среда, 29 мая 2013 г.

Нажористые чатики. Поставки кирпичей также.

Анонимный 19 сентября 2012 г., 18:19
17:07 Юрий Зюзин
Здравствуйте, с Вами на линии оператор Юрий Зюзин.
17:07 Andres
Zdrastvujte.
17:07 Юрий Зюзин
Приветствую!
17:09 Andres
Ho4u privle4j,druzej v mmm2012,no kak mne dokazatj sto sistema dejstviteljno platit?mozet estj kakie-to rekomenda4ii u Vas?
Sam ne v sisteme eshe,ho4u poka privle4j.
17:10 Юрий Зюзин
предлагаю Вам зарегистрироваться через меня
я назначу сразу при регистрации Вас десятником
и скину инструкции
17:10 Юрий Зюзин
Вам на почту
17:10 Юрий Зюзин
напишите здесь - свою почту,телефон,имя,фамилия,город - я вас зарегистрирую в течении 5 минут, и отправлю вам на почту шаги к действию
17:11 Andres
Ja ne ho4u bitj desjatnikom,na referaljnih bonusah ho4u zarabotatj toljko
17:11 Юрий Зюзин
так к реферальным - вы еще 5% руководительских получите
17:12 Andres
u menja net vremeni na eto,ozet estj kakie-to bistrie instruk4ii k privle4eniju 4elovek?
17:12 Юрий Зюзин
лучшая инструкция - это собственный пример
17:12 Юрий Зюзин
тоесть продемонстрировать что система работает
17:12 Юрий Зюзин
для этого
17:12 Юрий Зюзин
лучше всего
17:13 Юрий Зюзин
сделать так
17:13 Юрий Зюзин
положить сумму на короткий срок
17:13 Юрий Зюзин
скажем на 2 недели
17:13 Юрий Зюзин
и через 2 недели снять с процентами
17:13 Юрий Зюзин
а на момент снятия с карты пригласить "Неверующих"
17:15 Andres
To estj,potom mozno budet s nih,referaljnie polu4atj i zitj pripevaju4i ni4ego ne delaja?)
17:15 Юрий Зюзин
да, если Вы будете привлекать постоянно
17:15 Andres
summi gotovi vlozitj porjadka 2000.- euro dlja na4ala
17:15 Юрий Зюзин
Вам же не хватит единоразовой суммы с этих товарищей
17:16 Andres
ponjatno,vobsem i Vam horosho i mne neploho!)
17:16 Юрий Зюзин
)))
17:16 Andres
ok,spasibo za info!

* ещо чатег
2012-09-18 02:33
никакого двуличия, просто Мавроди обманул, но не сразу всех ) и мои бабки где за 2011, пусть вернёт, потом партии делает ) идея конечно хорошая, но денюжку обещал вернуть, а щас не шевелится ))

2012-09-18 03:33
в этом и развод, в иллюзии надежды )) и кстати маврод в течении 2-х месяцев обещал расквитаться с долгами по 2011, а выплат всё нет )) мои десятник говорит выплат не видел массовых, а его ячейку перед фениксом опустошил вышестоящий

2012-09-18 09:13
сказано было: по МММ-2011 рассчитаемся в течение 2-3 месяцев. Притом сначала по суммам до 10.000.
Прошло 3 месяца. Два моих знакомых по 1000 всего вложили - так даже эти крохи никак за 3 месяца недосуг было им вернуть...

2012-09-18 08:49
знакомый сотник поведал, что в из тысяче расплатились пока только с 6 десятками (в 10-ек может быть и 80 участников).
КРО проверяет списки вручную, а так они до Апокалипсиса не успеют расплатиться. Притом предпочитают выплачивать большие суммы (есть и слухи об откатах), а не маленькие. Притом выцыганивают, чтоб либо становился десятников в МММ-2012, либо "видео счастья" было снято и выложено на Ютюб.

* и ещо чатик
-Здравствуй, Станислав.
Хотелось бы узнать, какие прогнозы по возврату средств, оставшихся в системе 2011.
Напомню, у меня там осталось около 40000грн!
Моим непосредственным руководителем является Наталья, но я решил задать этот вопрос лично тебе, Стас: планируются ли выплаты вообще, или просто оттягивается время? Изначально было сказано полтора-два месяца и мы все выплатим, теперь от Натальи я слышал сроки до конца октября... Все таки хочется знать, есть такие планы или все это просто слова?
Надеюсь на откровенный ответ.

-Здравствуйте, Илико!
Планы, конечно, есть. Выплаты в данный момент идут, но не массовые, а точечные. Когда до нас очередь дойдет сложно сказать. Ведь даже когда дойдет, то такие вклады как у Вас в последнюю очередь погашаться будут, сами понимаете. Наиболее реальный вариант по большим вкладам - это закинуть пару тысяч на полгода в 12-ю систему.

-Словом, ждать денег не стоит?
Я уже закинул в апреле сорок тысяч... Еще пара тысяч на полгода при таком предыдущем результате может принести некоторую популярность, можно будет об этом написать или даже ролик снять. Подумаю, у кого можно одолжить эту сумму, кстати, ты не располагаешь свободными средствами? Через полгода честно отдам! Сам понимаешь.
В Нашей системе все честно: сказано выплатим, значит выплатим, а точные сроки, сами понимаете, - это для банкиров, а мы же просто люди, желающие изменить мир!
За откровенность спасибо.

-Нет, я не располагаю свободными средствами. Мое мнение: выплат ждать не стоит, стоит вложить и чем раньше, тем лучше, не теряя времени. При таком плане действий все равно будут выплаты или нет. Такой вариант психологически неприятен, но наиболее быстрый и реальный

-Ключевое слово Быстрый или Реальный?
Может еще гимн споем?
Или по К.Маркса с транспарантом пройдемся?
Про "все равно" тоже хорошо сказал.
Знаешь, мне не жалко тех денег, мне жалко, что под красивыми лозунгами оказалась пустышка.
Звони, если лично тебе будет нужна финансовая помощь 0503616521
Еще раз спасибо за откровенность.

-Я понимаю Ваше негодование в этой ситуации. Человеку, потерявшему в 11-й такую большую сумму, сложно будет опять поверить в систему и Мавроди. Не надеяться на выплаты по 11-й - это не значит, что их не будет. Просто сроки, когда всем выплатят, - не определены четко. Их и в принципе не может никто определить. Главное чем располагает система - это доверие людей. И естественно, что если выплат не будет, то это доверие пошатнется. Так что выплаты с этой точки зрения должны быть и будут, по другому никак. Даже крупные
А по поводу того, чтобы вложить еще в систему: а как по другому? Это же финансовая пирамида и предыдущим за счет последующих платится. Откуда брать деньги на выплаты по 11-й если не из новых вкладов. В этом смысле я никоим образом не агитирую, просто такова суть системы. Если выплаты по 11-й еще не полным ходом идут (даже для тех, кто в 12-ю вложил) - значит 12-я еще недостаточно развита, это единственная причина.

-В апреле 2012 я слышал - все хорошо, система работает, ВВП и т.д.
В сентябре 2012 я слышу - все хорошо, система - не пустышка, все работает и т.д.
Мой личный финансовый баланс - (минус) 40000грн.
В чем заключается работа системы?
Негодование здесь ни при чем.
Я хочу докопаться до истины.

-В том, что рано или поздно, но у всех абсолютно людей личный баланс станет "+", причем значительный. Это цель системы. И к этому все идет. А локально конечно может быть минус и на основании только этого нельзя судить о ее работоспособности. Вот истина. Все довольно просто
* охуеть, например. дать бы ему о законах сохранения почитать, штоле.

-Стас, ты это серьезно?
За счет чего это произойдет?

-Да, абсолютно. Глобально это произойдет за счет перераспределения средств. Богатые поделятся с бедными, по факту. Система ведь не зарабатывает деньги, а попросту перераспределяет.

-Стас, ты это сеьезно?

-Это факт, так система работает. А что Вас удивляет? Вы думаете, что невозможна ситуация когда все люди в большом плюсе будут за счет олигархов всяких, которые людей по сути эксплуатируют сейчас?

* реплика
2012-09-20 12:47
очманеть! вы сами свою писанину читали? светлана добрая. увы, шульц правду говорит. партия ваша - это сплошная лажа. кстати - вернули ли людям обещанные взносы, которые они отсылали, дурачки, на то, чтобы внести залог за украинскую партию ммм. мы так хохотали, глядя на ее идейных лидеров, проводящих вебинары для партийных однодумцев. ммм - это развод легковерных на бабло! если сейчас будет протест с вашей стороны- даю сразу встречную инфу. сегодня - 20 сентября. десятитысяча андрея осецкого - ни одного даже копеечного возврата вкладов за 2011. но! мавр лично, хихикая и ужимаясь, говорил - 16 мая - за два три месяца всем все вернем. предлагаю отозваться всем, кто потерял деньги в 2011. 2012 ждет та же участь - правда - разогнать они ее все никак не могут.

* и ещо чатик
(Из переписки с консультантом-онлайн)
- Здраствуйте, я являюсь руководителем ммм2012. Готов проконсультировать вас по вопросам вступления.
- Здраствуйте. Скажите, сколько человек в системе?
- 800 тысяч, в начале месяца столько было.
- А где еще 35 млн?
- Кто вам сказал что они были?
- СПМ
- Не говорил он такого.
- На главной странице сайта посмотрите.
- Это в ммм2011 столько было.
- А что же они в 2012 не перешли? Им не понравилось?
- Все им понравилось.
- А почему же они не перешли?
- У вас еще есть вопросы по вступлению?

* реплики в сторону
Анонимный 23 сентября 2012 г., 0:33
Здравствуйте, стучусь уже 2-ой месяц везде где можно, помогите пожалуйста. Мне были начислены бонусы в размете -3000, 27 июля. Сегодня они уже выросли темпом 30% до минус -9000. Не давно, 10 сентября, на числили еще одни минусы, на -8500, они не ростут, но что делать с теми что ростут? не могу вывести из-за них другие бонусы что бы покрыть задолженность, выручите пожалуйста, я уже боюсь каждого вторника и четверга.

Анонимный 24 сентября 2012 г., 10:30
Помощь в ммм-2012 получить не могу уже почти месяц, заявка на выплату уже к 8 участнику переходит. Надежда на выплату тает. Ладно хоть в плюсе в общем остался ,не так обидно.

* внезапное озарение
Radim74 Вчера, 05:07
Здравствуйте!
Меня зовут Радим. ящик radim74@yandex.ru
31.05.2012 я внес свой вклад в 2011 в размере 100 000р. По известным всем причинам ммм 2011 прекратила свое существование. Мне вернулась сумма равная 75 000р. Я ее незамедлительно вложил в ммм 2012 на 3 месяца со сверхдоходом. За весь период вклада в личном кабинете висела неподтвержденная заявка на оказание помощи, хотя я сразу же перевел деньги, куда указал десятник.
Пришло время продавать мавро, я нажал на кнопку "продать". Но так как заявка была неподтверждена, ничего не произошло. Я немного запаниковал и совершенно случайно удалил заявку на оказание помощи. У меня удалился вклад.
Я не знаю, что делать.
Помогите!!! Неужели я потерял свои деньги??? Обратная связь ничего внятного не говорит. Консультанты вообще предлагают сделать новый вклад. Как же так??? Это же всего лишь простая формальность. Неужели из-за того, что я нажал не на ту кнопку, я потерял все свои деньги????

* безысходность
yuz Сегодня, 11:17
Добрый день! Я Юрий участник М11 и М12, 17.09.2012 разморозился мой 3-х месячный подтвержденный депозит, на сегодня уже прошло 20 дней, делал заявку как на полную сумму, так и частями - результат нулевой!!! В ЛК в обратной связи T131739 консультант Фёдор заверил меня что вопрос обработан и передан программистам, после чего перестал реагировать на мои реплики и вопросы??? Складывается впечатление что все запросы обрабатываются в ручную, а не автоматически - и по видимому до моих запросов руки не доходят! Я уже объяснял ситуацию(в ЛК в ОС), что у меня кредит, что все свои деньги я внёс в систему подтвердив свои вклады, в сентябре мне пришлось взять ещё один потребительский кредит, чтоб заплатить по квартирному кредиту!
Мой десятник Волков Юрий (volkovmmm@gmail.com) - так же стучится во все двери, но результата нет!
Петля на шее всё туже затягивается, а помощи - нет!
Мой е-mail: shturmanvvs@gmail.com , заявки : Z502246
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!
===
Здравствуйте!
На сегодняшний день ситуация не изменилась, на предыдущее моё письмо реакции не было! Уже прошло 48 дней, с 10.10.2012 в очереди диспетчера висит заявка на вывод 3-х месячного депозита Z545699!
Как долго ещё ждать? как глубоко ещё опускаться в долговую яму? Будет ли помощь?
Мой еmail: shturmanvvs , заявка : Z545699

* чатег и сотни кипричей в форумчеге после заморозки годовых
Анонимный 2 октября 2012 г., 10:08
ЛК уже перестали работать............................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный 2 октября 2012 г., 10:17
Суки, не работает лк

Анонимный 2 октября 2012 г., 10:26
я перевел почти что 500000 на прошлой недели,а в лк не зайти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный 2 октября 2012 г., 10:59
ПОЧЕМУ В ЛК НЕ ЗАЙТИ?????? УЖЕ 3 ЧАСА ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ!!!!!ГДЕ же мы можем многое и тд????

Анонимный 2 октября 2012 г., 11:28
Господа из МММ2012,прошу Вас поясните,каким образом вы снимаете свои якобы ,,годовые депозиты,, если на официальном сайте не работают личные кабинеты.Ведь все выплаты якобы идут только через личные кабинеты участников.Почему вы лжете и без угрызений совести обираете честных людей,заманивая их в этот лохотрон??????

Анонимный 2 октября 2012 г., 14:12
А что ЛК висит, все ломанулись продавать свои мавро?!..

Анонимный 2 октября 2012 г., 16:11
ЛК не работают ,заявку на вывод денег не подать!!!!

Анонимный 2 октября 2012 г., 17:50
У меня работает ЛК,но оттуда пропали МАВРО и годовые и полугодовые!!!!
Как не печально ,но похоже что все рухнуло окончательно!

Анонимный 2 октября 2012 г., 19:25
личные кабинеты висят,кто говорит что работают -пиздаболы

Анонимный 8 октября 2012 г., 11:35
Здравствуйте после конвертации годовых в 30% мавро 30%мавро стало на сумму около 18900руб но сумма на вывод 0 руб хотя еще вчера сумма на вывод была 18900руб
alberoti2012@gmail.com

4 комментария:

  1. свяжитесь с этим электронным почтовым ящиком, если вам нужен срочный кредит, когда я был в экстренном кредите для лечения своего сына, который мне помогал. свяжитесь с ним сейчас, чтобы также поделиться большим свидетельством. чтобы связаться с ним, это электронное письмо Collins_james555@hotmail.com или свяжитесь со своим контактным лицом whatsapp по телефону +2349081926673.
    меня зовут Алина Вокали

    ОтветитьУдалить
  2. Вы ищете финансовую свободу? вы в долгу, вам нужен кредит, чтобы начать новый бизнес? или вы рухнете в финансовом отношении, вам нужен кредит, чтобы купить автомобиль или дом? Вы отказываетесь от финансов из своего банка навсегда? Вы хотите улучшить свои финансовые возможности? Вам нужен кредит, который оплачивает ваш счет? Ищите больше, мы приветствуем вас за возможность получить все виды займов, которые вы получаете по очень доступным процентным ставкам в 3%, для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами прямо сейчас по электронной почте: socialfinancelimited11@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕЛИКОЕ БРАТЬЕ.
      Вы хотите стать членом Иллюминатов в качестве братства, которое сделает вас богатым и знаменитым в мире и сможет контролировать людей, которые находятся на вершине мира. Вы бизнесмен или женщина, художник, политик, музыкант, студент, вы хотите быть богатым, знаменитым, влиятельным в жизни, присоединиться к культу братства иллюминатов сегодня и получить мгновенную и богатую сумму. 2 миллиона долларов в неделю и бесплатный дом. где бы вы ни решили жить в этом мире, а также получать 20 000 000 долларов в месяц в виде зарплаты% 2026
      ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НОВЫМ ЧЛЕНАМ, ПРИСОЕДИНЯЮЩИМСЯ К ILUMINATI.
      1. Денежное вознаграждение в размере 800 000 долларов США
      2. Новый Elegant Dream CAR стоимостью 500 000 долларов США
      3. Дом мечты куплен в стране по вашему выбору
      4. Один месяц отпуска (полностью оплаченный) до туристического направления вашей мечты.
      5. Один год пакета ассоциации гольфа
      6.V.I.P лечение во всех аэропортах мира 7. Общее изменение образа жизни 8. Доступ к Богемской роще
      9. Ежемесячный платеж в размере 99 000 000 долларов США на ваш банковский счет каждый месяц в качестве члена
      10. Месяц ознаменовался встречей с топ-5 мировых лидеров и топ-5 знаменитостей в мире.
      Если вы заинтересованы присоединиться к нам в символе сатанинской руки великого братства иллюминатов, свяжитесь с нами по электронной почте collonburr3@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую всех, меня зовут Карен Пол, я из Уэльса. Я слышал об этом сотруднике по ссуде по имени г-н Бенджамин Ли и его инвесторах, которые помогают людям с ссудами по всему миру. Я действительно нашел людей, свидетельствующих о его замечательной работе, и был удивлен, почему я не нашел эту компанию вовремя. Я никогда не верил тому, что люди говорили о компании, пока я не подал заявку и не попробовал. Сумма, которую я искал, была большой, и это было для недвижимости, сумма ссуды составляла 10,5 миллионов долларов США, поэтому я подал заявку, и г-н Бенджамин Ли поговорил. для меня, но поскольку моя ссуда была большой, мне потребовалось всего 5 рабочих дней, чтобы получить ссуду, потому что они сказали мне, что обслуживание ссуды составляет 48 часов, чтобы получить ссуду. Единственное, что он сказал мне сделать, это внести плату за подачу заявки, которая представляет собой плату за обработку моей ссуды, когда он сказал мне, что однажды я испугался, что это мошенничество, но я сказал, позвольте мне попробовать, я подал заявку комиссия, которая была заявлена, и это все, что я внес на счет менее чем за 5 рабочих дней, как он сказал, правда, я получил сообщение из своего банка, что сумма денег, которая составляла 10,5 миллионов долларов США, была зачислена на мой банковский счет, и все, что касается деньги подробности и от кого они пришли, вот это была кредитная компания мистера Бенджамина Ли, которая помогла мне, когда я впервые увидел это я был удивлен, я никогда не верил своим глазам, но это было правдой. Поэтому я сказал себе, так как другие люди, которые помогли засвидетельствовать о своих добрых делах, позволили мне сделать свое дело, чтобы в наши дни нелегко увидеть законную кредитную компанию в Интернете, поэтому любой из любой точки мира, кому нужен онлайн-кредит, не обманутый, подает заявку от этой компании Только они могут помочь. Я подтвердил это, и это правда, что я так счастлив, и я знаю, что эта компания сделает других людей счастливее, чем я. Вы можете связаться с этой компанией по почте или Whatsapp, но я использовал Whatsapp, потому что более быстрый почтовый адрес компании - +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com. Спасибо всем с уважением, Карен Пол из Уэльса.

    ОтветитьУдалить