суббота, 25 октября 2014 г.

Старый баттхёрт лучше нового ниаднаво

Старый 16.11.2012, 20:15
У вас што, не касса взаимопомоши? У вас участники на сорта делятся? Я вот помог человеку бескорыстно, без гарантий, а вы теперь не хотите помогать мне, ссылаясь на какую-то "МММ-2012"? Вы обязаны выдать мне денег,
* такой наивный, что аж фэйспалм
иначе от сути кассы взаимопомощи ничего не останется. Или у вас касса односторонней помощи? Снизу вверх, от нищих к богатым?
Сначала я помог вам, теперь вы должны помочь мне.
Вы не можете требовать, чтобы я снова вносил деньги, я уже внес в ммм-2011. да и денег уже нет у меня.

Вы должны оказать помощь!
Мое имя Михаил!!
Моя почта xxx@xxx пароль
Скайп НИК Xavier ЛОГИН i_love_style_trance
Я участник системы МММ уже почти год,всегда развивал систему.И вот до сих пор не могу получить номинал своей суммы всего-лишь 4500 грн. МОй бывший руководитель пропал,и вот у меня новый... Все данные об оплате у моего НОВОГО руководителя,вот его почта xxx@xxx

Re: ВОПРОСЫ к Администрации МММ2012
Сообщение romka11 23 окт 2012, 16:00
Здравствуйте, меня зовут Роман Красноперов, г. Самара xxx@xxx
Участник системы МММ2012!
Являюсь участником системы с июня 2012. В конце июня по просьбе моего десятника, Гуревича Романа, перечислил все деньги со счета на так называемые "бонусы руководителям" без запроса в ЛК, функционал которого на тот момент был сильно ограничен. Таким образом, фактически денег на счету нет, а в ЛК это не отображено. Соответственно при наступлении срока выплат (еще 7 сентября) возникли трудности с разморозкой. На все вопросы в ЛК уже второй месяц я получаю один ответ - ожидайте

Анонимный 24 ноября 2012 г., 15:08
Вложил 4000 у е Привлек знакомых и друзей которые вложились где то на 13000 у е . Был таким же фанатом системы . Наша десятка разрослась до нескольких сотен за два с небольшим месяцев. Очень активно участвовал в продвижении системы . Расклеивал рекламу Рассказывал всем КАКАЯ ЧУДЕСНАЯ ЭТО система и что скоро весь мир в ней окажется. Короче был ТАКИМ ЖЕ ФАНАТИКОМ ДОЛБО#$ОМ как и все собравшиеся здесь МММщики. Закончилось все банально.Наши деньги по приказу кого то из вышестоящих ушли наверх.А было деньжат около 300т тыс уе.
* оооок, например
 в итоге ни я ни мои знакомые ни другие люди не получили НИХЕРА. Тем людям которых я завлекал ЗАПЛАТИЛ своими деньгами.Т.К честный я. (ДА забыл ПАРОЧКА знакомых которые ложили на 1 мес все таки снимали несколько мес проценты). А всем совет такой ОЧНИТЕСЬ!!!! НУ не будте ИДИОТАМИ.Этому ГОВНУ(МММ 12) ЖИТЬ не больше пары месяцев .Т.К такого притока вкладчиков как в МММ11 НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ. (уж больно много кинутых которые просто стесняются говорить о том что ЛОХОНУЛИСЬ и ПОВЕРИЛИ МАВРОДУ УРОДУ. АМИНЬ!!!

Анонимный 26 ноября 2012 г., 18:32
Здравствуйте!
Уже и не знаю что делать, куда писать, и что думать.
Поручений нет больше месяца!! Хочу получить помощь, но диспетчер не присылает распоряжения на вывод.
Уже снимал заявку спустя неделю отсутствия поручения, создал новое, однако и новое висит уже больше месяца
Файлик координатора, кро на оф сайте(обратная связь сайта) ОС в кабинете, руководители, СП, вобщем, куда только не писали(
К этому времени висит уже два запроса, оба безответно.
Примечательно то, что 13.11.2012, т.е. совсем недавно, создал запрос на вывод 700руб, и на него тут же прислали поручения, и я получил помошь.
Остальные все также висят
моя почта hiprommm2012@gmail.com

Денис 26 ноября 2012 г., 18:37
Денис Захаров (deniszaharov2012@gmail.com). Сделал вклад. Пришло поручение, он не сделал его, с ним связывались из КРО, решили оставить. Он добросовестно участвовал, сделал еще два перевода, подтвердил мавро..... и его мавро просто удалили. Не изменили дату а именно удалили полностью. Единственное что это может быть - изза перевода что он не сделал 3 месяца назад. Как по мне это несколько странно. Если его решили заблокировать или чтото еще, то не стали бы дождатся пока он подтвердит мавро и вообще врядли бы ждали три месяца. Притом удалять уже ПОДТВЕРЖДЕНЫЕ мавро(тут люди жалуются что в неподтвержденых дату поменяли) и не сразу а спустя долгий срок.... я о таком тут на форуме даже не слышал.
Получется что если у тебя есть хоть одно не выполненое поручение, то подтверждай - неподтверждай вклады все удалят. Это очень странно.

Apr 17, 2013 irina vetrova says:
Comments: На самом деле выплата лично мне была остановлена еще 22 марта. Запросила на вывод 420000 рублей, но сразу начались проблемы. До 28 марта просто не создавали получения в кабинете. 28 марта появилась надпись в кабинете "ваш кабинет заблокирован". С тех пор и меня и моего руководителя просто мурыжили в техподдержке "ждите, ваша проблема решается..." При вкладе сразу перевела деньги на указанный в кабинете счет в течении часа. Мой перевод был успешно получен, вклад был подтвержден. А сегодня с утра мне мой руководитель сообщил, что я могу больше не ждать денег - очередной рестарт. А еще пару дней назад Сергей Пантелеевич бодро улыбался и говорил, что все в системе прекрасно. Вот как можно ему верить и идти за ним после всего этого? Кстати руководитель мой сразу сказал, что скорее всего о моих вложенных деньгах можно забыть. Обидно не от того, что потеряны деньги, а от самого ФАКТА, что деньги изначально никто платить не планировал - заблокировали и всё. "Ждите..." И не я одна была заблокирована с целью невыплаты мне. Таких по словам десятника в нашей структуре было 7 человек с суммами 100000 - 300000 рублей.

Ринат 29 ноября 2012 г., 21:53
Ром, тебя ввели в заблуждение))) На Украине не платят(
Подруга моей жены, весьма активная барышня,была в ммм десятником и зная мой доход, недели две выносила мне мозг о том, как в ммм хорошо и я не понимаю какие возможности упускаю))) При этом она уже у жены назанимала около 3 шт баксов) Барышня последние года 4 вечно в поисках денег, то страхованием занималась, то пенсионными накоплениями- вобщем там где денюшку обещают, много и сразу) Вобщем надоели мне её визиты и я дал 1000 гр (приблизительно 125 долларов) с условием что если мне денюшку вернут вложу сразу 1000 баксов. Уверен был что не вернут, для меня 1000гр не критичная сумма и она стоила того, чтоб прекратились ежедневные визиты, якобы пообщаться с женой, но почему то заканчивающиеся выносом мозга мне)) Вобщем открыли кабинет, 16 сентября внес денюшку на месяц, а 18 октября опять нарисовалась подружка- типа виш как здорово, деньги выросли- давай 1000 баксов)) Хорошо, говорю- вот получю деньги наруки, без процентов, просто 1000гр назад, тогда поговорим))) Она сама создала запрос в моём лк на 1000 гр и вот с 19 октября я жду денюшку)))

Анонимный 10 декабря 2012 г., 18:39
Алла (alladan358@gmail.com)
Здравствуйте.
Как можно наблюдать, проблема невыплат приобретает массовый характер. И при этом - полный игнор администрации. Почему бы не успокоить людей, не сказать, что все в порядке (в конце концов, придумать какую-то причину, почему прекратились выплаты)??? Ведь молчание и неизвестность рождает только панику.
Уважаемая Наталья, сейчас Ваше присутствие, как никогда, нужно в этой теме - Вы умеете найти нужные слова и успокоить людей.
К сожалению, не могу указать номер своего зависшего запроса о помощи - с сегодняшнего дня мой ЛК заблокирован (при попытке войти - пишет, что неправильно введен код, хотя я ввожу все правильно). Это что, новый способ избавиться от участников, претендующих на получение помощи?

Опубликовано 09.12.2012
ПОЧТИ ТРИ МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ МММ 2012!!! ПОМОГИТЕ ВЫВЕСТИ ТОЛЬКО НОМИНАЛ ВЛОЖЕННЫЙ В МММ2012!!!!! ОСТАЛЬНОЕ ОТДАЮ В ФОНД СИСТЕМЫ!!!! ТОЛЬКО НОМИНАЛ ВЕРНИТЕ!!!!!!!
Моя почта зарегестрированная в лк: superherom777@gmail.com
ХРОНОЛОГИЯ МОИХ ДЕЙСТВИЙ В ЛК:
21.06.2012 сделал вклад 75000 гривен, и разместил его на 3 месяца под 55% (Заявка на оказание помощи Z32352)
13.07.2012 сделал ещё вклад в размере 10000 гривен (Заявка на оказание помощи Z71626)
08.08.2012 Сделал ещё вклад в размере 27000 гривен (Заявка на оказание помощи Z129989)
17.08.2012 я подтвердил все свои вклады переводом 104230 гривен, другому участнику системы (Поручение: R177587)
22.08.2012, я запросил помощь, в размере 18700 гривен. Это были мои реферальные. Я сам у себя реферер, так как я участник МММ2011 ( помощь оказали)
Затем, я заказал реферальные с приведённого мной участника в размере 400 гривен (тоже помощь оказали)
20.09.2012 разморозился мой 3-х месячный сверхдоходный депозит, и я подал заявку на вывод.(Запрос помощи Z370023, Сумма: 268 540 гривен) Эта заявка провисела в статусе "В очереди диспетчера" до 5.10.12, а затем. самоудалилась, без моего вмешательства.
02.10.2012 я заказал на вывод разморозившиеся годовые, в размере 15 630 UAH. (Запрос помощи Z458791) Эта заявка провисела в статусе "В ожидании обработки диспетчером" и 5.10.2012 и так же как и предыдущая самоудалилась.
05.10.2012 я создал новую заявку на вывод средств в размере 269500 грн (Запрос помощи Z499419)
12.10.2012 я создал заявку на вывод средств в размере 1000 грн (Запрос помощи Z570700)
17.10.2012 я удалил все предыдущие запрсы о помощи, так как на них не приходили поручения, и решил разбить заявку на мелкие суммы. Для этого, я сделал 5 запросов о помощи: Z602369 24000 грн, Z602840 24000 грн, Z602989 24000 грн, Z603039 24000 грн, Z603161 24000 грн, которые до сих пор находятся в "очереди диспетчера" тогда же я создал ещё три запроса совсем маленьких, на 1000, 2000, и 3000 гривен. На них, СПУСТЯ МЕСЯЦ поручения пришли. Остальные до сих пор в так называемой «очереди диспетчера» ОЧЕНЬ ПРОШУ СОЗДАТЬ ПОРУЧЕНИЯ ТОЛЬКО НА НОМИНАЛ, ОТ ОСТАЛЬНЫХ МАВРО ОТКАЗЫВАЮСЬ!!!!
З,Ы, На протяжении всего этого времени (почти три месяца неполучения помощи) я писал раз пять в КРО, Сергею Пантелеевичу два раза, несколько раз Администрации МММ2012, и раз пять в обратную связь.... Ответили только в обратной связи два месяца назад, сначала написали, что, мол, пишите в КРО, а затем, что то типа «ждите, вашей проблемой занимаются»....
Писал на официальный форум, и мне ни на одно сообщение так и не ответили....
Писал своему руководству, к сожалению, они тоже не могут ни до кого там на самом верху достучаться... Обращался к руководству соседних структур с мольбой о помощи, однако они тоже не до кого достучаться не могут... А ВЕДЬ ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ, НЕПРАВДА ЛИ? Пожалуйста, помогите мне получить ТОЛЬКО НОМИНАЛ вложенного, и никаких процентов сверх этого мне не нужно!!!!!

