пятница, 8 июня 2012 г.

С другой стороны ада

Партнёр Срд 2012 Июн 06 04:33:40
Встретил сегодня моего десятника который почему-то перестал отвечать на мои звонки. С ходу дал в рыло так что он кувыркнулся. Присел рядом на корточки и сказал "Серёга. Сейчас мы пойдём к тебе домой и ты мне аккуратно отсчитаешь 30 косых которые я тебе дал месяц назад". Он заныл пытаясь унять кровь обильно стекающую из носа: "Да я ж тебе говорил про риски, про то что правил никаких нет..." Я перебил "вот-вот, Серёженька, именно потому что правил никаких нет, ты через секунду станешь инвалидом, будет тебе "удар на миллион" за лекарства в твоей будущей жизни..." "Не надо, всё отдам". Пошли к нему домой. Сергей умылся, мне его кровавые сопли на моих деньгах совсем ни к чему, и аккуратно отсчитал мне 30 кусков которые он выманил у меня в эту лоховозку. А большего мне и не надо. Я так с ходу не разобрался что за гадость эта МММ но теперь въехал. Слышь, народ, кто попался, бейте их в харю, деньги-то у них есть. Всего делов-то...

Партнёр Пнд 2012 Май 28 15:06:47
Я хоть и новый участник, всего месяц, вчера 27 мая 2012 года был ровно месяц, как я положил на месяц, пусть даже и с предлагаемыми на тот момент +50% в месяц, занятые у банков 600 000 рублей, работая на жд транспорте и получая 20тыс. рублей максимум в месяц, увольняюсь с работы и иду вместе с системой по жизни, просто сам интирисуюсь за всё, и вижу как действительно Мы МожеМ Многое))) снимать деньги даже и не думаю, они нужнее тем, кто и вправду попал в черную космическую дыру, где имеются бесконечные задержки, если конечно такие есть вообще.

Партнёр Пнд 2012 Май 28 23:33:52
От кого: Евгений Мандров <evgeniy0903@gmail.com>
Дата: 5 мая 2012 г. 18:00
Тема: НЕВЫПЛАТА.
Кому: apocalypsenow24@gmail.com
Уважаемый Сергей Пантелеевич!Я Мандрова Надежда участник МММ-2011 с13.01.2012г.Простите меня,что решила Вас побеспокоить,но видит Бог оказать какое-то воздействие на руководителей моей структуры можете только Вы.Была я в десятке Науькина Михаила,вложила 20000$(продала квартиру) а потом меня перевили в десятку моего сына.Когда пришло время первой выплаты 13.04.2012г,мне ничего не вплатели.Вышестоящие руководители сказали,так как я пришла из другой структуры ,то меня поставят в очередь и если будут деньги,то выплатим,а может и вообще не заплатим,так как вы пришли к нам из другой структуры и без денег.Так я прождала до 23.04.2012г ,но никто мне так и не выплатил.Мне мой десятник сказал ,что все мои вклады пересчитают по-новому и нас перевели к новому миллионнику.01.05.2012г у меня опять запросили реквизиты на выплату я думала ну вот наконец-то,но увы воз и ныне там. Прошу Вас ПОМОГИТЕ.Ведь мне говорили,что у Вас в системе все платится.

Сотона 7 июня 2012 г., 16:20
Пообщалась с двумя буратинами, десятник и сотник в МММ. Впечатление удручающее. Подспудно они понимают, что надвигается что то нехорошее, но надеются на какое то чудо. Всю информацию им говорить не стала, но лично знаю людей, которые у них в структуре. Ведь апокалипсис придёт лично к ним. Не 15 -го, 16 -17 выходные. Но 18 уже КОНЕЦ. Им бы осознать ситуацию, срочно прятаться, ну в том же СИЗО, на крайний случай.

travaydoma 2012-05-22 17:27
Знакомого и его семью развели на 1.7 ляма,не чужие люди.Вернул 200.000 и всё тишина.Но он не теряет надежды)))

kirill1967 2012-05-29 12:07
Честно говоря, я уже и на 10% в месяц согласен, вместо обещанных 65%. Но на практике всё по другому. Приведу реальный пример. В начале года оформляю долгосрочный сверх доходный(65% в мес.) + 50% Новогодний бонус (разовый). В апреле узнаю, что 65% не будет, будет 40% задним числом. Ну ладно, понимаю, всем тяжело. Решил помочь - вложил ещё под акцию "Победа" +50%, чтобы хоть как то компенсировать снижение общего дохода. За 1 день до даты выплаты узнаю - все бонусы отменены (Новогодний (50%) и Победный (50%)) задним числом. Ну ладно, понимаю, всем тяжело. Пишу заявку на выплату половины вложенных денег, т.е. ещё даже не процентов. Через неделю получаю ответ - структура расформирована, денег нет. В лучшем случае можете рассчитывать на компенсацию: вклад + 10% за весь срок, т.е. полгода. И когда выплатят неизвестно. Ни один руководитель по цепи на запросы не отвечает. Ну и на хрена весь этот цирк? Половина украинских банков дают 20% по депозитам в гривне, т.е. те же 10% за полгода, которые я может быть получу. Офигеть как озолотился.

2012-05-31 09:57:07 Некроман
Помогите, деньги заблокированы и не возвращаются. Никто ничего не объясняет. 100 тысяч вложено под залог квартиры, помогите люди добрые

2012-05-31 00:25:01 Виктор
В белой церкви паника началась под вечер.Но офисы уже были закрыты. Завтра если откроются,то их будут штурмовать вкладчики.Только бы вернуть свое.

2012-05-28 13:17:55 Alex
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв про ммм, моя история очень проста, десятку а вернее тысячу Фаиза Гильманова расформировали еще в начале апреля, после чего нас перевели в более успешную на данный момент структуру, которая на данный момент развивается очень хорошо и проблем с выплатами и так далее у нее нет, но вот началась операция ФЕНИКС и как оказалось все участники структуры Фаиза остались не удел и всех нас просто выкинули из системы в прямом смысле этого слова, повторюсь уже более месяца я нахожусь вернее находился в удачной десятке и структуре но теперь у меня нет ни десятки ни структуры и не понятно, кто вообще мне выплатит деньги, сказали что КРО, сразу скажу, что не в деньгах смысл, хотя и в их тоже, ведь все мы хотим что то получать и как пишут менять мир, но вот что то не меняется он, ни десятник, ни кро, никто вообще не может ответить вразумительно на вопрос, почему человек переведенный за месяц до Феникса и состоящий в удачной структуре выкинут из системы???

2012-05-26 20:06:30 Dmitry
А я вложил 12.03.2012г. 5 тысяч на 12 месяцев, и мои знакомые тоже вложили 25000 руб. на месяц, 10000 руб. на 3 месяца 07.04.2012г., 6000 р. на полгода 09.04.2012г и т.д. таких нас 300 человек кому не латится ничего - наш десятник Моргачев В.И. Краснодарский край. Поясняет нам, что денег в системе нет, а Вы говорите, что всем все платится!!!!!!!!!!! Где правда?

2012-05-26 20:06:12 Dobs
развод... решил забрать пробные деньги... данных сотника нет... написал десятнику..молчит... попадетесь процентов на 80 на мертвого сотника или десятника и сгорят ваши денежки. не вложу ни копейки

2012-05-26 16:50:21 Павел Ружило
Привет всем! кто нибудь подскажите?? у меня несколько вкладов, неделю назад послал заявку на вывод части денег, мне ни чего не перечислили, вчера мой десятник мне залепил что если я хочу вывести свои деньги сейчас то мне на них начислят только 10% а не 40% ему видители так в Москве сказали руководители, и что на днях Мавроди об этом объявит! выглядит все это как кидалово...

2012-05-16 15:21:42 Artemdmitrev
Ну я работал во сановном с друзьями знакомыми и мне с ними дальше жить и то что я взял их деньги я в какой то мере в ответе но это фигня вот другу уже угрожают он же усколобые не объяснит что они сами вклады вали в пирамиду по собственной воли

2012-05-16 15:21:07 Artemdmitrev
Я слава богу собрал с народа и привлек в ммм не много человек и сумма там около 30 т сам отдам чеснозаработанными ( бизнес небольшой) а вот друг мой около 4.5 миллионов торчит вот он то влип по полной )))))))))) жаль мне его ,буду как могу ему помогать отдавать долги не отвечяют ему с верху не чего внятного уже месяц проверка ми своими замучили уже только время тянут ,офис закрыли , вкладываца не кто уже не хочет паника пошла жесть но не че этого и следовало ожидать жадность и все остальные пороки русского народа проявились во всей красе . Может и выплатят на что я надеюсь )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий