пятница, 3 августа 2012 г.

Вкладчик и тролль. Мелодрама.

* не очень эпично. ну, на безбабье и рыбу раком.

Анонимный 4 июля 2012 г., 14:42
Система была, есть и будет НЕУЯЗВИМА. Сколько бы местных пиздоболов не пиздело, МММ как работало, так и продолжает работать. Мне не понятно, чего мы добиваетесь ? Вы как свора собачек тяфкаете на проходящий мимо поезд, который везет успешных людей в светлое будущее. Чтож, продолжайте тяфкать, может вам кто либо бросит кость, из за которой вы друг другу глотки перегрызете. Смешно на вас ничтожеств смотреть.

Анонимный 4 июля 2012 г., 14:51
Меня он что то не довез в светлое будущее. Теперь говорят что я сам виноват что вступил и зовут вступить в 2012. Объясните как это так хитро у вас выходит?

Анонимный 4 июля 2012 г., 14:53
Да очень просто. Ваш замечательный поезд едет, пока в топку летят очередные порции денег от новых лохов. Если бы это было иначе, ты бы сейчас ехал и радовался, а не брызгал бы слюнями здесь. Видать огонёчек то гаснет, не доехать до светлого будущего?

Анонимный 4 июля 2012 г., 15:03
Поезд не всех везет в светлое будущее. Что ты сделал для МММ? Вложил денег, что еще ? Если ты думаешь что вложив в систему денег ты купил себе билет, то ты заблуждаешся. Для достижения ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ нужно трудится, привлекать других вкладчиков, развиваться. А пиявки нам не нужны, лишний груз для СИСТЕМЫ. Извини, но ты просто балласт, а балласт, как известно сбрасывают при известных обстоятельствах. Но у тебя есть шанс все исправить, мой друг. Ты знаешь что нужно делать.

Анонимный 4 июля 2012 г., 15:11
Я не пиявка, потому что никогда не вкладывался в вашу МММ. Я профессиональный подрывник и делаю всё для того, чтобы ваш поганый поезд никуда не ехал, сбрасывая по дороге балласт из ненужных уже лохов. Эти лохи - люди, которые ошиблись и вы не попадёте ни в какое светлое будущее на их деньги. По крайней мере светлым оно точно для вас не будет. И я отлично знаю, что нужно делать, со временем мы всё исправим.

Анонимный 4 июля 2012 г., 15:26
какая я пиявка если я копейки не получил? я всем рассказывал о своем участии, говорил что ммм это круто и все все платится. объяснял правила участия. и даже не паниковал при фениксах и не рвал волосы при отмене депозитов (меня и 40% в месяц на мои деньги вполне усттраивали. Итог? Знакомые теперь делают сочуственные лица и втихаря ржут за спиной. Никто последовать моему примеру не желает. А мои деньги мне их не возвращают, говорят я сам виноват что отдал.
и встречный вопрос, что ваш чудо поезд сделал для меня, чтоб я ему благодарен был? ровным счетом ничего. вы мне даете второй шанс? как это мило с вашей стороны. только второй шанс для чего непонятно.

Анонимный 4 июля 2012 г., 15:44
Лес рубят, щепки летят. Не исключено, что в общей мясорубке пострадали невинные вкладчики. Что-ж, сожалею.
И вообще, деньги это не главное в жизни. Расставайся с ними легко. Заработаешь еще. Ты помог хорошим людям, пускай это чувство греет тебя.

Анонимный 4 июля 2012 г., 15:52
в какой такой мясорубке? что у вас там за мясорубка такая? я помог, теперь вы мне помогите. раз деньги не главное. ты то не пострадавший? пострадавшие так не пишут. вот и помоги. а ты еще заработаешь. сожалеет он... на словах вы львы толстые а на деле хуи простые.

Анонимный 4 июля 2012 г., 16:08
Всем давать, не выдержит кровать. Ты сам себе поможешь. Нечего тут попрошайничать, всем вам только дай, да дай. А сами ничего делать не хотите. Развелось тут халявщиков, как собак нерезаных.

Анонимный 4 июля 2012 г., 16:21
это ты как брат мммщик сейчас говоришь? что я еще могу теперь сделать? еще денег нести? так кончились. если бы я их печатал я б к вам и не пошел. еще народ звать? друзей, знакомых? так они в курсе моих дел. желанием вступать не горят. врать им? ну уж увольте. деньги действительно не главное. подписывать тех, кто тебе доверяет на такую байду - выше моих принципов. что я еще могу сделать? только просить о помощи хороших людей, которым сам помог. это же касса взаимопомощи, как вы говорите. а вы мне такие слова в ответ. про попрошайничество. вам не стыдно? вот к вам люди и не идут поэтому.

Анонимный 4 июля 2012 г., 16:28
Кредит возьми, зови друзей, знакомых. Пускай они кредиты возьмут. Ты пойми, чем больше людей придет в систему, тем она стабильнее. Касса взаимопомощи, но если все начнут тащит из кассы, что получится ? Так что отбрось сомнения и бегом к нам.

Анонимный 4 июля 2012 г., 16:38
а давай лучше ты кредит возьмешь, поможешь мне с выплатой по 2011й, я тут же вложу через тебя в 2012 и потом верну тебе кредит с процентами. давай? у тебя же нет сомнений. ты получал помощь от системы. а у меня теперь есть. я не получал. в твоих силах мои сомнения развеять. но ты же так никогда не сделаешь, верно? так что нечего и меня на кредиты разводить.

Анонимный 4 июля 2012 г., 16:41
Я хочу тебе помочь распутать клубок финансовых проблем, стать по настоящему успешным и независимым человеком. Почему ты меня не слушаешь. Я ведь твой друг, плохого тебе не желаю. И друзья твои могут на себе ощутить свободу и независимость. Верь мне.

Анонимный 4 июля 2012 г., 16:48
я тебя слушаю. ты предлагаешь мне взять кредит и вложить его в ммм2012. это не решение проблемы. решение проблемы я тебе предложил. ты же мой друг? почему тогда ты меня не слушаешь?

Анонимный 4 июля 2012 г., 17:08
Эх, не слушаешь ты меня.
Вот смотри, если я возьму кредит и дам деньги тебе, то я помогу ОДНОМУ человеку - тебе. А если ты возьмешь кредит и вложишь в систему - то ты поможешь НЕСКОЛЬКИМ хорошим людям. Согласись, добро приятнее творить для всех а не для одного. Так что мой вариант предпочтительней.

Анонимный 4 июля 2012 г., 17:35
во первых я УЖЕ помог нескольким хорошим людям, вложив в систему. пришла пора и мне получить помощь, я так считаю. долг платежом красен.
во вторых твой кредит, частично, я тут же снова вложу в систему, тем самым снова оказав помощь людям. а тебе я все верну потом, да еще с процентами. даже объяснять лень.
но повторю ты так никогда не сделаешь потому что цена твоим красивым словам - копейка в базарный день.

Анонимный 4 июля 2012 г., 20:12
Сам себе коменты чтоль строчишь зомби?

Комментариев нет:

Отправить комментарий