пятница, 3 августа 2012 г.

Обыкновенная история

МММ-2011 27 Июн, 2012 at 7:02 PM
Лично мне угрожает один из участников, сейчас получилось так, что они будут трясти моего сотника(тысячника в системе). Он пока трубу не берет, но они хотя бы согласны на встречу, щас поеду к сотнику договариваться и договариваться с другими ребятами.
Кстати сразу скажу, мы то тут правы и те парни знают, что ни я ни сотник ничего не можем сделать что бы им быстрее выплатили.
Чую будет огонь.

МММ-2011, угрозы. Подробности. 30 Июн, 2012 at 2:58 PM
В общем расскажу подробности и плавно  перейду к тому, что есть сейчас.
Мой друг, Вова, привлек в систему своего знакомого, с которым 4-5 лет назад учился в коледже и с тех пор общался может пару раз. Знакомого зовут Ваня. Сначала Ваня вложил немного, плюс вложила его девушка и через месяц они вывели все свои деньги вместе с % и бонусами, хотя и при задержке на 3-4 дня он сильно переживал и звонил по 5 раз в день.
Где то 20-21 мая Ваня позвонил мне вновь и сказал, что его брат хочет вложить 160 тысяч рублей. Я конечно про себя сначала вспомнил те звонки по 5 раз в день, но потом подумал что это же брал вкладывается и зарегистрировал его. Деньги были зачислены на счет десятки 21 мая.
23 мая все бонусы отменили и начали вычислять минусовые ячейки, которые будут расформированны и выплаты их участникам будут произведены по формуле номинал+10%-выведенные средства. 31го мая был введен режим спокойствие и в первых числах июня мы встретились с Ваней т.к. он рассказывал что может помочь привлечь людей в систему, мне было интересно послушать его, хотя на эту тему особо не было разговоров.
24 июня Ваня позвонил мне и сказал что нужно увидеться, договорились на понедельник, 25е число. На встрече с ним был еще его друг или товарищь, вскрылся факт того, что они просто с товарищами скинулись и вложились, что там серьезные люди, что они не хотят ждать и т.д. Вроде бы и понятно все, люди знали куда вкладывались, понимали во что ввязываются и что интересно, они все прекрасно понимали. Но это их все не волновало, у людей есть четкая цель - вернуть свои деньги. Методы? А это уже не важно. Мне дали срок до среды узнать выплатит ли мне система. Забегая вперед Мавроди и КРО мне до сих пор вообще не дали никакого ответа на мои письма.
Буду откровенным на этой встрече я лоханулся, потому что был не в своем районе, с непонятными мне людьми, которые на меня давили, хотели что бы я со своего кармана выплатил им их номинал. Как лоханулся? Начал даже думать о том, что бы где то "найти" эти деньги и отдать. Ну да, это было по лоховски, я не имел опыта таких ситуаций, поэтому дал слабину.
Ну естественно я поехал к друзьям, которые тоже в МММ все, один из них мой руководитель, другой судя по всему будущий руководитель. Если честно я их не понимаю, проще сразу было назначить встречу и не вымораживать ничего.
В кратце что было дальше. Я писал везде, и как о в новостях наткнулся на тему с видео про автозвук в нашем городе, где были контакты человека из другой ячейки нашего города. Связался с этим человеком, он мне дал пару советов и сказал что можно встретиться с этими ребятами у них в офисе, который находился недалеко от меня. Ваня и его друзья никак не хотели ехать в офис под предлогом "ну и что мы приедем в офис и что? это ничего не решит, нам нужно решение, нужны деньги!". При этом были активные угрозы по телефону и в четверг мне позвонил человек с не русским акцентом, с неизвестного номера и сказал, что я ему должен денег, угрожал. Нам дали срок до воскресенья т.е. до завтра. Еще я ездил к тете, она работает юристом, а дядя работает в банке по теме должников(не выбивает долг, они нормально работают, в рамках закона). Тетя мне сказала, что бы я готовился, это надолго, надо предупредить полицию, что бы если что то случился, они знали с кого спрашивать. Один знакомый вообще посоветовал все разговоры записывать, что бы потом идти в прокуратуру.
Сейчас что имеем. Сегодня мой сотник(тысячник) должен с ними созвониться и договориться о встрече, ребята хотят стоять на своем и требовать встречи в офисе. Естественно звонки будут и мне, ибо в офис они не хотят ехать, а сейчас я этакое "слабое звено" ибо не умею вести разговоры по телефону и лично. Я буду разговоры записывать, что бы было что то на них и в случае чего пойти в прокуратуру и выдать все им как есть.
P.S. Ребята, вкладываясь куда то, умейте нести ответственность за свои деньги и риски сами. Вложившись в любое дело вы можете потерять все деньги и в этом случае не стоит обвинять окружающих и требовать с них вернуть деньги. Либо сами несите ответственность, либо проходите мимо...
* СПОСЕБО КОПЕТАН!!!

7 Июл, 2012 2:18 AM
История с угрозами закончилась не очень круто, я все таки решил выплатить ребятам, правда теперь должен друзьям 160к, но это не так плохо как кажется. Деньги, которые должен будет получить этот участник, скорее всего получу я т.е. камбек будет и нет причин что бы их не выплатили.
* "камбек будет и нет причин что бы их не выплатили" - ага, щаз. два раза выплатят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий