суббота, 2 июня 2012 г.

Доморощенный детектив. И баттхёрт, да.

Либо мошенничество, либо кто то хочет нагнуть систему на 300 - 350 000 баксов
На форуме нашел пост http://forum.sergey-mavrodi.com/viewtopic.php?f=40&t=10483 один участник продает ну а второй предлагает помощь в выоде бабла некий style.mmm в скайпе его аккаунт style.mmm а имя Антон Лучнинов, обратился к нему с нескольких разных имен скайпа с просьбой о помощи в выводе бабла
от него поступил запрос такой вот формы:
Антон Лучнинов:
Так как отписало очень много людей в скайп, составил список из 5-ти простых вопросов. Отвечать на все пункты. После этого мне будет легче понять ситуацию.
Сумма которую я могу выделить для выплат составляет порядка 300-350 тысяч долларов.
1. Сумма вклада (в денежном эквиваленте и мавро)
2. Дата совершения вклада.
3. Подтверждающие документы внесения денег на счет. Если есть, указать в чем.
(нужны в том случае, если вклад не отображается в вашем кабинете, у вас нету удачных выплат вознаграждений в системе..)
4. Почему вы решили обратиться? (заявку отклонил ваш руководитель, в вашей структуре нету денег для выплат, не прошли проверку...)
5. Что вам более знакомо для получения денег (www.privatbank.ua, Webmoney.ru, Libertyreserve.com)
К сожалению у меня нету денег на счетах в российских банках.
Система ускорения выплаты:
1. Вы переходите в мою структуру, после проверки вашей заявки, я подтверждаю вам выплату.
2. Вы остаетесь в своей ячейке, если вы доверяете своему руководителю.
Мне более удобен пункт 1-ый, если вам удобен 2-ой - то там есть дополнительные нюансы.
По поводу моего вознаграждения. С каждым обговаривается индивидуально. Предложения в % от суммы можете делать сами.
Упор на вывод бабла он делал именно на платежную систему Libertyreserve.com
в процессе общения со смной и другми участниками системы по моей просьбе
всё сводилось к требованию, именно требованию ПЕРЕВЕСТИ на аккаунт Libertyreserve определенной суммы порядка 20% от предпологаемой суммы покупки мавро
после предложения сделать несколько мелких выплат дабы проверить дружелюбность следовало подобное сообщение
Антон Лучнинов: работать не будем, извини.
напрашивается 3 вывода
1. чувак имеет какуюто возможность тырить бабло в Libertyreserve
2. чувак пишет какую то статью, типа журналист
3. чувак реально хочет нагнуть систему

01.06.2012 18:01 Алексей
Антон Лучнинов -- Мошенник он. Имел с ним дело. Он взломал мою почту, кошелек либертиресурс. Но что самое интересное, он имеет доступ к данным об участниках системы. С его слов он из КРО. В переписке определил моего десятника, его е-мейл, мой запрос последний на вывод средств, мой номер телефона. Короче доступ к информ.базе МММ он имеет. Действует по следующей схеме. Никаких предоплат не просит. Просит положить 20 процентов от суммы на кошелек либертиресурс, предоставить ему скрин подтверждения, и через скайп посмотреть(там функция есть для просмотра экрана собеседника), когда все это предоставляется, высылает файл ехе-ник, типа с образцами реквизитов банков. Типа приложение это ктото из системы сделал. На самом то деле, я думаю(я в этом не силен), что именно это и есть завирусованный файл, который похищает все пароли и т.д. В процессе общения, расказывает, как он помогал уже другим, но его кинули. поэтому работает только с либертиресурс(не знаю какая между этим связь,не вижу логики) и только по этой схеме. Так же он еще просит убрать защиту в либертиресурс, верификацию по ІР адрессу, типа это для того, чтоб он мог просмотреть через какой то ресурс, действительно ли ты положил туда деньги. Это он просил еще до того, как выслал свой ехе-ник, значит, видимо, у него есть способ взломать кошелек либерти ресурс. Но так как я не согласился убрать галочку с верификации по ІР адресу, то он решил с помощью ехе-ника взломать мою почту. Очень все правдоподобно рассказывал, что я ему поверил, и открыл этот файл. В процессе общения, говорит, что я должен пройти проверку КРО и дает мой логин скайп какому то КРО-шнику, сообщнику. Тот со мной связывается. Логин этого КРО-шника в скайпе nika.moto. Почта его--siatrixx@gmail.com. проводит проверку. Хотя может быть и нет никакого друга, может он сам паралельно еще и от него со мной общался. А может это действительно КРО-шник, и его тоже Антон обманывает. Почта его Antonlu4@gmail.com и luchaninov@mail.ru. Конечно, он все эти данные может заменить, если бы я знал как можно было бы его наказать, то бы сделал это. Поэтому сюда стараюсь написать подробнее, может есть среди идейных МММ-щиков, кто сможет с помощью этой инфы его определить, наказать, да и предотвратить его деятельность. Ну а если не сможет никто, так пусть хоть другие не попадаются. Я на него потратил (на переписку с ним)больше двух дней и целую ночь. Денег он украсть не смог(у меня денег там просто не было), хоть и взломал счет либертиресурс. Там даже есть айпи с которого он заходил на либертиресурс.. После всего этого еще и обвинил меня, что я его обманул насчет денег на счету, и пригрозил тем что я теперь свои деньги с МММ не смогу взять, так как он с КРО, он над этим поработает.....

17.05.2012 11:54 другой Андрей
Человек по имени Андрей, который так активно писал, что многим не платят, просто получил долю своего бабла и заткнулся. Видать троллем пантелееча, быть куда выгоднее. Вот так вот и становятся люди дерьмом, сначала начинают бороться за истину, пока с потрохами не продаются, как придорожные шлюхи.

17.05.2012 13:53 Андрей
другой Андрей, Так для справки, в КРО был отослан список с неплатящими ячейками, все что пока что хотел сделать я сделал. Знаю одно, КРО действительно сейчас отрабатывает наши проблемные структуры (одну точно отрабатываает, сейчас точной информации нет как идет отработка, либо заставляют высших царьков что бы они сделали так так что бы мы заткнулись, либо действительно хотят сделать выплаты, этого пока точно я не знаю). Я сейчас просто жду некоторое время что бы начать разговаривать дальше.
Какой смысл кричать опять что нам не платиться? Я уже сказал на этом форуме много раз. Как проходят дела, я сообщу дополнительно где нить тута или же на каком нибудь другом сайте опубликованным Мавроди.
П.С. и еще специально для Вас "другой Андрей" В списке что я отправил, я свою структуру не обозначил и ее там просто нет, поэтому если и выплатят людям (надеюсь), то я от этого не приобрету ни чего.
Не появляюсь я тут только из-за того что я уволился с работы ради МММ, и теперь не могу устроиться и целыми днями объезжаю все наши фирмы по заданию центра занятости и ставлю печати что на работу сотрудники не требуются, ну и пытаюсь подработать.
МММ всем платит а мне нет, а вот в банке который меня прокредитовал почему то не устраивает ответ что в МММ сейчас маленькие задержки с выплатами и я все равно все верну но чуть позже. Так что вот такие дела ребята
Ну и по поводу продажности, нельзя так вот просто обвинять человека. Сначала бы написали мне письмо сюда andrej-andreev-06@mail.ru и предлоджили бы денег чуточку, вот если бы я согласился, то тогда бы уже и был бы другой разговор. Ну вы же этого не сделали!
Так что пока что , что я смог то и сделал. Теперь решил подождать до понедельника!
17.05.2012 11:56 Алексей
14 апреля запросил выплату, 500 тысяч рублей, вклад от 15 января 2012 года, до сих пор не перечисляют.....Вот так вот, СПМ надо что-то делать, кардинально решать с задержками выплат....
Терпение на пределе, могли хотя бы по 50 тыс рублей переводить, чтобы участник понимал что его не забыли...медленно но верно...выплаты поступают, а то ведь НИЧЕГО вообще...!!!!
РУКОВОДИТЕЛИ ПОЙМИТЕ СЕЙЧАС В ВАШИХ СИЛАХ ЕЩЕ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИИ С ЗАДЕРЖКАМИ
ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО И СИСТЕМА РУХНЕТ.....НЕУЖЕЛИ ВЫ ИМЕННО ЭТОГО ХОТИТЕ?????

19.05.2012 20:12 Андрей
Ну что могу сказать. На данный момент, мне отписались с двух структур. Как я понял в одной из десяток которые я прислал в КРО сейчас интересуются суммой долга. Больше движений ни каких нет, просто поинтересовались и все.(может я не в курсе, но вот такие у меня сведения)
В другой структуре от КРО был задан вопрос миллионику про эту ситуацию (я не знаю как был этот вопрос задан, то ли его на "ковер" вызвали, толи его попросили сделать так что бы люди молчали и не говорили ни чего, не знаю вообщем что КРО там ему сказало) После разговора с КРО тот миллионик сказал ПРИМЕРНО такую фразу: Те кто жалуется тот вообще ни чего не получит. От сюда вопрос: К чему было это сказано? КРО уже не авторитет? Либо пришло указание от КРО заткнуть тех кто недоволен?
Следующее: После того как опусташают ячеки высшее руководство говорит типа "вы не выгодны, вы пиявки, ищите новых вкладчиков и крутитесь сами" Отсюда вопрос: скажите ту выгодную структуру на чей счет ушли наши деньги, которым разрешено выплачивать выигрыш за счет наших денег и которым можно не крутиться и не привлекать новых вкладчиков, так как им все равно выплатится путем опусташения в следующий раз новой сотни?
Как же это понимать то? В какие то структуры мы выплачиваем выигрыши, и эти структуры выгодные (но сейчас помочь нам не могут) А вот наши структуры теперь пиявками стали. Кто больше денег выпили как пиявки, мы которые отдали всю кассу высшему ркводству или высшее руководство которое не разу не помогло?
Тем временем, выплат все нет! Ждемсссс..................

20.05.2012 17:52 Сергей
Я присоединяюсь к Радиону и также же благодарю Андрея. Десятник меня предупредил, что если я буду писать на форумах то добьюсь только одного, что меня выкинут из системы МММ.
Сдвигов в сотне ни каких. Выплат НЕТ! БУду в этом блоге сообщать информацию.

20.05.2012 00:35 Прохожий
Тысячник ФСС МММ-2011 Голошубов Ю. А., «НАРОДНЫЙ КАПИТАЛ». +79882374627 . Жду Вас.
Активно не препятствую переходу к себе в структуру всех руководителей (десятников, сотников, тысячников), В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОБЛЕМНЫХ, обоснованно считающих, что они получат возможность:
- Незамедлительно рассчитаться с задолженностями системы перед ними самими и их участниками.
- Денежных дотаций на развитие офисов, проведение акций, создание сайтов.
- Карьерного и личностного роста в рекордно короткие сроки.

20.05.2012 18:54 "Пиявки"
Тебе сегодня звонили Юрий Андреевич из ПРОБЛЕМНОЙ структуры, так ты обозвал нас "ПИЯВКАМИ" и начал воду мутить.Что то типа:"Вы же понимаете, что это же бизнес. И если вас брать то на определённых условиях!!!!" А когда с нашей сотни все средства на "Верх" забрали, то для кого????? Тем кому отдали НАШИ деньги были КТО???? А мы значит "ПИЯВКИ"???? Не хочу тебя ни как обзывать, ты просто гнилой человек.

20.05.2012 21:48 "Пиявки-2"
И я звонил и тоже был обозван пиявкой. короче ни о чем пост и ты ЮРА тупо балабол

Комментариев нет:

Отправить комментарий