суббота, 25 октября 2014 г.

Позднейший баттхёрт и ненависть

Таня # 8 сентября 2014 в 00:01 0
участвовала в 2011, 2012, 2013 и ничего нигде не получила, потеряла много, была надежда на то что начнут возвращать, а теперь после краха 2014 и после закрытия личных кабинетов и уничтожения всей инфы по предыдущим вкладам поняла, что все делается для доения людей и СПМ такой же как и все обдиральщик народа, а может и больше 
 
Анисия # 18 сентября 2014 в 14:09 0
Вступила в систему, польстившись на 50% в месяц. Влаживала на 6 месяцев 20 тысяч. В надежде сделать ремонт в квартире(должна была выйти приличная сумма). Уже сделала расчет того, что куплю, как обставлю. И хотела еще сделать вклад на год, и купить квартиру и тут пауза... Ну ладно, все заморозилось. Потеряла время, потеряла проценты. Не страшно. Дальше больше-рестарт- полностью аннулировали мой кабинет, все данные. Несколько дней я сидела в шоке. Меня уверяли, что все надежно, что все налажено, все всем платится. И тут шок.
Некоторые в отзывах начали писать: Ничего, мы все переживем, надо быть вначале, все, очистилась система.. И эти 20 % в месяц.
Никогда. Никогда! Никогда!
Даже не виню Мавроди. Виню себя...
 
Дмитрий # 17 октября 2014 в 18:55 0
меня динамили пустышками ,я созванивался с этими участниками,которые говорили что участвовали в 11 и 12 -ой и больше туда не ногой,естественно не в курсе, что должны сделать платёж,и это подряд много раз,а через неделю дристаст наступил ,даже скрины остались этих людей.Чмошная система лгунов и ворья.
 
Шурик # 10 июля 2014 в 21:55 0
Да идите Вы на хер со своим платится!!!! В ммм 11 потерял 30 штук..Думал в 12 отобъю,да херас 2..Мавроди обещал все выплатить..Больше в этот лохотрон не полезу и всем советую не лезть! 
 
Ольга # 11 февраля 2014 в 19:43 0
Пишите заявление в полицию(все обманутые) почему молчите? Меня тоже развели, сказали что вернут мои 100 000 руб. если я оплачу 25%. Я оплатила, а они говорят чтобы вывести нужно еще оплатить проценты. Бегите в полицию НАРОД!!!! МММ-это ЛОХОТРОН! Ничего они не выплачивают, разводят на деньги только.
 
 Елена # 19 февраля 2014 в 11:59 0
Да,полная ж...,я в ноябре 2013года тоже вложила 45000руб.,и не хрена ничего через месяц не получила.Хоть бы наши деньги отдали, полный лихотрон. 
 
Руслан # 3 марта 2014 в 17:27 0
Даже щас разводилово лохов!!!!
Маврод пишет на сайте что всем 20баксов.
Зарегистрировался-уже 2 недели жду....
Написал в обратную связь-отвечают,а вы вложитесь сначала,не менее100 долл.
тогда вам начислят 20 баксов.
Уроды,блин.
Короче ребята,не ведитесь на этот развод!!! 
 
экс-десятник) # 1 декабря 2013 в 21:32 0 
эх. в марте 2012 вступил в ммм. стал десятником сразу практически (деньги хотел делать на привлечённых, чтоб своими не рисковать) ну и в итоге. пострадали я,жена, родители, и друг что 60к вложил, со всеми остальными расчитались по номиналу... смешно вспоминать конечно. слава богу хватило ума кредиты не брать.... смешно вспоминать. но урок хороший.
надеюсь тех кто всё разворовал участь кима постигнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий