воскресенье, 3 июня 2012 г.

Пирамида МММ-2011 рухнула. Кирпичи в ассортименте.

Начиная со вчерашнего дня во всех филиалах финансовой пирамиды МММ-2011, основанной Сергеем Мавроди, полностью прекращены выплаты вкладов. Как сообщают десятники и сотники данной пирамиды, поступило распоряжение о полном прекращении выплат как выигрышей, так и вкладов участников данной пирамиды.

* Ну вы в курсе. Как обычно, вопли обиженных, кирпичи кала и НЕНАВИСТЬ!!! Просто пирдуха!

  • #2
    Михаил (Вторник, 29 Май 2012 06:09)
    Являюсь участником системы недавно, но могу сказать одно: В Симферопольской структуре Мелихова Александра начался полный "раздрай". Счета руководителей (десятников, сотников, тысячников) обнуляются, наличка куда-то отправляется, куда,- никто не знает. На вопрос - что происходит, ответ один: вам никто ничего не гарантировал. В пятницу был у них в офисе, на ул. Пролетарской,9, офис был закрыт. Этим офисом руководят брат с сестрой сотник и тысячник по имени Паша и Наталья. Около офиса стояли около десятка участников, ждали когда откроется. Среди них ходила тема, что всю наличку "тысячи" вывезли ночью на иномарке.
  • #3
    Алексей (Вторник, 29 Май 2012 06:44)
    Полностью подтверждаю. Никакой связи с десятником со вчерашнего дня нет. Офис в Одессе закрыт был вчера целый день. Я и еще около тридцати человек безуспешно пытаемся вернуть свои деньги вот уже второй день. Боимся, что уже не вернем
  • #5
    sergey-mavrodi.com (Вторник, 29 Май 2012 07:26)
    Друзья. На сегодняшний день сложилась ситуация, когда мы действительно не можем выплачивать выигрыши. Вклады будут возвращены всем участникам без процентов. Точные сроки возврата вкладов уточняйте у администраторов своих ячеек. Не поддавайтесь панике, денег наверное хватит всем.
  • #6
    Виталий БаркаS (сотник МММ-2011) (Вторник, 29 Май 2012 07:54)
    Полностью подтверждаю. В Твери со вчерашнего дня не работает никто из администраторов системы. Выплаты приостановлены на неопределенный срок. Денег в системе нет.
  • #7
    Ммм2011 Ммм2011 (Вторник, 29 Май 2012 08:02)
    Одесский офис с сегодняшнего дня приостанавливает свою работу. Денег в системе нет. О возобновлении выплат будет сообщено дополнительно.
  • #8
    e-mmm.com (Вторник, 29 Май 2012 09:13)
    Приостановили свою работу ячейки в Москве, Краснодаре, Уфе, Зареченске, Екатеринбурге, Туапсе, Запорожье, Витебске и еще 824 ячейки в России, Украине, Белоруссии. Денег на выплаты вкладов нет. Точные сроки выплат неизвестны.
  • #10
    mmm.co.ua (Вторник, 29 Май 2012 09:31)
    Дорогие друзья, участники системы. На сегодняшний день полностью остановлены все выплаты участникам программы. Мы планируем в ближайшее время возврат каждому участнику 10% от суммы вклада. Оставшаяся часть вклада будет возвращена без бонусных % по мере поступления денег в систему каждому вкладчику. Просьба не поддаваться панике, держать себя в руках, связаться с руководством ваших ячеек для уточнения даты и суммы возврата вкладов.
  • #11
    Сан Саныч (Вторник, 29 Май 2012 10:43)
    ААААААА, дождались!!!!! Забирать деньги пока не поздно и тикать из этой пирамиды!!!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!
  • #12
    Сергей Филлипов (Вторник, 29 Май 2012 10:57)
    Да, имеются серьёзные проблемы!!! Зря впутались!
  • #13
    Татьяна (Вторник, 29 Май 2012 14:40)
    Я обратилась к своему десятнику, чтобы забрать свой вклад, но в ответ услышала один мат и заявления, что никому больше денег не заплатят, что пирамида рухнула и что всех предупреждали.
  • #15
    Михаил Фамильин (Вторник, 29 Май 2012 15:33)
    Я участник системы из Симферополя. Наш тысячник Попович Павел, над ним "стоит" Мелихов Александр. Нам вчера прямо сказали,что заявки можете даже не подавать. Денег нет. Рукововодство структуры снимает последние крохи наличных денег с десятников и сотников чтобы выплатить себе красивым то что они вкладывали сами и на своих родственников. У одного из участников родственник в прокуратуре области и посоветовал писать колективное заявление на этих руководителей. Мы уже собрали 7 человек, пишем заяву. Кстати эту тему удалили с официального сайта МММ.
  • #18
    Саша (Вторник, 29 Май 2012 17:28)
    В структуре Вановского нет выплат. Если проблему не решите на этой неделе, буду добиваться развала МММ любыми способами! Мне нечего терять. Боюсь за новых вкладчиков, которые никогда не получат свои деньги.
  • #19
    Лена (Вторник, 29 Май 2012 17:30)
    Мой муж десятник, после отмены бонусов мы решили снять деньги своих участников, так как в основном все свои, руководители в начале наехали на мужа что он плохой десятник, не смог умерить своих участников, потом сказали что отдадут вклады +10%, сейчас вернуть хотя бы то что вложили, но с мораторием хоть и добровольным денег нам не видать. В десятке 15 человек и никто ничего не получил
  • #20
    Алексей Давыденков (Вторник, 29 Май 2012 17:31)
    Привет всем! Я участнк с яваря 2012 года. Взял в кредит 200 тысяч и хотел погасить в июне, а теперь жду выплату 2 неделю. Мой десятник Иванов Павел из структуры МММ-свобода. КРО молчит, а мавроди не отвечет. Я не знаю что делать, мне каждый день звонят коллекторы и требуют деньги.
  • #25
    Татьяна (Вторник, 29 Май 2012 18:53)
    Vova Andrei - верните мой вклад из своего кармана, раз в вашей МММ все впорядке. Мне десятник отказал в возврате вклада
  • #26
    Роман Владимирович, Украина (Вторник, 29 Май 2012 19:05)
    Vova Andrei что ты втираешь!?!?
    Денег в структурах нет! Выплат нет! И докажи мне обратное!!!
    последнее что осталось дербанят между собой руководители
  • #28
    Роман Владимирович, Украина (Вторник, 29 Май 2012 19:17)
    23 го числа мне удалось вывести кое-какую сумму, это благодаря тому,что мои руководители оказались порядочными людьми, и я первый как они сказали "поддался панике".
    После этого средств нет, ни то что проценты, никакие вклады все мои знакомые, поверьте их много, в разных городах, странах, структурах-никто ничего забрать не может!!!
    А Мавроди в танке, его мало что интересует....
  • #31
    финансист (Вторник, 29 Май 2012)
    У меня в сотне денег практически нет. Что делать - не знаю. Тысячники молчат. Говорят только, чтобы я травил всем, что всё хорошо и скоро выплатится. Врать людям не могу. Добропорядочно служил МММ больше года.
  • #32
    Роман Владимирович, Украина (Вторник, 29 Май 2012 20:59)
    Причем тут десятники!?!?
    Они самые незащищенные, деньги которые они брали у вас, забирали наверх или пускали на выплаты.
    Машины за 2-3 месяца покупали себе не десятники, а десяти-стотысячники и выше.
    Деньги если кто-то крал или куда-то выводил-это тоже верхушка, а отнюдь не десятники.
    Десятников мне жаль искренне, знаю много там хороших людей, а отдуваться будут похоже именно они.
    Все кто вкладывался-успокойтесь, вас ведь предупреждали, так какие теперь заявления и при чем тут десятники?"?"!
    С вас битой выбивали ? Вы сами все отдали!
    Не надо портить десятникам жизнь их и так до смерти будет мучать совесть....
    Потеряли(проиграли)_-не нойте, а выйдите с гордо поднятой головой, можете даже говорить всем что "вы меняли мир" но мир не поддался!
  • #33
    South (Вторник, 29 Май 2012 21:18)
    to Роман Владимирович, Украина №32
    "Причем тут десятники!?!?" при том, что именно они непосредственно грузили лохам, что все в порядке, всем всё платится.
    "их и так до смерти будет мучать совесть." им еще и после неё на сковородках раскаленных сидеть вечность придется.
  • #34
    Олег Савин (Вторник, 29 Май 2012 21:23)
    Роман Владимирович, Украина,вот как раз десятники и при чём,потому что они вешали лапшу на уши,да и мошенник мавроди так и планировал,что ответственность будут нести эти дурачки,которые подставлялись за копейки. читайте уголовный кодекс,там всё написано,и юридически ответственны десятники,ну и через них будут выходить на тех кто стоит выше и так до самого конца. так что не слушайте,никого,смело пишите заявления по факту мошенничества,а то что там мошенник мавродий написал на сайте что он предупреждал,то поверьте никто на это не будет обращать внимание. ТРЕБУЙТЕ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА. мошенники должны быть наказаны.
  • #37
    МММ - 2011 Всем Всё Платится (Среда, 30 Май 2012 09:15)
    Полностью подтверждаю. Выплаты остановлены и скорее всего уже не будут возобновлены. У нас есть четкая установка рассказывать всем, что все хорошо, что все платится и собирать деньги, направляя их потом наверх. Но выплат больше никогда не будет. Заявления о том, что все хорошо не соответствуют действительности. Мой призыв всем, обращайтесь к своим администраторам и пытайтесь вернуть свои вклады.
  • #39
    Надежда (Среда, 30 Май 2012 09:47)
    Только что еле дозвонилась до своего десятника. На мой вопрос по поводу краха пирамиды и т.д, мне был дан ответ что это Форекс ведёт информационную войну. войну против МММ. Типа из Форекса все в МММ бегут.
    НА сколько реальна данная версия?
  • #40
    mmmbox2011.com.ua (Среда, 30 Май 2012 09:51)
    Пирамида рухнула - это правда. Выплат нет - это правда. Установка трубить по всему интернету, что все хорошо и всем все платится - это правда. Установка собирать любой ценой деньги - это правда. Людям, пытающимся вернуть свои вклады либо отказывают, либо вешают лапшу на уши про успешность пирамиды - это правда. Деньги все выведены со счетов в неизвестном направлении - это правда. Никто уже никогда ничего не вернет - это правда. МММ тоталитарная секта - это правда. Мавроди скрывается и не комментирует ситуацию с крахом пирамиды - это правда. На сайте Мавроди информация о розыгрыше призов (автомобилей, путевок, денег, в т.ч. миллиона долларов) - это ложь. В любом случае денег уже никто никогда не увидит.
  • #46
  • Татьяна Корикова (Украина) (Среда, 30 Май 2012 11:18)
    Я вложила в МММ 8000 долларов. Сегодня подала заявку на возврат. Так мой десятник Олег Бродинский меня откровенно послал матом. сказал что все рухнуло и денег мне не видать. Мавроди, ответь мне, почему ты морозишься и не пропускаешь на своем сайте мою жалобу и мой комментарий??? Из каких таких средств ты разыгрываешь машины, квартиры, миллион долларов??? Ты собираешься вернуть мне мои деньги или ты решил меня кинуть и кинуть всех своих вкладчиков и собрав людские деньги уехать в Пакистан??? Ты вернешь мне мои деньги???
  • #47
    Антон, Екатеринбург (Среда, 30 Май 2012 11:20)
    ПОМОГИТЕ МНЕ ВЕРНУТЬ МОЙ ВКЛАД 3800000 РУБЛЕЙ. ГОТОВ ОТДАТЬ ЗА ВОЗВРАТ 30% КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИЛИ УЖЕ ВСЕ КОНЧЕНО?
  • #51
    Юрий,десятник из Якутска (Среда, 30 Май 2012)
    Полная жопа. Денег нет, люди орут, все. Конец.
  • #52
    Александр Соколов (Среда, 30 Май 2012 12:06)
    Если задать мне вопрос о крахе пирамиды я отвечу - все нормально, это зомбиненавистники наводят панику. Вкладывайте деньги. Мы Можем Многое. А на самом деле - пирамиде пришел конец. Паника. Люди требуют денег. Денег нет. Нас заставляют писать, что все хорошо, собирать деньги и отправлять наверх. Люди, не глупите, все рухнуло.
  • #54
    Андрей (Среда, 30 Май 2012 12:44)
    Подтверждаю. Десятник, сотник, тысячник, 10тысячник накормили отмазками...
    Денег больше НЕТ!
  • #56
    Савенков Алексей (Среда, 30 Май 2012 13:04)
    Подтверждаю что пришла хана сегодня получил такое письмо!
    Доброе время суток!
    Нашу структуру - таки расформировывают. Мой руководитель ушел буквально вчера и оставил мне болото из своих участников с большими долгами.
    Я потерял свой вклад, все наработанные бонусы. Нас всех в итоге расформировывают. И я не могу это терпеть, я ухожу.
    Если вы хотите вернуть свой вклад, тогда выполните следующий алгоритм действий:
    1) http://sergey-mavrodi.com/contacts/ или http://sergey-mavrodi.ms/contacts/
    2) выбираете раздел КРО, "Заявка на проверку"
    3) пишите "Я, ФИО хочу забрать свой вклад по белорусскому варианту." Пишите слезную историю, что у вас кредит, семья дети.
    4) пишете сколько вложили, сколько уже получили от системы и разницу вам выдадут
    5) чтобы все прошло гладко и быстро, нужно предоставить реквизиты вашего счета (ФИО, БИК, название банка, ваш счет, корр.счет, номер карты)
    также скан документа с реквизитами, выданного банком
    6) вам необходимо еще предоставить доказательства того, что вы сделали вклад
    см прикрепленный архив: учетная таблица, выписки счетов
    7) находите в учетной таблице себя, находите в выписке пополнение соотвествующее вашему вкладу, выделяете их и прикрепляете для отправки в КРО
    Для десятников: предоставьте подобную информацию, своим вкладчикам. А также архив с доками.
    Удачи!
    И это массово!мавроди позвони мне +79530688181 я подтвержу всё выше сказанное!
  • #67
    Лохи Так Вам и надо (Среда, 30 Май 2012 15:00)
    Очередная перепись лохов прошла успешно.
    поздравляю.
  • #72
    Василий Шот (Среда, 30 Май 2012 15:46)
    Блядь, а я кредит в банке взял на 30000 и все вложил только неделю назад..
  • #85
  • Kidalovo (Среда, 30 Май 2012 17:19)
    неужели это конец?? я в долгах по уши.
  • #121
    Александр (Четверг, 31 Май 2012 06:28)
    Ребята спасайте!!! Я залез в серьезные долги у серьезных людей и 15го мая загнал туда 3 мульта, сейчас 10ник, 100ник и тысячник просто не отвечают, морально готов забрать деньги с дисконтом процентов 5-10 кто может помочь?
  • #124
    Пашок (Четверг, 31 Май 2012 08:08)
    Александру. Выход один - вывози сотника в лес. У нас так уже делают, результат есть.
  • #126
    2012 (Четверг, 31 Май 2012)
    >морально готов забрать деньги с дисконтом процентов 5-10 кто может помочь?
    То что ты готов забрать деньги - это хорошо, но кто же тебе отдаст? гг.
  • #128
    Сергей (Четверг, 31 Май 2012 09:26)
    Лес , бензопила и прочие средства убеждения вам в помощь ))))
    Реально помогает ))) У нас много вкладчиков менты , прокуратура , налоговая , и руководство стало не доступно ...
  • #139
    филипп (Четверг, 31 Май 2012 12:03)
    всем пострадавшим и Злорадствующим привет! Мне сейчас звонит мой десятник и говорит, если я вложу в ммм-2012 10000 грн, то мне выплатят мой вклад в ммм-2011 в размере 5000 грн. То есть чтобы мне получить мои 5000 грн я должен заплатить 10000 грн. Че за херня? Нахера такая математика нужна? Я ему сказал чтобы он шел на..й со своей пирамидой и готовился продавать машину либо я ему ее сожгу.
  • #149
    Гость (Четверг, 31 Май 2012 13:09)
    Дмитрий Симонов
    Челябинск - Чудинов Алексей

    Последний чат 31.05.2012
    Здравствуйте, с вами на линии оператор Дмитрий Симонов.
    12:25 Гость
    На чем базируется утверждение, что вторая пирамида покроет убытки первой, если доходность ее заведомо меньше?
    Оператор Дмитрий Симонов ответит Вам через несколько секунд
    12:26 Дмитрий Симонов
    Если дочитать разъяснение до конца то там все есть.
    12:38 Гость
    Принцип работы пирамиды — для обеспечения заявленных выплат существующим участникам число новых привлеченных в пирамиду денег должно увеличиваться в геометрической прогрессии. Я специально говорю "денег", а не "участников", повторяя вашу стандартную аргументацию. Вопрос: где вы найдете столько денег, чтобы обеспечить заявленный рост в десятки процентов, если количество денег в мире ограничено экономическими реалиями, а количество тех из них, которые находятся в руках сторонников вашей пирамиды, еще меньше и, судя по всему, близко к исчерпанию?
    12:41 Дмитрий Симонов
    Принцип пирамиды МММ-2011 построен на прицепе банков, только разница в том что банки одним и тем же оборотом денег увеличивают долг населения перед банком, а в МММ-2011 одним и тем же оборотом денег идет погашение процентов.
    12:46 Гость
    Банки отличаются от МММ прежде всего тем, что не только привлекают депозиты вкладчиков, но и предоставляют их в форме кредитов предпринимателям, создающим реальные экономические ценности. Благодаря чему то, что вы называете "банковской пирамидой", способно расти вместе со всей реальной экономикой, неотъемлемой частью которой оно является, за исключением случаев, когда какая-то часть банковской системы забывает о своей реальной основе и превращается в пирамиду, подобную МММ. После чего оставшаяся часть экономики постепенно вырабатывает новые правила, предотвращающие подобные злоупотребления. Таким образом, банки как минимум в теории обеспечиваются реальным сектором и, более того, без них реальный сектор развивается хуже или деградирует.
    Вопрос: во что вкладывает полученные финансовые ресурсы пирамида МММ и как это должно способствовать развитию реального сектора, тем самым заявляемым вами благородным целям изменения мира?
    12:50 Дмитрий Симонов
    Многие участники благодаря системе МММ-2011, получив ВЫИГРЫШИ также вложили деньги в собственное производство, но разница в том, что денги от МММ-2011 не тянут за собой долги, проценты, что соответственно сказывается на формировании цены на конечный продукт.
    12:54 Гость
    Это утверждение как минимум спорно. Допустим, я — десятник, которому «под честное слово» доверили свои деньги вкладчики в расчете на проценты от системы. На ваших официальных сайтах, включая sergey-mavrodi.com, публикуются личные данные десятников, сотников и тысячников. Каким образом система собирается защитить их лично от долговых претензий нижестоящих участников, которые платили не системе, а лично соответствующему человеку, в случае, если для взимания долгов эти участники прибегнут к силовым аргументам криминального характера?
    12:57 Дмитрий Симонов
    Какое имел право десятник лично собирать деньги, деньги перечисляются на счет десятки через банки лично самим участником, а все остальное на официальном сайте Мавроди все предупреждения.
  • #150
    Гость (Четверг, 31 Май 2012 13:09)
    13:01 Гость
    Объясните подробнее, пожалуйста, смысл выражения «счет десятки». Является ли «десятка» отдельным юридическим лицом, подразделением внутри юридического лица, принадлежащего МММ или его владельцам, или же чисто виртуальной структурой, и юридическим владельцем ее счета является физическое лицо-десятник?
    13:05 Дмитрий Симонов
    Номинальным владельцем является десятник физ. лицо, но пользователем система. Разница в том что когда человек сам отправляет деньги на счет, зная правила МММ-2011, несет личную ответственность за свои поступки и действия, а не десятник это к письму от Вас выше.
    13:20 Гость
    Таким образом, соблюдая все юридические формальности, ваша система намеренно провоцирует ситуации, когда неформальные отношения между людьми осложняются, их сложно или невозможно разрешить правовым путем и это способствует увеличению криминогенности, социальной розни и неравенства. В отличие от капиталистической системы, где подобное неравенство и криминал являются побочными остаточными эффектами и постепенно сглаживаются, в отличие от азартных игр, где они заведомо присутствуют, но сам процесс игры жестко регулируется как внутренними правилами, так и законодательством государства, пирамида МММ представляет собой постоянно мутирующую структуру, эксплуатирующую и культивирующую худшие слабости человеческой личности. Вопрос: как это согласуется с заявляемыми системой благородными целями изменения мира, если на каждого выигравшего заведомо придется несколько не просто проигравших, но проигравших практически всё?
    13:24 Дмитрий Симонов
    Проигравших нет и не будет, принцип работы банка, а если паника то ни какой банк не выстоит, так и МММ. В правилах о ответственности человека и принятия решения зависит только от него его ни кто туда не тянул, он сам принял решение.
    13:37 Гость
    Однако разница в том, что банковская система не только стремится работать так, чтобы паники не было, но и имеет для этого потенциальную возможность. В то время как пирамида типа МММ заведомо рано или поздно обречена на тотальную панику по своей природе, поэтому призывы не поддаваться ей и продолжать верить в МММ-идеологию (не создавая при этом никаких реальных экономических ценностей) выглядят лицемерием и принципиально отличаются от ситуации, когда благодаря отсутствию паники в банках они продолжают раздавать кредиты и способствовать экономическому развитию. Для общества же продолжение существования пирамиды МММ не дает ничего положительного, а только обостряет глубину нарастающих проблем, подобно азартной игре со все более высокими ставками. В банковской системе наличие игроков, позволяющих себе играть в МММ, заведомо признается проблемой, однозначно оценивается негативно и ведется постоянный поиск способов предотвращения подобных рисков. В вашей же пирамиде это — основа и вы постоянно ссылаетесь на какую-то личную ответственность и принимаемые решения, хотя сами всей своей деятельностью способствуете тому, чтобы эти решения были как можно менее трезвыми и рациональными и принимались под воздействием импульсов жадности и прочих отрицательных личностных особенностей, прикрывая все это голыми словами о благородных целях. Так?
    13:42 Дмитрий Симонов
    Вы сами участник системы?
    13:42 Гость
    Кроме того, как может соответствовать действительности ваше утверждение "Проигравших нет и не будет", если в вашей же рекламе везде упоминается о том, что возможность проигрыша в пирамиде всегда реальна? Выходит, вы даже сейчас намеренно противоречите сами себе.
    13:42 Гость
    Нет, в данный момент я не являюсь участником системы. Но основы существования системы от моего вступления в нее вряд ли изменятся, это же не квантовая физика.
    13:45 Гость
    Но если раньше я воспринимал систему как забавный социальный эксперимент, своего рода лотерею — полагая, что не может же общество повторно повестись на обман в таком же масштабе под уже известным нарицательным "брендом" — то теперь понял, что общество куда более уязвимо перед идеологическими диверсиями вроде МММ и призываю всех остановиться, пока дело не дошло до исхода вроде гражданской войны в Албании в 1997 году.
  • #151
    Гость (Четверг, 31 Май 2012 13:10)
    13:49 Дмитрий Симонов
    Многие люди вступая в систему вкладывают не миллионы, а 1000 рублей, 2000 и т.д. суммы не большие, идеи другие, основное единение, т.к. нас всю жизнь разделяли и властвовали над нами, если не верить в МММ то во что верить, кто разрешит единение народа, а тем более народов? ни у Вас на Украине не у нас в России.
    13:51 Гость
    Иными словами, ваши попытки поменять мир, основываясь на безграмотности миллионов людей, могут действительно поменять мир вокруг вас, однако далеко не в ту сторону, как заявляют ваши идеологи. Начнем с того, что весь остальной мир, за исключением бывшего СССР, хорошо знает, что такое пирамиды, и обладает достаточной финансовой грамотностью (выработанной поколениями жизни при капитализме, в отличие от нас), чтобы их избегать и не вестись на примитивную чушь. Поэтому о глобальном финансовом апокалипсисе можете сразу забыть - возможен только локальный армагеддец в этих наших родинах. Весь остальной мир плюнет и только посмеется, наблюдая миллионы обманутых наших земляков, разъяренных друг на друга. Какое к черту единение, если дружба дружбой, а денежки врозь? Имитация единения возможна, только пока пирамида активно растет и новые деньги в нее вливаются без труда, а это рано или поздно будет осложнено, и пирамида рухнет. Кого вы хотите впечатлить сравнением вашего детища с многовековым, пережившим не один кризис капитализмом?
    13:52 Гость
    Верить — если вы верующий, то в Бога. В остальное же лучше не верить, а обладать трезвым разумом и не поддаваться на идеологические лохотроны вроде МММ, основанные на жадности. Хотите коммунизма — вступайте в коммунистическую партию.
    13:55 Дмитрий Симонов
    Вы меня извините, давайте пообщаемся по скайпу, мой скайп dmitry-6 жду на связи.

    Примечание Гостя: судя по нику, это «корпоративный» скайп руководителя структуры, агент которого даже после вышеприведенного диалога пытается убедить меня вступить в лохотрон.

    13:56 Гость
    Понимаю, писать в этом чате "крамолу" против МММ запрещает корпоративная политика и могут наложить штраф.
    13:57 Дмитрий Симонов
    Я в скайпе буду через один час.
    13:58 Дмитрий Симонов
    Я уехал до связи.
    13:58 Гость
    Однако у Вас всегда есть выбор — участвовать в лохотроне или не участвовать. Гасите свои долги, подавайте в суд на Мавроди или вышестоящих и уходите восвояси.
  • #168
    Переписка МММщиков (Четверг, 31 Май 2012 15:45)
    От кого: Михаил Тимофеев
    Дата: 29 мая 2012 г., 22:16
    Тема: Обращение за помощью к руководству
    Кому: crisismanagermmm@gmail.com Здравствуйте Константин, пишет сотник Тимофеев Михаил, структура Гвардия -М под руководством Оксаны Ким. Извините что пишу в такой теме, и через голову прыгаю, но у нас по сотне и вообще по структуре ситуация с выплатами почти тупиковая. Грязнем в долгах. Изначально баланс в моей сотне был очень положительный . приход новых денег составлял более 100% от выплат, но начались распределенные выплаты другим участникам нашей структуры, Распределяли выплаты тысячники . Давали срок на выплаты день-два. Естественно я и мои два десятника исправно платили. С 22 марта по 22 мая только из моей десятки было выведено 3 715 000 тенге. Я считаю что помогать другим участникам получать выигрыши это правильно. По этому был уверен что с той стороны когда нам понадобится помощь выплатят так же исправно, но сейчас в моей сотне полный НОЛЬ, завтра выплачу и то половины не хватит на всех по моей сотне. и денег нет. Написал план на выплаты сколько осилю а сколько нет, нашему координатору или казначею тысячнику Нурлану. Но оказывается что с тех распределенных выплат что мы платили прихода новых средств нет, так как денег в структуре оказывается мало настолько, что не хватит даже заплатить по номиналу всем кто сейчас запросил выплату по срокам. Но ведь деньги то ушли и должны были вернуться в разы больше от новых участников... я сужу по своей сотне... У меня так и получалось. И я не один кто пустой, МНОГИЕ наши десятки и сотни задыхаются. хотя Вановскому мы сдавали отчет по Аналитике, у меня там баланс плюсовой очень даже, а денег в сотне нет. А он со слов Оксаны нам помогать не собирается. Вчера была конференция по скайпу среди руководителей, тысячник Нурлан предложил растягивать выплаты на месяц, с обязательным возвратом 40% от полученного выигрыша, но ведь главная задача сейчас максимально быстрые выплаты. итак бонусы все срезали. приток новых участников сократился, сейчас надо наоборот оперативно платить, чтобы увеличивать приток новых участников а у нас оказывается платить то нечем. Рекламу двигаем конечно, по квартирам и подъездам, но самая лучшая реклама -своевременная выплата., сами знаете. Поэтому обращаюсь к Вам за советом и за помощью. Сейчас если выплатить даже просто всем участникам моей сотни то будут новые вклады и они перекроют убыток что ушел. У меня Много людей недавно пришедших в систему и если им сейчас вовремя не заплатить то приток новых участников вообще прекратится. Очень жду ответа или решения. Спасибо. На всякий случай продублировал письмо в веб ЛК
  • #169
    Переписка МММщиков (Четверг, 31 Май 2012 15:47)
    Письмо полпреда Мавроди по операции Феникс Константина Константинова. ВНИМАНИЕ ДЕСЯТНИКИ! Сами знаете о проблемах, стоящих перед нами сейчас, об операции ФЕНИКС. Я верю, что все стоящие перед нами трудности мы сможем решить вместе! Но! Для этого нам нужно не забывать о самом главном - ГЛОБАЛЬНОМ расширении системы! За прошедшие 1,5 года мы уже стойко вынесли все козни наших врагов и можем с гордностью сказать: МЫ МОЖЕМ ВСЕ!!! Я четко решил - именно в этот непростой момент нам необходимо выходить из тени! Мы запустим рекламу на всех главных телеканалах, во всех центральных газетах будут статьи о НАС, наконец-то ВСЕ ЛЮДИ увидят и поймут, что правда - С НАМИ!!! Мы изменим этот мир!!! Все жадные банки ПАДУТ и наступит ЭРА ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ!!! Я назову эту опреацию - ЭЛЬСИНОР! Самое главное для нас сегодня - сделать все максимально быстро!!! Чтобы не нагружать систему и не нарушать баланс в отдельных ячейках было принято решение оплатить эту ГРАНДИОЗНУЮ ПО СВОЕЙ МАСШТАБНОСТИ рекламную кампанию равными частями со счетов всех ячеек! То есть каждый десятник должен снять по 3% со счетов своей ячейки и в течении 24 часов перевести эти деньги на указанный в конце письма счет YANDEX денег, я надеюсь все десятники у нас умеют пользоваться электронными платежными системами:)) Скоро мы все увидим, как 3 процента, небольшая часть денег нашей СИСТЕМЫ увеличит ее размер в ДЕСЯТКИ, а может и СОТНИ раз!!! Я хотел бы, чтобы подлая власть узнала об этой операции как можно позже, иначе мы получим такие палки в колеса, что о рекламе на главных каналах можно будет забыть!! НО МЫ ЭТО МЫ!! Я ВСЕГДА ВЕРИЛ В ОСОБЫХ ЛЮДЕЙ НАШЕЙ СИСТЕМЫ!!! Мы сделаем все так быстро, что наши враги не успеют и глазом моргнуть, а в МММ-2011 уже будет пол страны, как когда-то в МММ!!! Настоящая ВЕРНОСТЬ проверяется испытаниями, испытаниями, общими для НАС!!! ТЕ ДЕСЯТНИКИ, которые решат предать систему, и от кого мы не увидим переводов до полудня завтрашнего дня, будут отлучены от системы так же, как мы отлучили убыточные десятки в операции ФЕНИКС и их руководители -- ПРЕДАТЕЛИ, будут сами разбираться со своими проблемами - раз такие умные:))! И ГЛАВНОЕ, ПОМНИТЕ - МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!! Каждому кто прочитал это письмо, я советую не медлить - прямо сейчас рассчитать необходимую сумму(думаю, уж это не составит для такого опытного человека, как десятник, особо труда:)) иначе - какой же он десятник:))), и положить ее в терминале на кошелек yandex денег - почему в терминале, деньги там поступят к нам на счет моментально, а от скорости сегодня зависит все, судьба нашей СИСТЕМЫ!! ПОЧЕМУ МЫ СОБИРАЕМ ДЕНЬГИ НА YANDEX кошелек? Да все очень, просто если мы будем использовать банковские переводы, как только мы соберем деньги на одном банковском счете, жулики из власти их моментально заблокируют!!! Поэтому мы собираем деньги в интернете, где их невозможно просто так украсть у НАС!!! Кстати, так же поступает оппозиция, финансируя свои акции, а там есть и вполне достойные люди верящие в свои идеалы! Навальный к примеру! ИТАК, вот НОМЕР YANDEX кошелька, на который нужно перевести 3% от денег(на сегодняшний день) вашей ячейки: 410011444860707 С ВАМИ ДО ПОБЕДЫ, СЕРГЕЙ МАВРОДИ И руководитель ФЕНИКСА Константин Константинов.
  • #181
    Сергей Брик (Четверг, 31 Май 2012 18:38)
    Положил в феврале 200000. 10 мая подал заявку на выплату. До сих пор ни копейки не получил. А вчера мне заявили, что для получения денег мне необходимо привести участников на сумму моего вклада. Суки. Структура Империал Сотник Василий Мартынюк, его телефон 8-953-807-09-13 СУКИ ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ!!!
  • #238
    НЕ ЛОХ (Воскресенье, 03 Июнь 2012 09:10)
    Общался с одним участником МММ 2011,возникает такое ощущение что они все зазомбированы.Кроме слов Мы Можем Многое и прочей лабуды в таком духе,ничего не слышат и не слушают.На все возражения реагируют жёстким негативом.Секта одним словом,секта лошков,неудачников и обманутых пенсионеров,которые всё ещё верят в честность их "детей"!
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий