среда, 29 мая 2013 г.

Зло и ненависть - ок, например

Анонимный 29 августа 2012 г., 14:24
С оф сайта:
Доброго времени суток! Очень нужна посмощь! Сделал вклад 30000 р. из них 20000 на 1 мес. Потом добавил еще 27000 на 30%. Спустя некоторое время начали размораживаться и подтверждаться бонусы руководителя и реф бонусы. Стал их продавать и заявки на выплату система присылала мне же. Соответственно все деньги я снимал со своего счета. В итоге счета обнулились. Но прошло уже более 2 мес, но мои месячные МАВРО не подтверждаются. Переводов другим участникам не было. Т.К. ВСЕ ДЕНЬГИ УШЛИ НА ВЫПЛАТУ СЕБЕ ЖЕ БОНУСОВ. Да и не приходили мне заявки на переводы другим участникам(
На счетах оставалось 0. Несколько дней назад обнаружил, что на 2х счетах стала сумма - минус 30000 р. Что это за минус объясните пожалуйста?

Анонимный 31 августа 2012 г., 9:12
Я вам просто скажу реальные факты и свое собственное мнение.Без команды сверху никто ничего не будет делать.Я 3 недели назад ходил в ОВД и писАл заявление. По факту моего участия в пирамиде ммм-2011.Оно прошло через участкового и 2х следователей.Во-первых они вообще не понимают что это такое,во-вторых им этим заниматься не хочется.Сами считают,что это лотерея. В итоге меня послали буквально нахрен:)И попросили переписать его. Мой адвокат (кандидат юр.наук 12 дет стажа из них половина в органах) посмеялся над всей этой историей.Моё частное мнение насчет заявлений,судебных прецедентов - пустой треп.Реальны только угрозы о физической расправе,а при ином раскладе - отказ в ВУД на нос. По факту угроз пишется заявление в овд по месту происшествия "об угрозе жизни и здоровью", достаточно фамилий угрожающих. Им ничего не будет,но их вызовут и проведут воспитательные работы.После этого желание угрожать отпадет.А в случае,если с вами что-то случится,то они будут первыми подозреваемыми.И они об этом будут знать.

Анонимный 5 сентября 2012 г., 12:47
Привет всем участникам МММ и тех кто против ммм изложу простые моменты:
1. В Тольятти по МММ-2011 выплат нет. И скорее всего не будет. Уже раз 5 сдавали отчетности с долгами. Демин, Кержеманкин все проверяют... уже заебали... Никто ничего конкретно не знает.
2. В МММ-2012 народ приходит в основном из МММ-2011 с надеждой что им сделают возврат. Десятники практически все говорят вкладывайте в МММ-2012 и тогда вы получите из МММ-2011. Народ весь в кредитах, испортил себе кредитные истории, а им еще говорят нагло в лицо не сите еще, а денег то ведь нет... Вообщем везде все печально...
Не мало Важно Кержеманкин ездит на новой дорогой иномарке, ходи с портфелем за 15 тыс. рублей и посещает тренажерный зал за 50 тыс\мес. Вот так вот он живет на наши кровные деньги... Держитесь злыдни... Кто злыдни решайте сами)))

Анонимный 5 сентября 2012 г., 18:21
В м11 удалось выйти в +, причём вкладывался в тот тяжёлый момент когда прошёл год существования и люди вложившие 10 000 год назад становились миллионерами. Как раз перед фениксом вывел деньги и то кое как, десятница конченая сука не хотела переводить деньги, спрашивала а зачем вы выводите всё равно же вкладывать опять будете, будто знает что буду и прочую хуйню начала нести, нехотела переводить деньги говорила подумаю и т.д... В общем пришлось наебать эту тупую сучару, я спецом до самого последнего момента не грубил ей и вёл себя как полный лох чтобы она подумала что я такой добродушный и глупый лошок. Сказал ей как бы не в значай, что как она выведет деньги я наконец смогу показать их и привести за собой людей, которые якобы ждут того момента когда я выведу. В итоге деньги эта пизда перевела в предвкушении большей наживы, после чего конечно же была расстроена. Стал искать другого десятника, вложился за 3 дня до феникса, хотелось бы отметить что у меня очень хороший анализ ситуации. И уже на следующий день я почувствовал неладное, поанализировал и решил любыми путями вывести деньги. Новая десятница тоже начала гемороиться, её суть я тоже понял и легко залечил её и она вывела мне деньги + 800 рублей )) А на следующий день ФЕНИКС !! Потом я наблюдал за пиздецом который творился ))) И вот м12 - как же пиздато подумал я, ведь я мечтал как бы было пиздато быть первым вложенцем на пол года под 65% или на год под 75% )) Нашёл десятницу и вложился, через некоторое время она попросила меня перевести деньги непойми куда (хотя правилами как рас перед её просьбой было запрещено десятникам любые переводы), и ещё пару нарушений я нашёл по её переводу вобщем уличил и разоблачил по полной, она тупо обосралась когда я ей выдал всё, всю инфу по ней задокументировал и отправил мавроди, админу, КРО - и о ужас ни одна сука не ответила, я продублировал и снова ни одна мыш. Всё я понял, все эти сучары заодно, десятница и по сей день работает. А в такие игры я не играю, Мавроди послан нахуй, пока правила не сделает нормальные будет посылаться нахуй по умолчанию всегда. Не контролируемые ЛК для лохов ! Попробую Витязей - Азартный я человек, интригует эта игра )). Но не дебил - кредиты не беру даже на покупки ! А вас упадков которые берут кредиты по 500 тысяч иболее не жалко - вы че суки, самые умные такие бабки вкладывать чтобы успеть быстро и много - А СОСАТЬ НАХУЙ ! ПО делом ВАМ !

Витя 6 сентября 2012 г., 9:09
Бля, говно ммм 2011 7 к. рублей не могут выплатить уже 3 месяца. Не знаю че делать , десятник мой он же тысячник не хочет ничего мне возмещать, мавроди мудак. Посоветуйте что делать.

 * эпистолярный жанр любим народом и вера в "доброго царя" крепка, допустим.
<---------- Пересланное сообщение ---------->
От кого: Люба Моисеенко
Дата: 23 апреля 2012 г. 15:28
Тема: у нас проблема
Кому: apocalypsenow24@gmail.com

Дорогой, Сергей Пантелеевич!
Пишу Вам с болью в сердце. Дело в том, что люди в нашей структуре, как только прочитали "Сын люцефера" потребовали вывести деньги и сказали, что нихотят ничего иметь общего с МММ, если Мавроди пишет такие вещи, это от сатаны, нам его деньги не нужны!!! Как ты не понимаешь? Таких людей, к сожалению, 6 человек, которые забрали свои деньги, не дожидаясь разморозки, вклады 5000грн., 830 грн., хотят вернуть подарочные 20 дол.

Журкова Л.
Климова М.
Климов Д.
Климова А.
Шмиляк Н.
Секишова( имени не знаю)

 * блеать, они ещо и православнутые. эпик.
Но это еще не все. Я Моисеенко Ирина сотник, Лена Лябах тысячник и Валентина Абалдуева десятник, ходим в Церковь, мы истинно верующие во Христа - нашего спасителя и вчера 22.04.12г., после проповеди в Церкви, вышел администратор и от имени Братского совета приказал уйти из МММ, т.к.были зачитаны цитаты из книги, также затронули Белоруссию, первое МММ, что где - то МММ сегодняшняя зарегистрирована как азартная игра. Дорогой , Сергей Пантелеевич, дайте нам обратную связь, чтобы мы могли аргументировать перед Пастором. Нас они знают поименно как руководителей МММ,а также из нашей Церкви есть участники МММ, их более10 ( тех, кого я знаю).Также я знаю других людей, из другой Церкви ( в моей сотни), которые делают вклады по 20000грн.И вот, нас всех,руководство Церкви вынуждают покинуть МММ, т.к. называют, что это всё от сатаны и мы ничего не должны иметь общего.

Что же делать с людьми, которые поверили нам, пошли за нами, у меня 7 десятников, в моей десятке только 51 человек. Леночка Лябах Тысячник, за ней ещё больше людей. Мы с ней пойдём к Пастору, будем разговаривать. Пожалуйста, помогите нам, дайте интервью или в ответе напишите, что Вы думаете сейчас по этому поводу ( то, что была написана книга когда-то, это понятно, то, что мы все грешники, это тоже понятно). Но, может быть у Вас сейчас другие чувства, по отношению к этой книге, к самому себе, к Иисусу. Я знаю, что Вы меня сейчас можете не понять, но для меня это так важно, и я молюсь за Вас, чтобы Вы это тоже поняли. Ведь зайти в ад на огонёк... Главное, чтоб там не остаться всё вечность и не гореть в гиене огненной! 

* а такжэ любовь. конешно, за сотни бабла-то!
У меня к Вам и к МММ светлые чувства. Я верю, что на самом деле Вы не то хотели сказать , что написали Ведь Иисусу тоже говорили, что Он от дьявола. Вы гениальный как математик, но как литератор... , пожалуйста не занимайтесь этим больше( я Вас лично не хотела обидеть, но просто я не понимаю Вашего творчества).Таким творчеством всех клиентов можно распугать ( шутка). Я сама воспитываю троих дочерей и первые свои деньги 171грн.( подарочные за регистрацию) я потратила на то, чтобы купить еду детям. Сейчас размарозились мои первые вклады, получаю реферальные и бонус руководителя ( часть на которые живем, а часть вкладываем на детей Резник Кристина, Маргарита и Настя) + я вижу какиепорядочные люди работают в МММ и приходят в МММ. Насколько Вы не меркантильный человек. Респект и уважение, Вам Сергей Пантелеевич!!!

И ещё хочу сказать очень важное. Покайтесь перед Господом за все грехи, которые помните и не помните, пирмите Иисусу как Вашего личного спасителя. И Вы посмотрите как Ваша жизнь измениться, мне кажется прекратятся суды с этим беспределом,совершенно все меняется в жизни человека, если он искренно покается перед Богом. Если хотите, я пришлю молитву о спасении и крешении Святым Духом. Мы очень Вас любим, молимся за предстоящий суд. В Библии сказано, что ни один суд праведника не обвинит. Мы стоим на этом и мы верим в это.
</---------- Пересланное сообщение ----------> 

* чувак очень ок
Анонимный 17 сентября 2012 г., 20:07
Добрый вечер! Если вы не против я мог бы вам продублировать письмо, которое я отправлял. Там все изложено довольно подробно
Буквально на днях пришло письмо из сбербанка, о том, что так как я скрываюсь, мой кредит может быть передан третьим лицам. На самом деле я не скрываюсь, но видимо банк это не волнует. И без того непростая ситуация еще больше обострилась. Ознакомьтесь пожалуйста. В апреле я стал участником структуры Шанс, в общей сумме положил 198500 руб., из них 30000 тыс по договору и 120 тыс по кредитной карте.

В данный момент имею зарплату 11 тыс рублей, по договору срок погашения 3 месяца, по кредитной карте обязательные платежи по 7 тысяч, я просто не в состоянии буду все оплатить. За все время мною было снято 20 тысяч рублей, снимал их на права. Очень надеюсь на вашу помощь, больше мне обратиться не к кому. Я был бы рад если бы мне выплатили хотябы часть для первых взносов.

Подскажите, что мне делать, жду ответов уже две недели, пытался общаться с представителями кро, добился единственного ответа, а именно, цитата, как я понял, одного из участников: "Слышь, ты контакт не удаляй, по нему тебя искать же будут! Облегчи себе свою участь и переведи мне деньги, иначе я сейчас солью всю инофрмацию о тебе всем заинтересованным людям. Времени у тебя 30 минут на раздумья.Мы с ребятами тебя уже давно вычислили и осталось дело то за малым, всего лишь обнаружить твои банковские счета. Сколько уже успел набрать?Поделись и будешь дальше жить на воле, а иначе пеняй на себя."

Я так понял, что представители кро вообще не общаются в скайпе, больше я ничего добиться не смог. За последний месяц сменилось 3 десятника, тысячник говорит что денег нет и не будет, и обращаться нужно в кро. Замкнутый круг. Пожалуйста, подскажите как мне быть, к кому обращаться, я пытаюсь быть максимально оптимистичным, но не получив ни одного ответа, начинаешь задумываться что все наверное еще хуже чем кажется.

Прилагаю вам письмо, которое я отсылал дважды на почту kreditgasim@gmail.com.
Очень жду хоть какого нибудь ответа!

Анонимный 19 сентября 2012 г., 7:57
Меня тоже кинули в МММ 2011. Так я сейчас стал прикалываться как и ты - захожу на сайт мАВРОДЬКИ, там вылезают агитаторы за вступление в МММ 12, я их начинаю разводить в плане "а надежна ли система, можно ли в нее верить и т.п. чушь" Они меня начинают уверять как обычно, что все окей, тогда я рассказываю как меня кинули в ммм 11 и прошу их занять мне деньги на сумму на которую меня кинули. После этого эти мрази начинают мазаться, обрывают чат, попросту шкерятся.

* чатег в форумчеге
Анонимный 19 сентября 2012 г., 13:13
Витюня ПИДОРАС ЕБАНЫЙ ! Я тебе лично верну твой 7 тысяч + 10%. Но одно условие: Я тем самым доказываю что выплаты есть и ммм ПЛАТИТ даже неустойки по прошлым пирамидам, а ты должен доказать свою преданность и привести хотябы 3 человека со вкладами от 5 000 р. Скажешь им что тебе уже выплатили, и всё отлично, лучше видеозапись сними где снимаешь бабло только своё или скриншот подделай !! Как только будут сделаны вклады я тебе переведу 7000 +10% ! ПО ЭТИМ ЖЕ УСЛОВИЯМ ВЫПЛАЧУ ВСЕМ НЫТИКАМ !
tdenisova73@gmail.com

Витя 20 сентября 2012 г., 2:46
Слушай ты кто ваще телка чтоли. Если мир хочешь поменять так
без вкладов мне возврашай мой номинал.
* конец чатега

Анонимный 19 сентября 2012 г., 15:57
Мне на оф. сайте в онлайн консультации совет давали, как друзей привлекать. Которых не получалось привлекать, так как мне не выплачивали вклад.
Береш, говорят, кредит в банке, показываешь эти деньги друзьям, и говоришь что в ммм получил. И тут же несешь их назад в банк, досрочно кредит гасишь без процентов. Тебе ж, говорят, главное друзей убедить надо что система работает. Таким вот образом. Мы можем многое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий