воскресенье, 3 июня 2012 г.

Идет десятник по лесу, видит машина горит

Выловлено на просторах интернета.

[9:37:00] pomalex2: [0:20:55] Лидия Айказова темник: Уважаемые руководители!! Можете не тратить свои силы и время НА СОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК , потому что и Константин Константинов отказывается выплачивать нам деньги! Вот его ответ МНЕ по почте: Константин Константинов a.......@gmail.com

19:37 (4 ч. назад)
кому: мне
Я не могу принять ваши заявки т.к. не являюсь вашим непосредственным руководителем и не в могу оценить адекватность и правдивость.
[0:29:01 | Изменены 2:10:15] Лидия Айказова темник: СПАСИБО, ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ ! ВОТ И ПРИЕХАЛИ! А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ МНЕ СЕГОДНЯ ВЗОРВАЛИ ВТОРУЮ В СЕМЬЕ МАШИНУ!!!!!! А ПЕРВУЮ СОЖГЛИ В НОЧЬ С 18 МАЯ 19 МАЯ. И ВОТКНУЛИ РЯДОМ ЗАПИСКУ : МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Все об этом знают, (кому-то это принесло радость). А вот так открыто я никогда не писала, чтобы не сеять негатив!!! НО ЛЮБОМУ ТЕРПЕНИЮ ПРИХОДИТ КОНЕЦ! До этого состояния меня и мою семью довёл , а также разорил всю нашу очень дружную структуру наш ВЕЛИКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ , ЗАМ КРО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФЕЛИКСА - ГОСПОДИН АЛЕКСЕЙ ЩУКИН!!! СПАСИБО ЕМУ! С 12 МАРТА ОН НЕ РЕАГИРОВАЛ НА ЗАПРОСЫ О ВЫПЛАТЕ, ПОТОМУ ЧТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО РАЗОРЯЛ ВСЮ НАШУ РАБОТУ. ОН ВООБЩЕ С 12 МАРТА НЕ РЕАГИРОВАЛ И НЕ ОТВЕЧАЛ НА МОИ ПРОСЬБЫ О ВЫПЛАТАХ И ЗАЯВКИ. МОИ ПИСЬМА К МАВРОДИ О ПОМОЩИ ИМЕЛИ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ. НИ ОДНОГО ОТВЕТА, НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ОН ИХ, ХОТЯ БЫ ПРОЧИТАЛ!!!! ТАК КОМУ ЖЕ И ГДЕ? ВСЁ ТАКИ ВСЁ И ВСЕМ ПЛАТИТСЯ, А? В МММ-2011? ЭТО ХОТЯТ ЗНАТЬ ВСЕ В НАШЕЙ СТРУКТУРЕ! ПОСЛЕ ШКВАЛА УГРОЗ И ПОДЖОГА ПЕРВОЙ МАШИНЫ, Я НАПИСАЛА ПИСЬМО НА КОНГРЕСС, В ТАИЛАНД! ВОТ КОПИРУЮ И ПРЕДОСТАВЛЯЮ ВСЕМ НА ОБОЗРЕНИЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ.
Здравствуйте , все участники КОНГРЕССА МММ-2011!!! Я, Айказова Лидия, тоже должна была вылететь в Пхукет!!!!! Но случилось то, что случилось.... Я не вылетала , потому что мне вчера на рассвете подожгли мою машину QASHQAI+2 Оставили записку: "МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ! верните деньги!!!" Это за огромные долги в структуре , которые скопились из-за того, что наш руководитель миллионник Алексей Щукин , член КРО, заместитель Феликса, не реагировал на проблемы и запросы о помощи на выплаты с 12 марта . Я предупреждала о том, что мне и семье угрожают расправой, требуют деньги, но он не реагировал и иногда отписывался обещаниями. Пишу здесь это не потому чтобы сеять негатив, а потому , чтобы все знали о том безобразии с которым сталкиваются многие, работая под руководством Алексея Щукина.
С.П. Мавроди я писала об этом неоднократно!!!!! Ответа ни в какой форме не получила......... Сначала запросами и поручениями на выплату вверх от Щукина мы выплатили около 20 000 000 рублей, но как только нам потребовались первые большие деньги на выплату, он перестал со мной вообще общаться в скайпе и реагировать на все вопросы и просьбы.
Почему позволительно стало в системе высшим руководителям не реагировать на помощь по выплатам, а потом же ещё своим волевым решением забирать и расформировывать структуры? Это не единичный случай в системе за последнее время. Поднимите этот вопрос на конгрессе, пожалуйста. Я, наверное, первая жертва мести. Но кто-то будет и следующим? И, спасибо судьбе, что ещё не потеряны ничьи жизни в нашей семье. Но, ...... у нас Кавказ! Здесь нельзя так. И об этом тоже я не раз писала Алексею Щукину и Сергею Пантелеевичу!!! Получается, что КРО лишило власти самого Мавроди и он ничего не решает? Но до сих пор нет никакой реакции на просьбу о переводе средств. Денег тоже нет!!! Обещания перекатываются с недели на неделю...... . В век быстрых технологий письма о помощи , получается, не доходят ни кому!!!!!— 20.05 2012год НО НИКТО, КРОМЕ ЛЮБОПЫТНЫХ НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ. САМ ЩУКИН ТОЛЬКО И НАПИСАЛ, ЧТОБЫ Я НЕ ЛИЛА НА НЕГО ГРЯЗЬ. МЕНЯ В ЧАТЕ " ТЕРРИТОРИИ ПРАВДЫ МММ-2011" ОБОЗВАЛИ БРЕХЛИВЫМ ТРОЛЛЕМ!!!........ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОР КОНГРЕССА МММ- 2011, АЛЕКСАНДР НИЩЕТА ,ЗАПРОСИЛ ТАКЖЕ, КАК И ЩУКИН АЛЕКСЕЙ, ФОТО СОЖЖЁННОЙ МАШИНЫ......... И НА ЭТОМ ТОЖЕ ВСЁ! ЛЮБОПЫТСТВО БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНО!!!! СЕГОДНЯ НА МЕСТЕ ВЗРЫВА БЫЛИ ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ГОРОДА , ВПЛОТЬ ДО МЭРА ГОРОДА ПЯТИГОРСКА ТРАВНЕВА. ВОТ ТЕПЕРЬ, ВОЗМОЖНО И ДО МАВРОДИ ДОНЕСУТ БЛАГУЮ ВЕСТЬ. А КАК ЖЕ! |-( :| ХОЧУ ПРЯМО СПРОСИТЬ: КТО МНЕ , С ЛЁГКОЙ ПОДАЧИ МОЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ , АЛЕКСЕЯ ЩУКИНА, ВОЗМЕСТИТ ТАКИЕ ПОТЕРИ ВО ИМЯ МММ-2011???????   :O С ГЛУБОЧАЙШИМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ, БЫВШИЙ ДЕСЯТИТЫСЯЧНИК Г. ПЯТИГОРСКА , АЙКАЗОВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА.
[0:35:11] vnesistemnaia28: Очень похоже на провокацию!
[0:35:57] vnesistemnaia28: Почему не потребовали продать машину - и вернуть деньги, а взорвали?
[0:36:15] vnesistemnaia28: Очень странно и нерационально.
[1:57:29] Лидия Айказова темник: ПОДКЛЮЧИЛИСЬ ВСЕ СЛУЖБЫ ОТ ГАИ ДО ФСБ.

Анонимный 2 июня 2012 г., 20:17

http://www.pass-sk.ru/srochno-v-strochku/1389----18--2012-
2) 18 мая г. Пятигорск пожар в автомобиле «Ниссан Кашкай», погибших и пострадавших нет;

Участник 3 июня 2012 г., 9:03
скоро многих десятников ждет подобная участь, ибо нехрен было чужое присваивать, ну а что предупреждали, дак это уже второстепенно, минздрав тоже предупреждает, но тем не менее люди пьют и по пьяные будут бить десятников... Т.к. им говорили что уже платит больше года и что проценты нереальные, а на деле получилась писька к носу, так что готовим очки господа десятники, за ними уже очередь выстраивается.


Анонимный 2 июня 2012 г., 23:54
Я сотник из Одинцово. Долг по сотне на сегодня 15 680 000 РУБЛЕЙ!!!!! ТЫСЯЧНИК И ТЕМНИК МОЛЧАТ!!! У НАС МНОГО ЛЮДЕЙ С КРЕДИТАМИ - БРАЛИ ВМЕСТЕ В ЮНИКРЕДИТ БАНК. ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАМ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УЖЕ 680 ТЫС. СКОРО БУДУ ПРОДАВАТЬ МАШИНУ. КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ НАС В СВОЮ СТРУКТУРУ??? ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ С ОТСРОЧКОЙ ПО ВЫПЛАТАМ!! НО НЕ БОЛЬШЕ 2 МЕСЯЦЕВ. ПОМОГИТЕ!!!

Анонимный 3 июня 2012 г., 0:06
С УТРА ЗВОНЯТ УГРОЖАЮТ!!!! Я ИМ ЗАКРЫЛА И НЕОТКРЫВАЛА ДВЕРЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ВОБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. Я ИМ ГОВОРИЛА ЧТО ВСЕ УКРАЛ МОЙ СОТНИК А ОНИ НЕВЕРЯТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ????? У МЕНЯ МАМА И БРАТ В ВУЗЕ УЧИТСЯ. НУЖНЫ ДЕНЬГИ ЧТОБЫ ПЛАТИТЬ А ВСЕ УШЛО В ВЫИГРЫШЫ!! МАВРОДИ НЕОТВЕЧАЕТ РЕЖИМ СПОКОЙСТВИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Я ТАК БОЛЬШЕ НЕМОГУ

Анонимный 1 июня 2012 г., 17:41
Блин... как же я попал. Мудило-десюльник до сих пор мне по телефону поет, что ВВП и МММ... Суки кусок...В понедельник беру знакомых братков и еду в гости.. кофе попить, про жизнь поговорить... пусть мне это операция обойдется в 50% от суммы, но десюльник всюжизнь на лекарства работать будет

Анонимный 1 июня 2012 г., 17:44
Люди !!! Помогите !!!
Люди, участники Системы, пожалуйста дочитайте до конца это письмо, не закрывайте его. Это не письмо, а крик души! Меня зовут Кирилл, я в Системе с начала 2011 года. Своими вложениями наша семья помогла выплатам я думаю многим участникам. Сейчас нас могут выгнать с детьми на улицу. В январе месяце взяв небольшой кредит 60 000 руб я вложил в Систему. Тут же попросил вступить в Систему и мою жену, показал ей все видео Сергея Пантелеевича, она полностью разделила идеи изменения несправедливой мировой денежной системы. Она тоже взяла кредит в банке в 300 000 руб и положила в МММ-2011. Потом в феврале она накопила еще 10 000 и положила в Систему. Через некоторое время в Систему вступила моя мама. Мы хотели помочь ей с жильем. Взяли под свою квартиру еще один кредит в банке в размере 1000 000 рублей. За все время нашего существования в Системе мы сняли только реферальные бонусы, с которых платили проценты по кредитам и на которые жили сами. Наша семья ОЧЕНЬ помогла Системе, за счет нас покрылись многие "выигрыши".это очевидно. И вот для нас настало самое трудное время в нашей жизни. Нам нечем платить по счетам, нашу семью с детьми выгоняют на улицу и отбирают квартиру. ЛЮДИ ,ПОМОГИТЕ !!! Мы не просим никаких процентов, помогите вернуть свои вложения. Бог с ними , с процентами. Нам больше не на что расчитывать. У супруги уже какой день истерика, кричит, что уже готова пойти на самые крайние меры. Я как могу ее успокаиваю.это же глобальная касса взаимопомощи. Если она глобальная, то может наберется с миру по нитке нам на рубаху. ВЗАИМОпомощи, мы людям уже помогли, может теперь люди смогут нам помоч? Есть тут люди?простите меня Бога ради, за такое длинное письмо, у нас нет ничего, что мы могли бы вложить в МММ-2012, есть только долг в 1 360 000 рублей. Простите и помогите, Люди !
Мой емэйл kirillzagirny@gmail.com , мой десятник-тысячник Сергей Бучнев

Анонимный 1 июня 2012 г., 18:05
вытащил, потому что мало положил (20 тыс). А знакомый ( десятник из другой десятки) уже бегает от больших вкладчиков - говрит ,что все деньги наверху... На счету у него в десятке сейчас ничего нет, он не может вернуть даже свои деньги ( 300 тыс).
 
Анонимный 31 мая 2012 г., 9:19
Всех приветствую! Хотел бы обратиться к участникам МММ-2011. Я десятник, Алексей Ампилов ampilov.mmm@gmail.com. Мы все из Екатеринбурга. К сожалению, так получилось, в моей десятке уже давно нет выплат. Некоторые мои участники подавали запрос 1,5 месяца назад.
Кто-то ждет две и три недели. Сверху мне руководство сначала твердило: "агитируйте отказаться от бонусов, на благо системы". И я разговаривал с ними. Кто то соглашался, отказывался, но кто-то нет. В итоге мы все равно узнали, что их и не планироавили платить. А сейчас нас и вовсе кинули! Бросили на произвол судьбы!!!
В моей десятке хороший темп роста. Был! Но наши деньги под разными предлогами забирали наверх, на выплаты другим структурам. В итоге, когда подошло время платить - оказалось нечем! Вчера ко мне приходили мои участники, среди низ есть мои друзья! Я смотрел в их глаза и понимал - первое, я их сильно подвел. Второе - я знаю, они пойдут на все. ради того, чтобы забрать у меня эти деньги. За двоих моих друзей я не беспокоюсь, хотя и перед ними очень стыдно. Но остальные - они просто убьют меня, и что-нибудь могут сделать с моей семьей и дочерью! Я не знаю, куда мне скрываться. Среди них есть и очень страшные люди. Но они не казались мне таковыми, когда я принимал у них вклады и верил, что Мы Можем Многое! Трое человек обещали подать исковое заявление. На меня! Но причем тут я, люди??
Вчера я поделил 180 тыс. рублей между двумя их этих людей из своих денег Они оба ожидают выплаты в 380 и 1240 тыс. руб. Мне так было стыдно перед ними. Эти деньги я выплатил из своих личных сбережений, у десятника, который должен произвести выигрыш всего 30 тыс. Было.
Ребята, пожалуйста, не нужно этих бланков заявлений, поверьте, нам десятникам, и так очень не сладко! Я уверен, суд будет на их стороне, потому что я получал четкие указания говорить, что Всем Платится, и вчера мне это припомнили. Сейчас пишут в интернете, что это приравнивается к мошеничеству. Хоть я и готов понести справедливое наказание, но я боюсь за свою семью и дочь - что будет с ними, если меня не будет рядом? Я общался с другими десятниками, некоторым тоже угрожали. Нам запретили рассказывать об этом, но у меня нет выбора - завтра я могу уже лежать с проломленной головой в одном из канализационных люков.
Люди, пожалуйста, разберитесь в ситуации - не надо обвинять десятников. Мы не воровали ваши деньги! У нас их нет! Может быть кто-то из руководства прочтет это обращение и сможет помочь. Мой E-mail ampilov.mmm@gmail.com. Я очень верил, что Мы Можем Многое и хочу верить вновь. Пожалуйста, ребята, не губите такую необходимую кассу взаимопомощи!


Анонимный 31 мая 2012 г., 19:05
Ну и чему вы радуетесь, СВОЛОЧИ. Я вот например честный десятник, ни копейки не получил. Работал, надрывался на благо системы. Последнюю неделю постоянные угрозы. Вчера чуть голову не проломили, руку сломали. Денег требуют, семье угрожают. Ну нету у меня денег. Что теперь делать? А вы ещё и масло в огонь льёте. Суки, узнаю кто этот сайт замутил, УБЬЮ.

Анонимный 31 мая 2012 г., 13:10
Нас пятеро участников вклады на общую сумму 960000. Вложились в марте. Сейчас даже свое не можем забрать. Деятника еще месяц назад посылали сверху нах. Если у вас еще платят - поверьте это ненадолго, в номинал даже не верим.

Анонимный 31 мая 2012 г., 17:55
Скоро десятников будут прямо на улице жарить. У меня соседу уже дверь подожгли, он десятник.
Теперь даже вечером свет в квартире боится включать 

Анонимный 31 мая 2012 г., 1:07
Подруга всё-таки достала своего десятника .
Ответил так: приводи новых на свою сумму и будет тебе щастье ( в смысле выплата ).
Такой вот феникс .

Анонимный 31 мая 2012 г., 2:36
> Отмудохал обоих, козлы. Да я сотник, и спиздил ваши бабосы.
> И будете вы сосать, я КМС по боксу.
А мне что делать? Я девушка, драться не умею. Десятница, живу с мамой. Хотела немного денег заработать. А теперь что? Мне тоже угрожают. Как платить?

Анонимный 31 мая 2012 г., 15:10
Я десятник из серпухова. Среди моих участников - майор полиции. Теперь он мне и моей семье угрожает и требует 1.2 млн. рублей. Не знаю что делать. Помогите!

Анонимный 30 мая 2012 г., 0:28
пиздец моему десятнику. не просто так. а за то что пел, что всем все платится и что денег валом и что никаких причин для обрушения пирамиды нет и что это вообще при данных масштабах невозможно

2 комментария:

  1. Вляпались, лохи. Чужие неудачи ничему не научили?

    ОтветитьУдалить
  2. да... как можно было наступать на те же грабли?!! Даже в 90х было понятно что мошенничество! Мне вас жаль но... ampilov могу вам сказать что чудес не бывает и вы обязаны спасти свою семью. Ждать помощи от вашей системы не стоит. Те кто хочет помочь не смогут. А мавродию плевать на горе это быдло заслуживающие дыбу или казнь на площади ...потому что чувствую без жертв не обойдется((((((... А вообще сами виноваты... человеку для того дан мозг что бы использовать его... Тут же ребенку понятно что обман. Я не понимал знакомых что они делают... они же говорили что это золотая жила...

    ОтветитьУдалить