воскресенье, 3 июня 2012 г.

Незамутнённый идиот

* Блджад, посмотрите, какая незамутнённая наивность. И он ещё чего-то ТРЕБУЕТ, такой. Красненьким помечена самая мякотка.

----- Пересланное сообщение -----
От: Эрес Нурзат <eresnurzat110@gmail.com>
Кому: rodaslav@yahoo.com
Отправлено: вторник, 29 мая 2012 16:25
Тема: Здравствуйте! КОГДА ОТПРАВИТЕ ДЕНЬГИ? Я ХОЧУ В ДРУГУЮ СТРУКТУРУ

Здравствуйте!

Меня зовут Эрес.
Я состоял в структуре Елистратова Алексея  Александровича с января 2012.

До настоящего времени ни разу не выводил, и вот когда отправил заявку десятник сказал что нет денег на выплату. И теперь Феникс. Столько ждать и ничего?!...
Я хочу перейти в другую структуру, но пока жду когда мне отправят мои деньги...
А как и когда вы будете отправлять деньги участников?

С уважением, Эрес!

----- Пересланное сообщение -----
От: Морару Валерий <kocky1984@yandex.com>
Кому: rodaslav@yahoo.com
Отправлено: вторник, 29 мая 2012 15:23
Тема: Прошу мне выплатить "Выигрыш" из-за УБЫТКА СТРУКТУРЫ

Здравствуйте, Феликс! К вам обращается участник системы МММ-2011. Я написал запрос на вывод денег "Выигрыш" по адресу t8442504325@gmail.com - на что последовал их ответ:

"Добрый день!

Уважаемый участник! Наша структура признана убыточной. В связи с этим, согласно новым Правилам (ФЕНИКС) http://sergey-mavrodi.com/op/view_2292.html, вступившим в силу с 23.05.2012 г. вам в самое ближайшее время будет выплачен ваш "вклад" + 10% за минусом всех денег, которые вы получали ранее. При этом отменены все ранее начисленные подарочные бонусы 50%, 40%, 25% http://kpo-faq.blogspot.com/2012/05/blog-post_23.html

По вопросам выплат обращайтесь к
Константинов Константин <abakosta75@gmail.com>
Иконников Феликс <rodaslav@yahoo.com>"


Я просто не понимаю их ответ! Что значит структура признана убыточной????!!! Столько было рекламы в привлечении в их структуру в выпусках рассылки от Мазанова, что ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ, и что теперь, мол дескать, денег нет на выплаты?! Я просто не то что возмущен, а просто не понимаю обстоятельства дел! Тогда зачем деньги я вкладывал, отдал банку комиссии 100 руб из вклада 10 тыс и перечислил им! Что делали мои деньги у них в течение 3-х месяцев?! А потом пишут вернут "вклад"+10%, откуда с каких источников мне выплатят, если у них нет денег! А сами то заработали "миллионики", используя нас как идиотов получается! Я понимаю, что это пирамида, никто никому не обещал, но не до такой степени так сейчас писать такое нам! Было 65% (я инвалид), потом 40% всем, я еще смирился с этим, а теперь и вовсе "вон на дверь" назад "вклад" и 10% к вкладу, а не по месяцам!

Прошу вас меня перевести в другую структуру, где деньги всем платится, и я получу свой "Выигрыш" за вклад 3 месяца!
* А вялым тебе по губам не погладить?

Вот мое письмо, которое писал им для запроса на вывод денег "Выигрыш":

"Здравствуйте! Вложил 29 февраля 2012 года. 29 мая 2012 года ровно 3 месяца вклада. Я решил все МАВРО-Д продать. В ЛК написано всего 5,0893 (4.0714+1.0179) МАВРО-Д, то текущий курс 219,95 на 29 мая 2012 года = 1119,3915 МАВРО-Д, считая грубо по курсу 30 руб за доллар - получаем 33580 рубля. Прошу выплатить "ВЫИГРЫШ".

Участник Морару Валерий Евгеньевич ( участник системы - kocky2006@yandex.ru) просит продать 5,0893 МАВРО-Д на российские рубли (посчитал примерно 33580 рублей) по курсу на 29 мая 2012 года  на карту №639002119006983937  - (Сбербанк России)).
Выплату осуществить за счет продажи 40% Мавро (МАВРО-Д)

Прошу также выплатить бонус в 20 долларов за регистрацию системы (не получал ранее ни разу) на день курса покупки МАВРО 29 февраля 2012 года в размере 583 рубля

Спасибо!

Файлы во вложении:
1. паспорт - 2 файла
2. номер карты сбербанка

С уважением, Валерий."


Спасибо за внимание! Жду ответа! И решить проблему с моим вкладом! С уважением, Валерий!

P.S. Если не удаться решить с выплатам под 40% за 3 месяца изначально, то прошу НЕМЕДЛЕННО выплатить "вклад"+10%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий