суббота, 25 октября 2014 г.

Продолжаем мести по прошлогодним сусекам

Анонимныи 2 ноября 2012 г., 15:57
Доброго времени суток Вам! Я участник МММ-2012 Барабаш Борис Анатольевич (barbar848gmail.com),но это было до вчерашнего дня.У меня раньше 10.09.2012.было не выполненное поручение.Была уважительная причина,я описывал ситуацию,со мной связывались и тогда меня разблокировали.После этого больше месяца не было поручений и вот 26.10.2012.пришло поручение на оказание помощи,я сразу перевёл деньги,человек получил их и подтвердил,а уже 01.10.2012.меня заблокировали.Я написал в обратную связь и там вот что ответили: Ваш кабинет заблокирован
Суть вопроса: У меня заблокирован кабинет
Оператор: Консультант Рената Л тикеты
Барабаш Борис 01.11.2012 07:00
Здравствуйте,у меня заблокировали ЛК.Почему, не знаю.Было поручение - я его оплатил,человек получил деньги и подтвердил.Я 30.10.2012 заходил было всё нормально,а вот сегодня уже заблокирован.Разберитесь пожалуйста!
Консультант Рената Л тикеты 01.11.2012 10:30
Здравствуйте. Из за того что 10,09 вы не выполнили поручение.вы будете удалены из системы с возвратом вложенного номинала.Нововведение.
Барабаш Борис 01.11.2012 12:23
Но для возврата нужны мои реквизиты.Куда я их могу отправить?
Консультант Рената Л тикеты 01.11.2012 13:48
Здравствуйте укажите в разделе счета-личный счет
Барабаш Борис 01.11.2012 14:20
Я не могу этого сделать-у меня ЛК заблокирован,работает только "обратная связь".Вопрос зачем было присылать поручение,сразу удалили и всё,а то дождались пока отправлю деньги,а потом удалили - это же откровенное мошенничество,или система на то напрвлена,что бы с людей брать деньги,а потом их удалять.А в ответ "мы вернём",а когда и куда - это уже вопрос десятый.
Барабаш Борис 01.11.2012 14:54
Когда я не оплатил первый раз поручение - у меня была уважительная причина,я тогда описывал ситуацию и меня разблокировали,но это было тогда,а сейчас за что!!!!????Если я был тогда виноват - тогда надо было удалять,а теперь получается это циничное машеничество.

Анонимный 4 ноября 2012 г., 22:48
Вот такую консультацию получил:
01:41 Гость
Есть ли такие структуры, где сейчас платят в ммм 2012? Или везде сейчас спокойствие?
01:41 Павел Николаев
везде платят!!
01:42 Гость
хм странно а у меня так заявка и весит неподтверждённая, хотя деньги давно ушли, десятник говорит что сейчас так у всех, режим спокойствия введён
01:43 Гость
есть почтовый адрес куда можно написать? только не кро и не поддержка, там не отвечают
01:44 Павел Николаев
ну напишите в обратную связь об этом!!если вы перевели то деньги должны подтвердится!!
01:44 Гость
думаете я это не сделал в первую очередь? у вас есть какойнибудь адрес, куда можно написать, чтобы помогли?
01:45 Павел Николаев
http://sergey-mavrodi.com/contac...
01:46 Павел Николаев
вот посмотрите там!!
01:46 Гость
понятно, ну ладно хоть сразу не послали как сделал десятник. по всем контактам я уже писал, бесполезно, и проблема не у меня одного. ладно и на том спасибо, досвидания
01:47 Павел Николаев
удачи!
Чат закрыт оператором

Анонимный 6 ноября 2012 г., 12:03
05.06.2012 сделал вклад в МММ2012-100тыс.руб.на счет десятки(ЛК еще не было).После этого мой десятник,он же темник МММ-2011 Симон Алексей пропал.Через два месяца безуспешных звонков,десятник прислал мне ссылку и провел мой вклад в МАНКЕ,после этого опять пропал.Я начал обращаться во все инстанции по рангу,согласно правилам Системы,но ответов не было,я уже было совсем потерял надежду но два месяца назад со мной связался по Скайпу сотрудник КРО Иван и сообщил,что моего десятника разыскали очень просто-заблокировали его ЛК и он сам вышел на связь.Сотрудник КРО мне объяснил,что с моего десятника потребовали отчет и как только отчет проверят-мне проведут мой вклад в ЛК. Десятник тоже связался со мной и сообщил,что отчет он отправил и что вскоре все будет хорошо.О том что отчет предоставлен,мне подтвердил и сотрудник КРО Иван.Затем мне пришел ответ от КРО-сверка,в котором было сказано,что Ваш десятник самостоятельно принял решение о выплате Вашего вклада со счета десятки другому участнику и что все претензии я должен предъявлять ему.Ответ меня очень удивил,Сергей Пантелеевич всегда говорит,что участник не отвечает за действия своего руководителя.Тем более,что десятник ни куда не скрылся,продолжает работать в Системе,получает помощь,реферальные, руководительские и т.д.Я переслал ответ десятнику и он мне сообщил,что что связался со своим вышестоящим руководством и якобы нашли решение проблемы.После этого опять тишина.Десятник на звонки не отвечает,а если уж сильно достану то присылает сообщения из которых понять когда решится проблема не возможно.Я понимаю по возвратам МММ-2011 очередь и все очень не просто-у меня там вклад 20тыс.руб.и я про него даже не спрашиваю.Но я в МММ-2012 уже пять месяцев не могу найти свой вклад,при том что МММ-2012 работает,всем все платится,наша структура не развалилась и мой десятник жив и здоров и продолжает работать в Системе,все получили за мой вклад бонусы,а я не могу не получить помощь,ни оказать ее.А что еще более обидно, ни кто не считает нужным сообщить- какова ситуация,чего и когда ждать.Вклад делал на кредитные деньги,но кому это интересно!
* абослютно верно. это никому не интересно
Моя семья на взводе и не видят другого решения как обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве,а я все таки хочу решить проблему спокойно и остаться в Системе.Написал о проблеме тысячнику Сергей 9675717@gmail.com
и десятитысячнику Александр alex.nw2012@gmail.com Ответов нет! С уважением Виктор!

Такидзе Ивер 6 ноября 2012 г., 17:02
Здравствуйте. Я десятник Такидзе Ивер (iveri009@gmail.com..+995568738446)
у меня в структуре имеются несколко участников из м11 с одиноковими проблемами.которие имели вклади завишие в 11ом.вот один из них Картвелишвили Шота (shota.kartvelishvili@yahoo.com) .. все возвратние ведомости били передани в КРО его бившим десятником.било одобрено и вклад бил заведен в ЛК-2012 и статус присвоен как подтвержденни.участник запросил помош о выводе денег диспетчер прислал поручение чтоб он снял 10$ со своего шета и на етом все заморозилса.болше никаких поручении диспетчер не дал и потом вообше замарозили и появилис нереалние цифри размарозки.на данни момент вклад подтвержден,запрос о получении помоши создан и вклад замарожен.как ето понят обясните пожалюсто и прошу вас разобратса в етом и прислат поручение моему участнику.прикрепляю скан мавро и рабочего стола.Спасибо

Leviofunn 7 ноября 2012 г., 0:44
Добрый день. Моим двум участникам, которые запросили помощь, поручения на выплату не создаются уже третью неделю, Дублирую их внизу и прилаживаю скрин. Мои контакты 0979006309 Андрей Alevitskiymmm@gmail.com
Клименко Надежда klimenko.nad@gmail.com

-----
НЕ ПЛАТЯТ СУКИ 7 ноября 2012 г., 19:00
У меня все та же проблема - не могу получить помощь по своему запросу. Не было еще случая, чтобы все произошло в рабочем, автоматическом режиме. Не работает мой ЛК. Служба обратной связи веселится - одна девушка из КРО пообещала получение помощи в течении 14 дней, другая в течении недели. Данная ситуация конечно была предсказуема. Всякий раз, как я делаю запрос о помощи, программисты запускают новейший алгоритм распределения поручений. В результате ожидание растягивается на недели.

Вот уже 1.5 месяца нет помощи! Заявка висит с 20.10.2012 Вклад подтвержден. Всем Все Платят а я остался без денег.Почему такая не спроведливость? 01.11 создали поручение но человек откозался переводить и опять тишина.ЧТО ДЕЛАТЬ!?

писал вам неделю назад о том что мое поручение висит у диспетчера , и мне не оказывают помощь, к сожалению мое сообщение осталось без ответа, и проблема не решена до сих пор. Я писал в КРО, в ОС, руководителям вплоть до десятитысячника, сдвигов нет. Осталась надежда только на вас . Я очень рассчитываю на эту помощь, прошу вас обратить внимание на это сообщение.Не могу получить помощь уже 3 недели.

Олег 7 ноября 2012 г., 21:53
Здравствуйте я Олег почта olegx49@gmail.com. Вот уже 1.5 месяца нет помощи!Заявка висит с 20.10.2012 Вклад подтвержден. Всем Все Платят а я остался без денег.Почему такая не спроведливость? 01.11 создали поручение но человек откозался переводить и опять тишина.ЧТО ДЕЛАТЬ!?
Запрос помощи Z369800
Поручение по которому вклад подтвердился R61107
моя почта olegx49@gmail.com
мой руководитель сотник Волков Евгений timon6630@gmail.com
ссыка на скриншот http://www.onlinedisk.ru/image/976014/1212.png
-----

Руслан (руководитель ммм 2012) 7 ноября 2012 г., 22:19
Здравствуйте, меня зовут Руслан – десятник МММ-2012,
Мой почтовый ящик (yvessaintlaurent99@gmail.com)
у моего участника существует проблема следующего рода:
Участник подал заявку на оказание ему помощи в девятом месяце, после этой заявки прошел примерно месяц и помощь не пришла, я написал в КРО и заявку удалили, после чего участник создал новую заявку 06.10.2012 (Запрос помощи Z509243), проблему сказали исправят и через неделю помощь придет. Сейчас прошел снова почти месяц, а в совокупности уже 2 месяца, но участнику так и не приходят поручения с помощью.
Почта участника (jdxfhtyrj07@gmail.com), Мавро подтвержденные.
Прошу Вас принять участие в разрешении данной проблемы.
Спасибо.

Анонимный 9 ноября 2012 г., 14:51
У меня в десятке один участник не может вывести свой 3-х месячный депозит уже второй месяц, первая заявка была 1.10. потом она несколько раз отменялась и создавалась заново, сейчас она уже от 14.10. Не приходят поручения с переводом средств. У нее пришло одно поручение с переводом на снятие тех денег, которые у нее были на счету . Второй участник не может получить свои деньги с 30.10. тоже заявка отменялась,т.к. не приходили поручения с переводом и создали повторно вчера 08.11. Но до сих пор все без изменений. Запросы о помощи прилагаю. Оба участника всегда своевременно делали перевод от себя другим участникам системы и отказов у них не было

Анонимный 11 ноября 2012 г., 10:20
Дима (dimemmm1982@gmail.com)
Я рядовой участник. 02 октября, более месяца назад, без объяснения причин был заблокирован мой кабинет.
Через обратную связь и форму обратной связи отправлял в течении этого месяца запросы о причинах блокировки.В ответ, в лучшем случае, отвечали:" На проверке". По МММ-2011 у меня всего 3 чека о переводах в Систему, обратно - ни одного; в МММ-2012 - чуть побольше. Вся проверка - не более часа.Просил: если есть ко мне вопросы - спрашивайте,отвечу. Тишина. Т.е. не проверяют и не дают участвовать в Системе.Почему такое отношение к участнику?

alexandr kro says:
Comments: На 10 ноября всего ЛК в МММ12 - 135 662. ЛК с остатком денег на хранении 8 639. Сумма общая на хранении в системе около 6 млн.$ Уникальных запросов Z на выплаты более 4000 в день. Для сравнения: на 1 сентября 2012 ЛК всего 114 917. ЛК с остатком на хранении 17 211. Всего на хранении чуть больше 21 млн.$ Запросов на выплаты около 100 в день. Распоряжение с 1 октября для КРО от СПМ "поступления сразу на выплаты распределять. С хранения запрашивать не все. Заблокировать 60-70% ЛК, тех кто уже получил больше, чем внес в систему (руководителей пока не трогайте). И никакой демократии! Жесткий авторитаризм! Ситуацию сами видите. Я пока покумекаю над посещаемостью." Вчера из КРО добровольно вышли еще 7 человек, и наши ЛК сразу удалили. С момента принудительной блокировки всех ЛК в системе (16.10.2012) всего из КРО добровольно ушло 14 человек. На 10.11.2012 в КРО осталось 9 сотрудников. Феликс уже сам бы рад уйти, но он безумно боится мести СПМ. Режима "СПОКОЙСТВИЕ" больше не будет. Началась тихая "Кровавая баня".
Comments: Последний человек из КРО ушел после объявления 50% бонуса. Больше "наших" в КРО нет. На вопрос к СП "ЗАЧЕМ???", ответ: "Отменим. А что делать? Выпаты полугодовых притормозите пока. И ждите указаний." В КРО остался Феликс и пара скучных прихвостней. Ситуация на сегодня 29.11.2012: денег всего на хранении менее 1мил долл. Со дня на день начинается разморозка полугодовых, но по приказу СП начнут оттягивать. Как? Увидите! Только в декабре к снятию по полугодовым и 3мес - более 8мил долл. В январе суммы к снятию более 30мил долл. А бонус +50% - это только оттого что "Сверхбурное развитие же и денег девать некуда! А тут праздники! Ловите момент!". Да! Этот новый год не для всех участников будет счастливым. Интересно, что-же теперь потопило такую продуманную и непотопляемую МММ с ее сверхбурным ростом и такими щедрыми подарками? СМИ молчат, арестов нет... Может быть все таки математика проклятая? Да бесконтрольная ложь лидера?...

C 01.11.12 жду выплату Nov 23, 2012
stanislaff says:
Comments: Тоже остается только тут взывать к справедливости! Мне не приходят поручения (с заявок на продажу мавро) с 01.11.12!!! Уже больше трех недель прошло. Писал руководителю, в КРО, в ОС не раз. Они (конкретно ЕКАТЕРИНА КРО) просто молча меняет суть вопроса, на совсем другие (может они и правильные, но почему-то всегда разные). На мои просьбы хоть что-то ответить и сказать решается ли данная проблема или нет - молчат! У всех остальных в десятке почти такие же проблемы. И в других структурах все больше жалоб на задержки в несколько недель, а у некоторых более месяца! Не бывает же дыма без огня?! Я не какой-то проплаченный троль, не робот и не зомби! Я реальный участник! Что происходит с системой? Где сверхбурный рост? Где наши выплаты? Поручения №: Z709008/Z801755/Z894556 Тикеты №: T217149/T222739/T230884 Станислав

кабинеты блокируют, правда скрывается, руководители уходят Nov 22, 2012
nemizida says:
Comments: ирина никто вам ничево не вернет. я уже с 12 октября заблокирована по непонятной причине. рефов нет у меня ничево не нарушала и все выплаты делала быстро и все подтверждено было. 12окт заказала снятия и получила блок ЛК. руководители до сих пор не могут разобраться в чем причина. а сегодня я получила рассылку, что моя руководитель уходит из уководителей и из ммм по семейным обстоятельствам. я ей позвонила и она честно сказала (устала от вранья. притока нет ни у каво. а тут еще вчера по НТВ закон про пирамиды обсуждали. извините говорит но семья и свобода важнее). а она юрист! и раньше говорила что к ммм не подкопаться. а теперь (с принятием нового закона головы в пирамиде точно полетят и крупные выигрыши органы уже с ютуба качают. закон примут и будет чистка. что бы не говорил пантелеич но ммм - это самая что нинаесть пирамида. еще ссылку дала clck. ru/477gC и говорит пантелеич никак видео с саргисом не комментирует, потому что правду он давно перестал говорить. бред всякий только в новостях пишет).

Пирамида Лжи Nov 22, 2012
Comments: Я знаю что этот форум читаю десятки людей, у которых задержки по выплатам, которых кормят завтраками. У которых кредиты и займы. У которых дети. Так вот, дорогие мои. Ничего вы не получите. Не стройте иллюзий! Не найдесь, что вам чего-то там "вернут". Ничего вам никто не вернёт! Всё! Проститесь с вашими отданными этим аферистам денежками. Их больше нет. Увы, но это так. Такова горькая реальность. Что есть, то есть. Поэтому! Не теряйте времени, не сидите и не ждите у моря выплат. Ничего вы так не дождётесь и не высидите. Выводите срочно деньги, даже если их недавно вложили! Время -- деньги! Скоро будут приняты законы против МММ и эти жулики сбегут с деньгами, как в мае 2011. Да вы же сами всё это видели. Этот беспредел и кидалово с казначейскими счетами :-)) Так что -- не тяните! Не нойте и не "думайте". Нечего тут думать! (Бежать надо! :-)) Всё только от вас самих сейчас зависит. А то продумаете все эти месяцы и будете потом волосы на себе рвать да локти кусать, украденое жульем подсчитывать!

16.11.2012, 22:51 Никита
Добрый день! По сути проблемы: 01.11.2012 я запросил помощь поручение: Z711453 , сумма 562.200рублей , статус: в очереди диспетчера. Прошло уже 23 дня ! Я обращался в обратную связь спустя неделю , мне ответили, что все исправят , но прошло еще 2 недели и тишина , на повторные сообщения просто перестали отвечать! Я позвонил своему руководителю , который активно включился и начал мне помогать спасибо большое!!, но тоже все тчетно, он перестал понимать почему именно у меня в ЛК так, сказал у всех все быстро , возможно просто ошибка, потому что прошлая выплата длилась тоже долго почти 2 недели .

16.11.2012, 22:51
Меня зовут Людмила. Я руководитель МММ-2011 и 2012
Email 2011: xxx, Email 2012: xxx
Skype: hitri76
В последней рассылке администрации нас всех любезно известили о том, что очередность выплат по 2011 успешно и давно создана. Но ни мне ни моим руководителем неизвестно, что это за документ, и где можно с ним ознакомиться. В связи с этим я не имею ни малейшего понятия, что отвечать своим участникам 2011, когда они спрашивают меня о статусе выплат. Прошу вас сообщить, где можно найти сей загадочный документ, именуемый очередностью выплат.
Буду премного благодарна за ответ.
С ув. Людмила

16.11.2012, 22:51
Меня зовут Валентина. е-мейл : xxx
Я участник МММ2011. Мои руководители:
сотник: Александр Савкин (xxx)
десятитысячник: Роман Лопатка (xxx)
стотысячник: Алексей Я (xxx)
Мои вклады были сделаны 28.04.2012г и 11.05.2012г по 70000 руб. каждый. Выигрыша я не получала. 24.мая 2012г. мой сотник сделал заявку на выплату. Но потом случилось то, что случилось. Как сообщил мой сотник , заявку на возврат 2011 он отправил. Прошло больше трех месяцев - в ответ тишина, в нашей десятке никто возврат не получил, даже на меньшую сумму

16.11.2012, 22:51
здравствуйте меня зовут Максим тысячник 2011\десятник 2012, xxx@xxx мой скайп maxxxon616. помогите с ситуацией , моя десятка прошла проверку по долгу 2011 с мес назад , соединились по скайпу проверка шла чуть больше недели , в итоге проверка оконченна была, нужно было ждать пока запросят наши проверенные ведомости на исполнение , в итоге до сих пор ни крошник (его скайп artem.kro.mmm артем) не знает ни вышестоящий по 12ой (Пантюлин Александр Тысячник xxx@xxx ). что и как обстоит дело , говорят все затихло и встало

Меня зовут Виталий.
Я десятник МММ-2012, почта xxx@xxx
Пишу в надежде, что кто-то обратит внимание на нашу проблему, и поможет.
Проблема по возврату долга МММ-2011. У меня есть несколько участников, у кого сложились непростые жизненные ситуации, решить которые сможет возврат долга по МММ-2011. Опишу ситуации тут, и расскажу обо всех способах, как мы пытались их решить.
1. Участник моей десятки, вкладывал в МММ-2011 кредитные деньги(больше 100 тысяч), до сегоднешнего момента, он еле-еле сводил концы с концами, выплачивая проценты по кредиту, но сейчас у него "разыгралась" его болезнь, и ему необходимо лечь в больницу, по этому он не может работать, и выплачивать проценты по кредиту. По мимо этого, ему нужны деньги на операцию, и как мы все знаем, банку это все "до ломпады".
2. Участница помей десятки вкладывала в МММ-2011 70 тысяч, сейчас она выходит за муж, и эти деньги ей очень нужна на свадьбу.
3. Участник моей десятки с Украины, вкладывал в МММ-2011 15 тысяч рублей, у него вот-вот родится дочька, сумма хоть и не большая, а поможет ему здорово.
Я обращался в КРО через обратную связь на сайте, но от туда никакой реакции. Пробовал достучаться до КРО через вышестоящих руководителей, вплоть до тысячника, но и они так же как и я, не получают никакой обратной связи от КРО по таким вопросам. Обратная связь в ЛК посылает в КРО, онлайн консультант посылает туда же...вот такой замкнутый круг.

Здравствуйте! Я десятник МММ2012-Каркач Оксана(skype: karkach1973,e-mail: xxx@xxx), мой руководитель Ломакин Иван (skype: yaromir.sarmat) и выше Елена Бойко. Моя заявка находится в очереди диспетчера уже месяц (Запрос помощи Z520465), поручение на выплату мне не приходит. По этой проблеме обращалась к вышестоящим руководителям неоднократно-ответ один "Мы не знаем".

Re: ВОПРОСЫ к Администрации МММ2012
Сообщение alenka77sam 30 окт 2012, 12:03
Здравствуйте. Я десятник в МММ-2012 Елена (xxx@xxx). Моя участница Баранова Светлана (xxx@xxx) 1 сентября сделала вклад 100000руб. на один месяц. Уже заканчивается октябрь, а ей до сих пор так и не пришло поручение для подтверждения ее вклада. Мы уже писали и в обратную связь, и нашим вышестоящим руководителям, везде один ответ: ваш вопрос передан в работу, ждите.
Но сколько же нам ждать? Человек рассчитывал на эти деньги, а в результате уже 2 месяца не может их получить, причем не по своей вине. До этого у нее был небольшой вклад, он без проблем подтвердился, так что с ее кабинетом и картой (Сбербанк) все в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий