пятница, 3 августа 2012 г.

Унылое уныние влошителей уныло

Анонимный 4 июля 2012 г., 22:58
Короче надо начинать гасить всех этих миллионников тысячников,темников,пусть отдают нам наши деньги,знаете сколько миллионник получал в месяц всяких там руководительских 2 миллиона долоров в месяц,каждый месяц вот где наши деньги,вот кто не пострадал а обогатился за счет пенсионеров и инвалидов,гасить их надо ни каких выплат не будет.

Андрей337 Вчера, 18:34
Пропали все мавро и счет
Сегодня обнаружил в ЛК выполненную заявку на продажу мавро от 05.06.2012. Я её не подавал, соответственно, удалил, с описанием причины. В результате: в разделе Мавро исчезла запись A191729 со всеми деньгами, осталась A24068 с нулями, которая появилась 04.07.2012 (про неё сразу написал по обратной связи, без ответа).
Исчез мой счет в системе со всеми реквизитами.
Проблему описал в системе обратной связи, ответа пока нет.
Насколько я понимаю, вывести деньги из системы пока нельзя никаким образом (т.е. заявки на помощь не принимаются), следовательно, это ошибка ЛК. Как-то надо исправить.
Андрей337

Анонимный 10 июля 2012 г., 14:52
Присоединяюсь к вам .... попал на кредит в 120 000р все боюсь в разных структурах клянчу все бестолку :(

Oleg10 июля 2012 г., 16:21
В моей структуре Гвардия-М Кима деньги вынесли наверх подчистую... Ким даже наворовать не успел... У меня друзья люди приближенные к нему он вполне официально в месяц выводил по ляму своих бонусов... +на рекламу спускал очень глупо все деньги... А потом пришло КРО и все вынесло вообще за раз... И в апреле уже платить перестали у нас !!!

Анонимный 12 июля 2012 г., 17:40
ЛЮДИ ОТКЛИКНИТЕСЬ,НУЖНА ПОМОЩЬ!
Не хотелось мне просить о помощи, а то сейчас начнут говорить, что вот опять только ноют, но ситуация у меня такая складывается, что впору только вешаться остается.
Объясню подробней. В МММ-2011 вступил в феврале 2012 г. На момент вступления имелся кредит в Сбербанке 150 000 рублей (взял кредит 20.12.2011 на 1 год), ежемесячный платеж 13700 рублей. 01.03.2012 взял кредит в "Кольцо Урала" 700 000 рублей на 7 лет, ежемесячный платеж 15500 рублей, вложил в МММ, хотел расчитаться с первым кредитом, поправить жилищное положение. Положил на 3 месяца, планировал погасить кредит в июне. В апреле мне Уралсиб дал кредитную карту с беспроцентным периодом до 2 месяцев, и я повелся на это, снял 370 000 рублей 10.04.2012, вложил их в МММ, планируя погасить карту до конца мая. Делал заявку на выплату 17.05.201, повторил 28.05.2012, но денег нисколько не получил , сейчас ежемесячный платеж по кредитной карте составляет около 16 000 рублей. Итого сейчас ежемесячно я должен платить банкам 45 000 рублей. У меня зарплата 30 000 рублей, двое детей иждевенцев, жена получает всего 6 000 рублей, и вот оказался я в большой *опе.
Мои вклады: 22.02.2012 - 80 000 руб
22.02.2012 - 35 000 руб
26.02.2012 - 17 000 руб
02.03.2012 - 727250 руб.
12.03.2012 - 40000 руб.
21.03.2012 - 28800 руб.
10.04.2012 - 370 000 руб.
Получал: 23.03.2012 - 119091 руб.
06.04.2012 - 176857 руб.
25.05.2012 - 8688,59 руб.
27.05.2012 - 131441,54 руб.
Осталось получить (по формуле тело+10%-выплаты) 991776,87 руб.
Я писал Мавроди разрешить получать остаток небольшими частями - нет ответа.
Написал десятнику, он со всеми сканами документов, включая договора с банками, отправил в КРО, говорит - жди. Я готов подождать, но не могу погашать кредиты.
Если МММ действительно глобальная касса взаимопомощи, помогите мне пожалуйста!
Готов принять любую помощь, рассмотрю все предложения, готов взять в долг, с расчетом после получения денег из МММ. Готов предоставить все документы, подтверждающие вклады, выплаты.
skuz1974@gmail.com- Мой адрес

Анонимный 12 июля 2012 г., 19:49
Мой десятник Ващенко Павел деньги получил на свой счет и сразу обо мне забыл: на письма не отвечал,выплат не делал. Теперь делится своим богатым наперсточным опытом в МММ-2012!!! Для него Правил нет и не было. Мавродик свое трепет -Ващенко сое имеет.А вместе они делают АПОКАЛИПСИС и меняют мир отбирая заработанное в свой бездонный карман!

Анонимный 15 июля 2012 г., 14:09
ну если вкратце, мне до сих пор не вернули 35 тыщ, и какого хуева пишут на сайте ммм что всем все платится по ммм 2011 не знаю..
нихера и никому не платится...обидно господа :) увижу где-нибудь случайно одну из этих сук (а лица я запомнил) без размышления ебну кирпичом, ебну, и сяду, сяду, отсижу, выйду на свободу свободным человеком. А вы дальше продолжайте верещать что заявления напишете, еще что-то там сделаете..НУНУ!

Анонимный 18 июля 2012 г., 2:59
Здравствуйте!
14 мая 2012 года я, Григорьева Евгения Вячеславовна, вложила в МММ-2011 400 000 (четыреста тысяч) рублей, которые взяла в долг на 2 месяца. Надеялась на то, что майский бонус 50% и 40% в месяц помогут вернуть долг.
Муж, ранее вложил 50 000 и 100 000 рублей, накопленные нами за 2 года.
При помощи МММ-2011 намеревались погасить ипотечный кредит на дом.
Но, случилось то, что случилось…
В итоге, 15 июля мне нужно отдавать 400 000 рублей, взятых в долг, иначе будут очень большие проценты. К тому же ежемесячно мы гасим ипотеку по 30 000 и все семейные накопления тоже в МММ-2011, потому денег взять совершенно неоткуда на погашение большого долга.
Надеялись, что программа возвращения вкладов вернет наши деньги до 15 июля… но, даже маме нашей маленький вклад еще не вернули… когда до нас дойдет очередь… Сотник (изначально был нашим десятником) сказал не ждите в ближайшие 10 месяцев, а то и более!
Все понимаем, однако войдите в наше положение, пожалуйста! Уже паникуем!
Денег взять совсем негде. Я не работаю (в декрете с годовалым ребенком), работает один супруг. Верните наш вклад до 15 июля, ПОЖАЛУЙСТА!
Договор займа, договор ипотеки, квитки об оплате десятнику (на данный момент сотник), заявления о выдаче вклада прилагаем.
Спасибо за понимание.
С глубоким уважением, Григорьева Евгения. jane78887@yahoo.com

Анонимный 24 июля 2012 г., 14:33
Пиздец. Уже второй месяц идет после режима спокойствия, а у нас в десятке даже десятитысячные вклады не вернули.

mukemot 20 июля 2012 г., 10:06
Казань. Подали почти месяц назад заявления в полицию на десятника который зажал деньги и по непроверенным данным его счет якобы заблокирован еще в начале июня, деньги он никому не передавал в системе т.е. они сохранились. Десятник всем нам открыто сказал что МММ-2011 рухнуло и я вам ничего не должен, знали на что шли и судов я не боюсь делайте что хотите. Настораживает отношение полиции к этому делу, один из них по телефону заявил, мол вы все лоханулись и причем тут мы - полиция и участковые? Идите к Мавроди просите деньги у него, вас же предупреждали и везде было написано что это пирамида, приплел Путина, что участе впирамидах дело личное и государство здесь ни при чем, а у нас и так дел полно без вас и вероятнее всего все ваши заявления будут отклонены. Вот ждем официального ответа на заявления.

Анонимный 23 июля 2012 г., 10:16
Нихрена прекрасно не платилось. Где-то два месяца безуспешно пытался забрать (ещё до официального апокалипса муму-11) довольно незначительную часть годового так мне эта пи.да-десятница всё пи.дела про проверки КРО, сука, а сама в это время своё бабло выводила, бл.дь. А потом уже всё официально нае.нулось. Так что не надо ля-ля. Даже у первых в пирамиде не было реальных шансов заработать у этого ублюдка мавра. Ну ничего, даже если не поймают его, пусть всю жизнь бегает - это тоже своеобразная расплата.

Анонимный 24 июля 2012 г., 9:34
Сам участник. Ради интереса стал десятником. ЭТО ПИЗДЕЦ что творится!!! офисы закрываются т.к. нет денег их содержать. Мавр орет что вот вот кабинеты доделают, а не хуя уже месяц как они не делаються! Вместо обещанных 20% реферальных начислии 5% и это по всем вкладам. У меня в структуре еще никто выигрыш не разу не получил!!! хотя уже запросы послали и на выигрыш и на рефы!!! Уже больше 2х недель прошло!!! Так что МАВР болшой пиздабол, ах да зато моим участникам запросы о переводе пришли причем куда до в сибирь мля!!! хотя до этого все уебки (феликсы, колбасовы и прочия пиздадельная рать) орали что переводы будут внутри области! Сам я из Димитровграда. Так что Мавр в который раз всех наебывает!!!

Анонимный 25 июля 2012 г., 9:58
Правильно он говорит))) ха-ха-ха все так и есть!!! У нас в структуре уже больше месяца в МММ2012 никто ничего не получил!!! ни рефов ни процентов!!! Надо рвать жопу и всем массово писать заявы на феликса, колбасова и константинова!!!!

shuma][er 23 июл 2012, 10:35
Мошенничество это было или нет?!!!
Сложилась такая ситуация: мне 16.07.2012 пришла смс от МММ-2012 с последними 4мя цмфрами счета. На ящик письмо с реквизитами на выполнение перевода. В ЛК ничего не было. Уточнил у десятника, сказал что ему поступило подтверждение на перевод, про отсутствие заявки в ЛК ему сказал, на что десятник ответил что ему сегодня 8 таких заявок пришло, он связывался с другими десятниками и у них такая же ситуация. типа просто видно не заработали ЛК, перевод делать можно.. Перевод сделал... прошла неделя он до сих пор не подтвержденный... Сижу на нервах. Писал десятнику, говорит что подтверждение не от него зависит.. Вот думаю не оказался ли сам десятник мошенником или это реальные недороботки системы пока? Как проверить то? :o

Кузова Татьяна Александровна (Понедельник, 11 Июнь 2012 21:21)
Очень жалею что уговорила свою маму,ей 86 лет, вложить деньги на 3 месяца - все потеряли...

aklim27.livejournal.com (Вторник, 03 Июль 2012 17:41)
МММ-2011 и МММ-2012 чистой воды ОБМАН и мошенничество
Я имел глупость поддаться уговорам одного своего знакомого и вложить в конце мая (типа акция до 23 мая- плюс 40% бонус к уже обещанным 40%), в общем должно было получиться неплохо. Знакомый познакомил с десятником, сотником, кому я успешно и перечислил деньги.
Итог- сразу по окончании акции Мавроди обьявил, что его травят СМИ, и он отменяет обещанный бонус, но обещанные проценты- нет. Потом Мавроди ввел режим –спокойсвие- это означало- никому ничего не выплачивается до 15 июня. После 15 июня- вроде как н обещал начать выплаты, но проценты уже- 10%, а не ранее обещанные.
Я начал звонить сотнику, приехал в их так называемый клуб. Дела обстоят, в общем, невеселые. Грубо говоря, Мавроди взвалил выплаты на сотников и десятников. И платить исходя из приходов от МММ 2012. Из разговоров стало понятно, что все деньги, приходящие на МММ 2011, срзу уходили наверх, выплаты % и бонусов- осуществлялись засчет новых приходов и членов. И сейчас гасить задолженности по вкладам МММ 2011 Мавроди заставляет из поступлений МММ 2012. Но- народ не шибко идет в очередной лохотрон, поэтому выплаты растягиваются на неопределенное время. Сотник так и сказал- выплаты затягиваются на неопределенно время. И причем у меня сумма не такая уж и большая- немногим больше 20 тысяч. А денег все равно нету. Мавроди вроде ак показывает, что выплаты начались. Но это все- сказка…

Михаил (Среда, 04 Июль 2012)
МММ-2011 обманщики, имел неосторожность проверить это на своём опыте. десятник Черешнева Елена пропала, сотник, тысячник, КРО не отвечают. Подал заявление в полицию, люди кто ещё оказался обманут ммм-2011, не тяните время идите в полицию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий