суббота, 25 октября 2014 г.

Разгреби своих подвалов и шкафов перетряси

* например
Анонимный 10 октября 2012 г., 12:40
родился ребенок,С КВАРТИРЫ ВЫГОНЯЮТ!! муж безработный, семья наша практически распалась, жизнь разделилась на до ммм и после, я вложила 170 т.р., обещала мужу, что купим хоть какойто свой угол! НИ КОПЕЙКИ, Я ХОЧУ ПОКОНЧИТЬ С ССОБОЙ НЕ ДЕРЖИТ УЖЕ ДАЖЕ РЕБЁНОК, НЕ ЖИЗНЬ А АД! Я УЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО НАМ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТ, А ВЕДЬ МЫ НЕДАВНО СОЗДАЛИ СЕМЬЮ, Я ДО ЭТОГО ТАК НАСТРАДАЛАСЬ, А ТЕПЕРЬ КРАХ, БОЖЕ ЕСЛИ КТО ТО ВИДИТ ЭТИ СТРОКИ, УМОЛЯЮ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!

* максим. да и хуй с ним.

Максим 11 октября 2012 г., 9:45
Здравствуйте.
Я устал ждать помощи от МММ, еще из 11-ой не могу вытащить 120 тысяч, а уже дал себя уговорить своему десятнику на кредиты на общую сумму 290 тысяч... это был какой-то гипноз прямо... он мне говорит, вложи хоть 200 тысяч и вернешь через три месяца и 120 и эти 200 и еще 420 в плюсе получишь... вот теперь не могу ни 120 ни 290 получить. Как только купил марво сразу пришел запрос на перевод всей суммы какой-то участнице... а как разморозились 3 месяцные дипозиты так молчок -типа обрабатывает какой-то диспетчер... чо делать не знаю... банк наседает, жена почти ушла от меня...

* простой такой, ггг
Анонимный 11 октября 2012 г., 16:56
Здравствуйте! Меня зовут Олег Тафинцев, мейл: LesantMMM@yahoo.com.
02 октября запросил мат.помощь (Заявки Z 459976 и Z 471528). Прошло уже 8 дней, но движения по ним никакого нет

Анонимный 12 октября 2012 г., 10:08
десятник сообщил что я должен пригласить в систему еще 3х человек,чтобы получить свой вклад,даже без процентов!!!!!!!!!

Анонимный 12 октября 2012 г., 15:42
Здравствуйте. Алексей ans1206@gmail.com Участник с 09 Июня 2012. Пошел четвертый месяц как не могу вывести вклад. До создания ЛК перечислил 30% вклада тысячнику. Десятника до 15 Июля 2012 отправил ведомость, затем тысячник 31 Августа 2012. Писал в ЛК - отвечают что в ближайшее время будут внесены изменения в ЛК и это "ближайшее время" длится уже около месяца. Уже более 3х месяцев не могу вывести средства, знал бы сделал бы депозит. Много моих друзей и родственников ждут когда выведу средства чтобы вложиться - всё это очень вредит системе. Когда и как я получу назад переведенный тысячнику аванс.
* дай-ка я угадаю. никогда и никак?
С Уважением. Алексей.

Анонимныи 13 октября 2012 г., 12:49
Тут показывали один ролик, где семья влошила 60000, три месяца рвала на себе волосы, а потом десятница предложила им так: вы приносите мне еще 5 тысяч в МММ2012, и я их вам сразу отдаю как долг по МММ2011, но одно условие - мы этот выйграш снимаем на видео. Ну лохи согласились и снялись. Сказочные, чо.

* объясняет чото. такой няша.
Анонимный 14 октября 2012 г., 19:29
Спасибо за ответ многоуважаемая Наталья.Одна ВЫ, как вижу, в системе получаете ВЕСЬ негатив от её недоработок и одна ВЫ отвечаете -тогда когда молчит КРО,когда получают невнятные ответы от ОС . Но и ВАШИ ответы становятся всё более обтекаемы,без прежней ВАШЕЙ категоричности типа "ИСПРАВИМ, СДЕЛАЕМ ,уже ИСПРАВИЛИ ,УСТРАНИЛИ и т.д. И это видимо говорит о том,что проблем становиться всё больше и волна их всё более растёт.
Поэтому и моя проблема, не получение помощи за проданные депозиты с 17.09. так и остаётся и останется нерешёной.Я не буду здесь вновь делать скрины не выполняемых заявок,понимая,что это бесполезно. Просто прошу ВАС посмотреть на эту проблему с другой стороны и прочесть письма ВСЕХ обратившихся к ВАМ с вопросами по не получению помощи. Они ВСЕ пишут о том,что данный негатив от не получения помощи в 12 ой,при ещё не забытом в 11 ой очень отрицательно сказывается на привлечении новых участников. Более того, даже те участники кто уже вступил и сделал вклады начинают делать отказы на выполнение пришедших к ним поручений ,тем самым давая себя удалить из системы. И они правы,ибо бояться за свои деньги - видя не выполнение поручений на заявки о помощи ихним коллегам по десятке,сотне.
В 11 ой, при отсутствии денег в десятке,при не выполнение запроса -десятник мог обратиться за помощью к выше стоящим и т.д. Здесь же ВСЕ обращаются только к ВАМ (ТОЛЬКО К ВАМ),ибо больше не к кому и это НЕПРАВИЛЬНО.ВЫ - "не семи пядей во лбу" и просто физически со ВСЕЙ своей командой не в силах устранить недоработки Л.К.,повлиять на программистов. А тем видимо до лампочки весь тот негатив,что получает система от их недоработок. Необходима ещё какая то отдельная программа ,которая именно бы исправляла ошибки допущенные первой программой Л.К.
Прошу извинить Наталья может быть за излишнюю резкость,но нужно смотреть, хоть иногда,правде в глаза. С уважением Григорий Григорьевич.

Анонимный 13 октября 2012 г., 23:33
Скажите почему мне 4ю неделю не выплачивается помощь?
* эта потаму чта ты - неудачник!
Заявка висит с 20.09. и никто не реагирует сотник тысячник не знают обратная связь посылает в кро кро молчит.
моя почта olegx49@gmail.com
сотник timon6630@gmail.com

Анонимный 15 октября 2012 г., 7:02
Что делать если руководитель под предлогом помочь вернуть долги по ммм2011 предложила послать ей 10% от суммы вклада, а потом эти деньги забрала себе?
Наш тысячник прислала вебинар о вариантах возврата денег по двум вариантам.По одному мы послали 10% от вклада.Потом когда написали на выплату она сказала и неоднократно повторяла что наши деньги не у неё а в системе.Но подтверждение она нам не выслала сколько мы ни просили и потом вообще перестала выходить на связь.У нас есть квитанции о переводах.И мы такие не одни в других городах тоже есть которые уже поняли что она мошенница.Подскажите куда обратиться и каким образом, чтобы и самим потом не пострадать?Я живу в Беларуси а эта мошенница в Казахстане и ещё в Турции.Может есть какая то юридическая поддержка где это можно обсудить?

Анонимный 15 октября 2012 г., 9:47
Здравствуйте.У меня 8 сентября разморозился трех месячный депозит.Все выплаты я делал еще тогда когда ЛК еще не работали в автоматическом режиме,и десятникам самим можно давать поручения на выплату.Вот и мне пришло поручение на 15т руб на выплату реф бонуса и 45т руб на выплату участнику МММ 11.И все! После этого начались мои ожидания внесения авансовых ведомостей в ЛК. Но так и не дождался! И тут пришло поручение на выплату 63700,и я решил что выполню и мой вклад наконецто подтвердится.Но не тут то было! Он как был неподтвержденный так и остался! Деньги на выплату я занял.Я в полном недоумении!
Мой эл адрес sol59rus@gmail.com
* "Я в полном недоумении!" тилигент. из питера, наверно, хехе

Анонимный 15 октября 2012 г., 20:10
У моей участницы Беленко Нина (belenkonin@gmail.com) вклад остался неподтвержденным (реф.бонусы за вклад тоже неподтвержденные) после выполненного поручения на перевод ден. средств (участник, получивший деньги подтвердил в лк получение). скрин прилагаю.
Беленко Нина - пенсионерка, участвовала в ммм11, ничего не успела получить, я уговорила ее участвовать в ммм12, но и тут опять проблемы. Она в шоке, паникует, что опять потеряла свои деньги, так ничего и не получив.
Пожалуйста, решите проблему с подтверждением вклада участницы (Заявка на оказание помощи Z572901)

Анонимный 16 октября 2012 г., 15:49
Здравствуйте я десятник Кравченко Александр Юрьевич ! У меня возникла проблема, при попытке вывести средства заявка виснет. Уже в течении 3-х дней не создаются поручения! Этот случай второй. В первом случае поручения создались спустя месяц!
Email участника : hiprommm2012@gmail.com
Запрос помощи Z572958
Участник: Кравченко Александр
Сумма: 96 700,00 RUR
Дата: 2012-10-13
Статус: В очереди диспетчера
Снять заявку
прошу исправить данную ошибку!!! Работать стимула нет!
* гггггг
мои контакты: почта - hiprommm2012@gmail.com

Анонимный 16 октября 2012 г., 22:15
я Десятник - Надопта Андрей ssseee@bigmir.net
27.09.12 мне поступили на хранение 25 320 грн. В результате сбоя системы (когда давал подтверждение система зависла) этасума была засчитана мне ТРИ РАЗА и теперь у меня на счету системы ровно на 50 640 грн больше. То есть при получении запроса на оказание помощи я просто не смогу его выполнить и точно так же не смогу сам запросить помощь (что в принципе и хочу сделать но НЕ МОГУ, так как система укажет снимать средства с имеющихся у меня на хранении, которые ошибочно насчитаны и их просто НЕТ) ... писал об этой проблеме сразу в КРО (через обратную связь) и в Администрацияю (через контакты), и программистам (через комментарии в ошибках ЛК - к) ... вопрос до сих пор не решился
что делать?????

Анонимный 16 октября 2012 г., 23:04
Руководителей уже обязывают приводить в систему максимально возможное количество своих знакомых,также раз в неделю руководитель обязан отчитываться о привлеченных в КРО. ФАКТИЧЕСКИ ВЫПЛАТ НЕТ С НАЧАЛА СЕНТЯБРЯ.Все эти фокусы с выборами просто предлог для удаления людей из системы и тем самым снижения нагрузки!

Анонимный 17 октября 2012 г., 9:22
Я десятник говорю ЧЕСТНО выплат никаких нет с начала сентября система работает только на ввод денег от лохов.Дана установка под любыми предлогами морозить людей,вот как раз и выборы придумали............

Анонимный 17 октября 2012 г., 10:25
Участнику (profimichael@gmail.com) пришло еще одно поручение на 30 грн. (вклад был 32 290грн.). После оплаты и подтверждения, вклад по-прежнему не подтвердился (Заявка на оказание помощи Z13273). Остаток по счету 11 грн. Это тянется уже 5-й месяц! Сил уже просто нет никаких.
Человек лежит в больнице после тяжелой операции, практически потерял зрение, еще и родная Система "добивает". А ведь он один из первых поверил в МММ-2012, и сделал свой вклад 06.06.2012, в то время как другие ждали и смотрели со стороны что будет...
Человеку срочно нужны деньги. Большая просьба, снизойти и наконец-то помочь

Анонимный 17 октября 2012 г., 10:28
Здравствуйте, меня зовут Ульяна (ulynaonishenko@gmail.com).
Я участник МММ-21012!
11.10.2012 год мною запрошена помощь (Z553397) в сумме 83 270 грн.
Во исполнение данной заявки в ЛК созданы поручения R736466 от 11.10.12 на сумму 1390 грн., R746630 от 11.10 на сумму 10 грн., которыми поручено снять указанные суммы со своего счета системы; поручение R447218 от 11.10.12 на сумму 100 грн. – исполнено участником
Также созданы поручения: R747217 от 11.10.12 на сумму 77 500,00 грн. отменено после 15.10.2012 года и R747219 на сумму 4 270 грн. – отменено из-за просрочки исполнителя после 15.10.2012 года.
Взамен отмененных поручений в ЛК созданы новые от 15.10.2012 года: R785091 в сумме 10 грн., R785194 в сумме 10 грн., R785277 в сумме 60 грн., R785278 в сумме 90 грн. итого на 170 грн.
На остальную сумму, т.е. на 81 600 грн. в ЛК поручения не созданы
Таким образом. система фактически возвращает мне против внесенных мною 79990 грн. всего 1670 грн.
Вот такая вот неприглядная действительность получается!!!!
Я отправляю это обращение в обратную связь, в КРО и на форум!!! Надеюсь на разрешение моего вопроса в разумные сроки!!!!

Анонимный 17 октября 2012 г., 17:46
Здравствуйте, у меня случилась очень глупая ошибка, 12.10.2012 у меня должен был разморозится вклад, сделанный на три мес. под 55% на день разморозки должно было выйти 712 евро... где-то в 5 часов утра по москве, я залеш в Личный Кабинет в раздел "мавро" и хотел переоформить свой вклад A3899283 еще на три мес. под 55%, но после нажатия "конвертировать счет" не прочитал первую строку и подтвердил ее, после этого я увидел что мой вклад ушел под 0% так как я нажал "преждевременно размороженный сверх-доходный депозит 0%" с перепуга подумал что если я нажму еще раз на этот счет и потом "конвертировать счет" и выставить под 55% как было раньше, то все измениться обратно, когда сделал, получилось что я зарегистрировал по новому вклад 12.10.2012
Суть моей проблемы в том, что я не знаю куда обратиться чтоб отменили мои последние два действия- переоформление счета под 0% и новый вклад с него под 55%...

Анонимный 20 октября 2012 г., 9:52
Добрый день!
уже неделю не могу получить помощь по поданным заявкам, не создаются поручения причем если я кладу деньги они тут же переводятся обратно мне как помощь, но сумма большая (уже откорректированная в кабинете по правилам больших сумм)
Деньги нужны срочно на выплату кредита еще по 2011
*всем деньги нужны и всем срочно. хе-хе.

Анонимный 20 октября 2012 г., 9:48
К Вам обращается уч. МММ11-12 Губань Николай(guban6033@gmail.com)
Моя проблема в следующем: 31.07.12 вклад в Систему (30% Мавро)
18.08.12 (субб) заявка Номер:R180177 на оказание помощи от Соловьёвой Елены (solovevalena9@gmail.com) без реквизитов,
Я связалса с отправителем.19.08.12 (вск) пришли другие реквизиты, а 20.08.12( пн)
В моём ЛК время истекло, хотя давалось 72 ч, а фактически прошло 48ч.
ЛК заблокировали,а после разблокировки не одного поручения нет. Писали я, мои руководители в ОС , в КРО, прошло 2 месяца ,а вопрос так и не решён.
У меня реально кризисная ситуация. Деньги остались в МММ11, для вклада в МММ-12 я продал машину,
* шта? фэйспалм
много моих участников из МММ-11 и новых готовы вложить и поверить Системе, но ждут моего результата. Очень Вас прошу помочь в решении моего вопроса, ведь МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!

sergey-mavrodi.ms/news/9975-beda_nujna_podderjkapojaluysta_vyilojite_v_novostyah.html
БЕДА нужна поддержка!!!!Пожалуйста выложите в НОВОСТЯХ!!!
Уважаемый Сергей Пантелеевич, Дорогие Участники вчера в районе дома по улице Кирова 12(ост.4-я Рабочая) в городе Омске, примерно в 23:20, по дороге домой с работы, был зверски избит толпой отморозков без всяких причин участник МММ, порядочный семьянин и труженник Чернышев Эдуард(мой младший брат), избивали битами-чудом остался жив, по словам супруги следствие пытается замять дело и бездействовать, нужен общественный резонанс,  если может кто то что то слышал или видел, большая просьба помочь, буду рад любой информации, конфиденциально.
Подробнее: http://sergey-mavrodi.ms/news/9975-beda_nujna_podderjkapojaluysta_vyilojite_v_novostyah.html

Анонимный 23 октября 2012 г., 1:23
Здравствуйте, уважаемая администрация.
Участник Александр hiprommm2012@gmail.com
Запрос помощи завис, предыдущие запросы пришлось ждать более месяца...
Наименование банка*: ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Запрос помощи Z602857
Участник: Кравченко Александр
Сумма: 96 000,00 RUR
Дата: 2012-10-17
Статус: В очереди диспетчера
Надеюсь на вашу помощь, так как писали уже везде, где только можно..

23.10.2012 08:26 Роман Колобок
Уважаемый Сергей Пантелеич, вижу неприятно сиё Вам (имею ввиду несправедливось). Знайте по отношению ко мне в нашей системе поступили несправедливо, и никому никакого дела к этому нет. Вы в том числе также не реагируэте на беспредел который творится и у нас. С уважением Роман roman.kolobok@gmail.com

Анонимный 23 октября 2012 г., 14:11
Здравствуйте!!! Объясните, что происходит??? Спустя три дня все заявки на оказание помощи Сам себе отменяют и выставляют новые??? Я же спрашивал В ОС в ЛК когда эти заявки можно было отменить не будет ли чего подобного! Что мне сейчас делать??? ведь создана заявка, денег такой суммы нет. Если это была некорректная работа ЛК то надо было убирать тогда все запросы и заявки которые пошли на выплаты самому себе и все вклады подтвержденные, созданные по этим заявкам. Я так понимаю эти действия умышленные, что мне идти брать кредит, что бы выполнить эту заявку??? Как можно отменять уже исполненые? Ведь деньги уже сняты, учтены.

А как же на счет сообщений, которые приходят на мою почту: lk@sergey-mavrodi.com 19 окт. (4 дн. назад)
кому: мне
Здравствуйте, уважаемый участник глобальной кассы взаимопомощи МММ-2012!
Вы подавали заявку на получение помощи ("продажу" МАВРО).
В первую очередь, при оказании помощи, используется остаток средств с Вашего личного счета. Недостающие средства по заявке, переводятся другим участником.
Подробная информация о выполнении заявки на оказание помощи указаны в Личном Кабинете.
Глобальная касса взаимопомощи МММ-2012

Как с этим быть???
Мой вопрос изначально касался выплаты долга по запросу помощи Z303317. Потом начались проблемы с заявками, потом они подтвердились и обработались. И вдруг захожу в кабинет, а они и вовсе отменены. Что мне делать??? Куда обращаться? Кто мне объяснит, что происходит?
Складывается такое впечатление, что мне не хотят вообще исполнять запрос помощи Z303317, ведь там долг более 600000руб!!!
0039259@gmail.com
Отмененные поручения R843101, R841628, R840919, R840918, R840485, R839523

Здравствуйте, я десятник в системе МММ-2012 (igolkinma85@gmail.com)
1-я проблема!
07.07.12 мною были подтверждены 3 вклада по 100.000 тысяч а также другие.
27.07.2012 я сделал запрос помощи, заявка Z98774, Сумма: 461 800,00 RUR, после чего отменил заявку и решил сделать маленькими суммами, после отмены заявку пропал вклад от 01.06.12 на 100 тысяч, также его нет во вкладке мавро, зато есть на рабочем столе как обработанная заявка!
проблема 2-я!
06.08.12 был создан запрос помощи, в этот же день участник отказался оплачивать поручение, 08.08.12 КРО подтвердило получение мною средств, хотя я не кому нечего не подтверждал, писал в ЛК КРО, а также на ящик problem.vklad1@gmail.com показывал в скайпе экран что не было поступлений, в КРО сказали что на отмену отправят заявку, и передадут другому участнику, уже прошло 2 недели,но так нечего и не было сделано!
http://forum.sergey-mavrodi.com/viewtopic.php?f=5&t=19722&start=260
http://sergey-mavrodi.com/news/view_9235.html

Анонимный 24 октября 2012 г., 8:32
Десятники смотрите какие ответы пишет кро . Вас скоро всех посадят.
БОЛЬШОЙ ВКЛАД
Когда: 23 окт. в 15:17
Кому: скорняков владимир VOVA836@yandex.ru
От кого: Alex L alex.kro.test@gmail.com
Текст письма Владимир, вашим вопросом уже занимались и был отказ. Все дело в ваших руководителях, которые не могут отчитаться надлежащим образом куда были потрачены ваши деньги. До тех пор пока они не отчитаются- выплат мы вам сделать не сможем. Тормошите их- у них ваши деньги.

olesya85 Вчера, 17:32
в личном кабинете появились неподтвержденные мавро по долгу ммм-2012 с датой разморозки 27.10.2022,кто знает как долго они будут неподтвержденными?

Анонимный 31 октября 2012 г., 10:51
Оксана, участница МММ2011 и МММ 2012 oxana.drobyscheva@gmail.com
Вопрос. Сейчас как участница МММ 2012 нахожусь в десятке Елены Ганичевой ganicheva@gmail.com Структура Наблюдательный совет.
Все данные по выплатам МММ 2012 отправила ей, в том числе по кредиту, который выплачиваю.
Елена обещала внести все данные в мой личный кабинет как долг МММ 2011.
Теперь оказалось, что у нее кабинет заблокирован( На карантине). Структура Наблюдательный совет уже не существует.
Соответственно мои данные никто не внес.
В ЛК напротив Графы десятник и тысячник стоит слово карантин.
Что мне теперь делать, к кому обращаться по вопросу внесения моих данных по выплатам МММ 2012.
С Еленой связывалась, но никакого конкретного ответа не получила, от слова " Ждите" уже устала.
Прошу указать данные моих вышестоящих руководителей, чтобы определиться в какой десятке и в какой
структуре я теперь состою?
Мне нравится Ваш форум за конкретные ответы.
Надеюсь и мне Вы сможете помочь.

Анонимныи 1 ноября 2012 г., 21:56
Ссылка отличная. Там много ахуительных лулзов.
Чел запросил денег - ему заблокировали ЛК. Казалось бы, всё логично, всё как и задумывалось. Но он недоволен.
Цитирую:
"Если до 12:00 МСК 01.11.2012 мой кабирет не будет разблокирован, либо не будет дано ОБЪЕКТИВНОЕ объяснение его блокировки - будет направлена КОЛЛЕКТИВНАЯ жалоба вышестоящему руководству КРО, а также лично С.П. Мавроди."
Ахуеть, долбоёб.
Более того, этот долбоёб уже успел написать, что проблема решена, хотя она решена не была.
Цитирую:
"Не хотел тогда писать продолжение об успешном разрешении данной проблемы заранее, но товарищи уговорили, типа, напиши, что все успешно завершилось, все счастливы и т.д. и т.п. Типа, это будет аванс"
Так что всё подтверждается. Про "ВВП" кричат даже те, кто нихуя не получил. Авансом, бля. В надежде, что потом заплатят, бля. Ога.

Игор Лобков 12 декабря 2012 г., 11:11
atos-61@i.ua Я Лобков Игорь Георгиевич, с мая 2012 года был втянут в МММ-2011, в результате чего до сих пор не могу достучаться во все инстанции МММ, чтобы вернуть свои деньги (без процентов)!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий