пятница, 1 июня 2012 г.

Ещё один ВНЕЗАПНО всё понял

* Заграничные хомяки тоже ВДРУГ начали гадить кирпичами. С чего бы это? Наверно, потому, что к нему пришли рядовые участники и спросили "Зина, где деньги?"

Здравствуйте.

http://www.youtube.com/watch?v=xUHiOkXsC-g

Меня зовут Геннадий. Я проживаю в Германии город Дортмунд.
В этом видео я раскажу о моей эпопеи в МММ-2011.
В начале февраля этого года обманым путём я был вовлечён в МММ.
17.02 будучи в гостях у моего знакомого я узнал, что он сделал вклад на 6000 евро в МММ на моё имя.

Я запротестовал но мой знакомый и „его“ тогдашний 10-ик Игорь Майер, проживающий так же в Дортмунде, убедили меня, что это ни чем не опасно и я 14.03 получу 600,00 евро за это. И хотя я был скептически настроен всё таки взял сайт Сергея Мавроди. Много времени провёл у компютера, изучая страницы МММ.

Идея мне понравилась и я решил – мы меняем мир!

21.02. привёл первого человека. Хотел получить 200,00 евро с внесёной ею 1.000. Но Игорь Майер сказал, что только начиная с 10-ков система платит рефералы + бонусы руководителя.
Как же так, спросил я, в правилах ведь написано, что любой, кто приведёт…
Это распоряжение КРО и я не могу ничего сделать, ответил он. Хочешь получать деньги за привод – становись 10-ом.

На мои аргументы, что я не на столько знаком с системой, что бы руководить 10-ой и что я болею и у меня мало времени он ответил, что поможет мне во всём.
01.03 я привёл 2-го участника и потребовал квитанцию о вкладе второй 1.000. Игорь Майер разнервничелся, сказал, что к нему приезжают не знакомые люди за 600 км и отдают по 20.000 и по 40.000 а на днях отдали 60.000 и никто не требовал с него квитанций, а я за какую то 1.000 так обидел его.
Moи 500,00 евро я отдал ему без росписки, под честное его слово, хотя и с не охотой. Я подумал тогда – ладно, мы же так сказать „свои“ меня он ведь не кинет.
И после этого он не затребовал с меня деньги ни разу, хотя знал из моих расказов, еженедельных отчётов и показов документов и переводов по скайпу кто, сколько и когда вносил деньги в десятку.

И только через 1,5 месяца я узнал какую свинъю он мне приготовил.
А ещё до этого я попал в больницу. Mоя женa так же после меня попала в больницу. В это время мне одному пришлось ухаживать за 2-мя парализоваными людми. Одним словом – не до МММ было. Но жену выписали, она оклеймалась и начала помогать мне во всём. Худо-бедно я собрал в это не лёгкое для меня время 13 человек в мою 10-ку.

Деньги, внесёные моим знакомым 14.02 были выплачены ему через меня 14.03.
А проданы Игорем Маяром официально 29.03. Разница в 1.500,00 ни к моему знакомому ни ко мне не дошла. Когда я спросил Игоря Маяра об этом он сказал, что бы я занимался своими делами и не лез в его.

23.04. Сергей Паниелеевичем были объявлены изменения о 40% и о разморозке всех депозитов.

Я обзвонил своих участников и проинформировал их об этом. 6 человек захотели забрать сразу же все деньги. Я выплатил им ихние выиграши согласно п.14 ммм-овских правил где сказано:
Чтобы "продать" МАВРО, участник обращается к своему десятнику. Десятник выплачивает участнику требуемую сумму из средств десятки (этими средствами он полностью распоряжается).

Мне не хватало3.500 на выплаты участникам + я хотел также получить свои 2.000 реферальных. Вместе 5.500.

Для их получения я написал заявление теперь уже 10.000-ку Игорю Маяру согласно тому же 14-му пункту тех же правил который гласит: „Если средств десятки не хватает − десятник обращается к сотнику, и тот задействует средства других десяток своей сотни. Если средств не хватает и у сотни − сотник обращается к тысячнику и т. д.“

И тут началось. Свинъя, о которой я упоминал раньше, показала своё рыло.

Посыпались вопросы, оскорбления и угрозы. Были затребованы какие то не мыслимые и не существующие документы.
Я обвинялся в мошеничестве и в воровстве. Мне ставилось в вину что то типа семейного подряда.
Всю гадость и подлость я не хочу сейчас выливать. Было очень не красиво и не приятно.

Скажу лишь одно – я поступил по правилам МММ..
Из моих родствеников в МММ я и моя теща. Я внёс в систему 500,00 евро она - 2000,00. Я не получил ни свои реферальные, ни свои 500,00 евро и ни гроша с каких то там „выигрышей“. Моей тёше я выплатил тогда 1.300 евро. Повторяю, что это всё совершалось по правилам МММ. В общем, баланс такой
– 1.200 евро не в нашу пользу.

Предвижу, что меня будут сейчас обвинять и дальше во всех мыслимых и не мыслимых грехах.
Так как многие питаются с кормушки МММ или сидят на её подпитке, то и мозги их работают в направление хвалебных од и подхалимажа. Посмотрите коментарии на страницах МММ. Там, если и пропускают какой-то негатив, то сразу же на написавшего этот негатив набрасываются сворой и высказываниями типа „Лариса, а какого цаета у вас волосы?“

Я был разжалован Игорем Майером с десятника в участники.

Сейчас мне заявляют, что бы я сам возвращал деньги участникам.
Некоторые участники вернули назад так называемые выиграши и я смог отдать большенству их вклады, естественно без каких то ни было выиграшей. Остались 7 обиженых человек. И они готовы если понадобится возвращать свои деньги через суд.

Так что Игорь Майер у вас есть шанс повторить подвиг Сергея Мавроди.
На 4,5 года вы конечно не потянете, категория не та да и законы здесь по гуманнее. Но на возврат и - или даже лишения социальных пособий, крупных денежных штрафов и занесение в регистр полиции у вас имеются хорошие шансы, если вы конечно в ближейшие дни не решите наш вопрос.

Отговорки типа все документы в КРО и у меня нет денег на выплаты нами больше не принимаются. Все бывшие и ещё настоящие участники числятся в системе и их никто не убирал. %% продолжают расти на все вклады, хотя вам известно о том, что 6 человек забрали сои вклады и не хотят больше об МММ ничего слышать. Или это для статистики - типа нас уже более 30 миллионов или же для того что бы вам сорвать куш побольше как с выше упомянутых 6.000. Не знаю и не хочу знать. Может и то и другое.
Мне важно то, что бы вы играли по вами же установленым правилам а не только так, что бы собрать для себя побольше и кинуть участников подальше.

Не на одно письмо ни Мавроди, ни КРО, ни Александр Кожевников не соизволили ответить, наверное потому, что они заняты вопросами мирового масштаба и им нет дела до каких то там 13 обиженых вкладчиков.

3 участника моей бывшей десятки из украины пытались перевестись по месту жительства, они не захотели участвовать в этих разборках. Не их, ни деньги не перевели и денег им не возвратили.

Сергей Пантелеевич, вы всё время говорите об опасности развала МММ со стороны властей. Властям это не интересно. По моему они смотрят на это по принципу „собака лает, ветер носит, караван идет. Или расценивают это как в слон и моська. Я думаю, что такие защитники типа Маяра развалят систему из нутри.

И согласно пункту 17 ваших правил гласящих „ В случае воровства того же десятника ничьи интересы впрямую не страдают. Страдает − Система. (МАВРО-то у всех остались. Их-то украсть невозможно. Они − абстрактные. Члены десятки могут всё так же "продать" Системе в любой момент.)“

Так ответте как это сделать, если 10-ик он же 10.000-ик не выплачивает ничего а вышестоящие не реагируют на наши обращения?

Нас правда не 9 а только 7 обиженых вами человек но думаю, что и семи хватит, что бы немецкие власти серъёзно отнеслись к нашим заявлениям, если нам до 18.05 деньги не будут выплачены. Все материалы с подписями участников я отдал своему адвокату. Он проверяет по моей просьбе попадает или это под граждансний или уголовный кодекс. Я надеюсь всё таки, что мы урегулируем эти вопросы без вмешательства органов.

Я раскажу в следующем своём видео о дальнейшем развитии событий.

Оскорбления и не цензурные выражения я буду удалять без коментариев и ответов.

Сомневающимся в том вступать или нет в МММ советую просмотреть это видео ешё раз, что бы избежать моих ошибок.

До следуюшей встречи и пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий