воскресенье, 3 июня 2012 г.

Такой обиженный, что не дают халявных денег

Я, Новиков Михаил Федорович, вступил в МММ-2011 в начале
сентября 2011 года. Первый раз вложил 60 000 руб. на разные депозиты
/30 т.р. на 3 месяца, 20 т.р. на полгода и 10 т.р. на год./
14.12 .2011 стал десятником.
Получив выигрыш в декабре 2011 года я решил взять кредит и вложить
деньги в МММ. 08.01.2012 - купил сверх доходный депозит на сумму 960
000 руб. /на тот момент по курсу 32 руб за 1$ = 30 000 $/ + Новогодний
бонус 25% /240 000 руб./ Через два дня я вложил в МММ еще 240 000 руб.
приобретя полугодовой сверхдоходный депозит. 240 000 руб. + Новогодний
бонус 25% /60 000 руб./. 8 февраля 2011 года, я был назначен сотником.
Готов был профинансировать рекламную комнанию из своих средств, для чего и
подал заявку на продажу размороженного депозита ещё 21.042012 . Прошу заметить, что в
тот же день депозит был продан моим руководителем тысячником Дорошенко
Алексеем. Уверен, что через месяц я уже не докажу, что мне не
выплатили деньги. Сумма к выплате 5410309, 2781 руб. Её хватало бы на
проведение рекламной компании, расчета по кредитам и на завершение
работ по настройке и на раскрутку сайта соц.сети. У тысячника
Дорошенко, денег не оказалось и он обратился выше к своему
руководителю Вановскому Денису. После неоднократных безуспешных
попыток выйти с ним на связь в течении 10 дней, мне удалось связаться
с ним в Skype.
Вот выписка из нашего разговора:
[8:28:01] Вановский Денис: тут
[8:28:10] Вановский Денис: не работает что то звук
[8:28:50] Михаил Федорович Новиков: Я на месте.
[8:30:07] Михаил Федорович Новиков: Два вопроса 1. Финансирование
рекламной компании; 2. Выплоты па моему депозиту.
[8:30:43] Михаил Федорович Новиков: Алексей отчеты васлал?
[8:32:16] Вановский Денис: комп перезагрузил и звк пропал еще по
[8:32:34] Вановский Денис: давай про 2-е
[8:32:39] Вановский Денис: какая сумма?
[8:33:10] Михаил Федорович Новиков: Давай. В нашей структуре денег нет.
[8:33:33] Михаил Федорович Новиков: Сейчас точно скажу.
[8:34:18] Михаил Федорович Новиков: 5 410 309, 2781 руб.
[8:34:39] Вановский Денис: без вариантов
[8:34:50] Михаил Федорович Новиков: ?
[8:35:21] Вановский Денис: только без эмоций, ок?
[8:35:58] Михаил Федорович Новиков: То есть платить отказываемся?
[8:38:40] Михаил Федорович Новиков: Денис, не молчи.
Вместо того, чтоб составить график платежей, мне просто отказали в
выплатах! График платежей не составлен до сих пор. Вопрос о выплатах
даже не обсуждается. Дабы не выступать публично, чтоб не нанести вред
системе, я обратился письменно с просьбой помочь в сложившейся
ситуации ко всем руководителям структур МММ от сотника и старше. Надо
отметить, что эти действия не дали результата. Из за сложившейся
конфликтной ситуации я был вынужден перейти в другую структуру, на
условиях, что выплаты мне произведет структура которую я покинул.
Мои неоднократные обращения в КРО, Колбасову, СП Мавроди
были проигнорированы.
Вот очередной прикол Вановского Дениса(темник), моих десятников переманивает. Он сначала хотел по тихой у меня их увести с помощью моего бывшего руководителя, но оказалось, что я уже в другой структуре. Теперь напрямую договаривается. Тут он разрешает моему десятнику отказать выплатах по запросу участника. Руководитель разрешает невыплаты в системе и он все еще руководитель. Это саботаж. Я ему говорил о том, что он 30 000 000 человек подставляет. Убирайте его к чертям и начинайте выплачивать, не доводите до греха...
[15.05.2012 21:45:01] Василенко Дмитрий Максимович: Денис что думаете по поводу моего письма?
[15.05.2012 21:45:45] Вановский Денис: Вообще отказывать нельзя, но не с Новиковым )
[15.05.2012 21:45:53] Вановский Денис: А кто теперь у Новикова руководитель?
[15.05.2012 21:46:25] Василенко Дмитрий Максимович: Я незнаю,он вообще в ячейку к ирландцам упер,он сегодня мне весь плеш проел,мол оплати хотя бы Жене и тд и тп....
[15.05.2012 21:47:09] Вановский Денис: скажи к Вановскому в Десятку уходишь )))))
Вот он кипятком тогда будет ))))

21.05.2012 10:40 Сергей
Типа, похоже "бунт на корабле", и (см.заголовок). Вчера, 18-го мая, в пятницу, с чужой учетной записи, скандалил мне тут по Скайпу один из участников ячейки, о существовании которого, уверен, большинство коллег даже и не подозревают.
А, ведь, числится он нашим коллегой, аж... с 26-го апреля 2011(!) года. Оценили? Более чем годичное пребывание его в составе нашей ячейки, для большинства из вас полная неожиданность. Зовут неожиданность Ваня Кучеров. Осчастливить меня личным общением неожиданность решила по Скайпу, с учетной записи своего папы (Кучерова Сергея), вызвав по личному каналу. Ну, общение на сайте ячейки или в скайп-чате ячейки - это для "лохов", вроде меня или вас. Неожиданность предпочла общаться приватно.
Однако, хватит, пожалуй, интриговать. Цитирую (с сохранением авторской орфографии и пунктуации):
[18.05.2012 20:52:58] Кучеров Сергей: Привет Михаил.У меня вопрос почему моему отцу до сихпор не перевели деньги.Не которые писали заявку на продажу на много позже и вы уже сделали перевод.Иван
[18.05.2012 20:54:44] Michael: Ваня, для вопросов есть ветка на форуме и субботние собрания ячейки. Выбирай, что больше нравится
[18.05.2012 21:05:10] Кучеров Сергей: Я не знаю не одной ячейки где проводятся собрания кроме нашей.
[18.05.2012 21:05:41] Кучеров Сергей: У меня вопрос по поводу перевода
После этого я вежливо поинтересовался: попалась ли ему в моем ответе какая-то незнакомая буква или он просто тупит, как обычно?
Вопрос, видимо, застал Ваню врасплох, и он все еще над ним раздумывает.
Во всяком случае, как видите, ни в скайп-чате ячейки, ни здесь на нашем форуме, Ваня со своими вопросами так и не объявился.
Ну и ладно. Мы - люди не гордые. Вопросов нет - ответы будут.
Так вот, Ваня, заявка твоего папы (а равно и заявка Саши Зайцева) попали в самый пик очередной реорганизации - Пакетные выплаты. А тут еще и руководитель-стотысячник сменился. Бывает. Плохая Карма.
Но я о ваших заявках не забываю. Пытаюсь выяснить их судьбу. Делаю, что могу. Общаюсь по этому поводу с руководством.
Не веришь? Зря. Вот из нашей беседы со стотысячником:
[17.05.2012 15:30:45] Michael: Сережа, с того же адреса (2694651@gmail.com) повторно отправил тебе письмо с двумя зависшими заявками (одна из них, аж 05 числа). С Кучеровым я поговорить не смог (он недоступен пока). А с Зайцевым разговаривал. Никакие деньги ему не поступали (он еще раз проверил счет прямо во время разговора со мной)
И вот еще:
[18.05.2012 10:42:19] Michael: Зависшие: Зайцев от 05 мая, Кучеров - 09 мая. Отправил их тебе 10 мая, в четверг (в соответсвии с новыми правилами о пакетных выплатах). 11-го мая Женя попросил отправить их и ему. Я отправил. И последнее сообщение от него было, что он отправляет их тебе. Тут у меня случился острейгший приступ когнитивного диссонанса и я "выпал" из этой шизо-реальности smile;) В общем, как найти теперь "концы" м выяснить судьбу заявок? - не представляю. Может, у тебя есть связь с Женей, и он мог бы прояснить ситуацию?
Видишь, Ваня? А ты сомневался... Зря.
Хотя, после нашего вчерашнего с тобой общения, после твоей попытки "наезда", в теме этой появились новые нотки. Типа, новые краски в палитре. Зацени:
[08:24:35] Michael: Кстати, нельзя ли "притормозить" заявку Кучерова Сергея? Мне вчера его сын по Скайпу из-за задержки выплаты папе скандалил. ОХРИНЕТЬ! В общем, если еще не поздно, притормозить бы ее. Пусть граждане немного в чувство придут.
И знаешь, Ваня, почему так случилось? Вероятно, не знаешь. Потому что, занятый какими-то своими архиважными супер-делами, ты, похоже, так и не выкроил времени, чтобы прочитать Правила Системы. А зря. Очень зря.
Если бы Правила почитал, знал бы, что нет у нас тут никаких обещаний, обязательств или - тем более(!) - гарантий. Даже вкладов и вложений никаких нет!
Только взаимное доверие. И взаимные же Подарки.
И, например, ты, Ваня, за все время своего участия подарил Системе : 73 383,00руб.. Очень щедро. Спасибо.
А Система. Ваня, тебе подарила (уже(!) подарила, 8-го марта этого года): 86 068,07руб.
"Подарок" твоего папы был скромнее: 6 200,00руб.
Но Система не обиделась, и подарила ему (уже(!) подарила): 10 488,09руб.
И все было бы замечательно.... но тут "ты такой" решил, что можешь без спросу и приглашения лезть ко мне в личный чат и требовать(?!) немедленной выплаты своему папе еще 181 997,14руб.
Ваня, да разве можно подарки ТРЕБОВАТЬ?!!!
Знаешь, если бы ты все же потратил немного своего драгоценного времени на чтение Правил, ты бы, Ваня, узнал, что:
Даже если вы будете следовать чётко всем инструкциям, вы все равно можете "проиграть". "Выигрыш" вам всё равно могут не заплатить. Без всяких на то причин и объяснений.
Я, признаться, не слышал пока, чтобы за полтора года существования Системы кому-то, вот как, без всяких причин и объяснений, отказывали в выплате (хотя, иногда и надо бы).
И мы, Ваня, прецедент такой создавать не станем.
Просто, я ту (старую) заявку аннулировал, и теперь подожду, пока твой папа, Кучеров Сергей, напишет и пришлет мне новую. А это "дополнительное" свободное от получения денег время советую ему потратить на твое воспитание, и вам обоим - на чтение Правил. ОК?
И "будет вам счастье!".
А что? С такой-то нашей Системой чудесной? Легко!
Только, скандалить и требовать не надо.
Тем более, если ни тебя, ни папу твоего, здесь весь год не видно и не слышно... То есть, вроде, вы и есть. А толку от вашего участия - вроде, и нет совсем. И вдруг, требования(?!!)...
ВОТ ТАК ОНИ ТЕПЕРЬ ЗАГОВОРИЛИ!!!! У МЕНЯ В СИСТЕМЕ ПОЧТИ 10 000 $, КОНЕЧНО у вас ситуация круче!!! Но и у меня не 5000 руб внесено. Теперь я ПРОВОКАТОР, ПИЯВКА, ТРОЛЬ. Ну и ВЫ тоже! Если сидим и ждём, как многие предлагают, то другие наоборот кричат:"Что же Вы ни куда не пишите", пишем, опять другие кричат : " Чё вы зад свой дерёте, сидите ждите всё наладится!"
ТАК СИДЕТЬ ЖДАТЬ???? ИЛИ ПИСАТЬ каждый день в КРО???( хотя бестолку) ОПРЕДЕЛИТЕСЬ УЖЕ !!!!
Данил1352 21 мая 2012 г., 15:49
Написал заявки на выплаты 05.05.12 и 13.05.12 - сотник говорит,что ждать не меньше двух месяцев,причина - отсутствие денег.Это конец,ребятушки.
для сомневающихся,мой мейл - nachalo86@mail.ru
не хочу давать гугловский,по этическим соображениям.
Я не тролль и не провокатор,предлагаю создать сообщество людей (для обманутых участников-программистов задача следующая - создать сайт),и активно продвигать тему закрытия МММ,ведь осталось еще огромное количество людей,которые могут быть вовлечены в паутину.Поможем им вместе,если среди пишущих на этом форуме еще остались ЛЮДИ.
24.05.2012 13:25 максимус
Я участник системы, у меня много вложенно туда денег и мне уже два месяца ничего не платят. у меня за нее болит душа, но я теперь твердо уверен что пирамиде п.здец. как и моим деньгам. орать и метаться смысла не вижу, сам знал на ч то иду.

28.05.2012 07:03 участница
Попросила у своего руководителя часть денег перевести мне часть денег ,вложенных мною (не "выигрыш " .
Он предложил мне написать заявку ,в которой нужно указать ,когда ,каких Мавро , на какую сумму ( с указанием курса Мавро на тот момент ) мною было приобретено ,а также приложить чеки и пр..
При входе в личный кабинет внезапно обнаружилось ,что Мавро фигурируют теперь только в "Ваши кошельки " ,где обозначена только их сумма ,причём количество МАВРО-Д чудесным образом незначительно ,но уменьшилось .
В "Истории операций по кошельку " ,а также в "Истории операций десятки " ,где должны были быть указаны какие Мавро ,когда и по чём приобретались (т.е. та инфа,которую сейчас просит десятник ,он же сотник и тысячник ) ИНФОРМАЦИЯ ПО МОИМ ВКЛАДАМ ОТСУТСТВУЕТ - исчезла .
Также я не вижу вкладов некоторых других участников - НАС ПО ХОДУ ПРОСТО "СТЁРЛИ " .
Не всех , но некоторые уже точно не смогут предоставить требуемую информацию ( когда ,чего и сколько ) .
В заключение стандартная фраза - десятник на письма не отвечает ,трубки не берёт .
У кого получится - забирайте деньги ,не раздумывая .
( В феврале одна из "наших" вложила 1 350 000 р на 3-х месячный депозит с выводом в мае .Самый крупный вклад ,который я видела в "десятке ".
Надеюсь ,ей удалось хоть номинал вывести . Её информация тоже "исчезла " из "Историй операций десятки " .)

Комментариев нет:

Отправить комментарий