой счет вкладывались. И как кому доказать, что я их честно перечисляла по указанию вышестоящего руководства? и что, отобрать у тех, кому уже выдавала? да нет у них денег давно, истратили... 

Наталья Стерехова
2012-06-05 05:28
Мавроди просто издевается над нами. Боже, почему нет машины времени, почему нельзя вернуться в февраль месяц, когда я стала десятником - не хотела я этого причем, давние знакомые, тысячник со своей женой, попросили им помочь - не справлялись с потоком вкладчиков. Еще тогда спросила - а что, если на моем счету не будет денег для выплат - "обращаешься к нам". а если у вас не будет - "отправляем запрос наверх, в Москву". Вот и отправили. Вот и все выплатили... это зло, большое зло.Только сумасшедшие фанаты могут до сих пор верить в сказки про выплаты.

Наталья Стерехова
2012-06-05 08:53
так не помогают ведь!!! как вы не поймете? никто вам не поможет, когда наступит крах. вы вообще ничего не понимаете. Я - реальный, настоящий десятник. Которому реально, по-настоящему, никто не помогает. Никакая система.Нет никакой системы, еще раз повторяю. А вы тут про заповеди... Какая жадность? Просто нет денег. И Мавроди это знает прекрасно. И продолжает свою гадкую деятельность.Я прошу! Я прошу - пусть "система" ваша отдать моим вкладчикам просто их вклады. без всяких процентов. Ау, где система? Я пишу в КРО - нет ответа. Я пишу Мавроди - нет ответа. Куда писать?? Куда вы пойдете, когда у вас будет то же самое???

Александр
2012-06-07 05:01
Я из г.Старый Оскол, 800 человек будут завтра в 18-30 собираться напротив Олимпа на микро в сдании НИВЫ, там всем будут объяснять что все рухнуло и т.п. денег никто не получит. Десятник до последнего собирал с людей деньги зная что пирамида уже не выплачивает, - теперь говорит что надо было думать куда вы деньги вкладываете -это слова десятника. Мне кажется что завтра кто-то умрет !

1 комментарий:

  1. Mens Titanium Wedding Rings by David - TITanium Art
    Mens Titanium titanium hammer Wedding Rings. Our ford transit connect titanium premium brass ring ring is made in-line with a titanium blue ps4 controller quality microtouch titanium design titanium razor that will enhance your wedding

    ОтветитьУдалить