Анонимный 11 декабря 2012 г., 18:37
Никита , smartstart.yankovoy@gmail.com
Добрый день!
Кратко: 01.11.2012 я запросил помощь Z711453 , сумма : 562.200 рублей , в течении месяца ни приходило ни каких поручений и заявка висела в статусе : в очереди диспетчера ! Писал письма , разговаривал с руководителем и КРО и выяснили , что я все делаю по правилам и это просто ошибка в ЛК. 29.11.2012 пришли 3 поручения , одно поручение на сумму : 108.000 R1438669 , участник успел перевести и я получил средства на карту, два других поручения: R1438670 на сумму 252.000 и R1438671 на сумму : 202.200 руб были отменены КРО до полного исполнения . В итоге в ЛК висит заявка : запрос помощи на сумму : 562.200 , остаток : 454.200 руб. уже 2 недели , тоесть с запроса помощи уже прошло 1,5 месяца.
Скажите пожалуйста это опять глюк системы? (((
Спасибо.

Хроники гибнущей системы 11 декабря 2012 г., 18:19
Здравствуйте, меня зовут Тамара Йощенко - простой участник (sblacro@gmail.com).
29 ноября 2012 года я сделала запрос помощи Z1015928. Участник Balboa Rocky отказался оказывать помощь.
Заявка находилась в очереди диспетчера 7 суток. Я сняла эту заявку. И 6 декабря 2012 года запросила помощь (заявка Z1183510) снова.
Эта заявка пробыла в очереди диспетчера около 2-х суток. Я опять сняла эту заявку. Далее запросила помощь мелкими частями. И создала 5 заявок (Z1222913, Z1249946, Z1251439, Z1251450, Z1251509). Три из этих заявок были "ОТМЕНЕНЫ КРО ДО ПОЛНОГО ИСПОЛНЕНИЯ".
Итого: с 29 ноября 2012 года я не могу получить помощь. Скажите, пожалуйста: когда мои заявки будут распределены и почему КРО блокирует мои поручения?

Анонимный 11 декабря 2012 г., 10:27
Re: Вопросы к Администрации ЛК МММ-2012
sergeyyy Вчера, 07:21
Здравствуйте. Меня зовут Шихов Сергей. Почта shihov_svmail.ru к которому привязан кабинет. Суть проблемы в том, что все заявки на запрос мной помощи висят в очереди диспетчера(Z1082130 и Z1014169 сбербанк shihov_svmail.ru) и не приходят поручения на оказание мне помощи. Деньги в сумме 286000 тыс рублей были внесены дважды, первые 286000 ушли в МММ11 и тем самым статус не потверждался, тогда спустя полгода вновь проплатил эту же сумму. Статус потвердился, но запросив сам помощь не могу ее получить. Разве я не активный участник? Разве я не пытаюсь изменить мир? Сейчас я сам нуждаюсь в помощи, деньги нужны на дорогостоящее лечение и погашение кредита, который я взял для потверждения статуса. Жду свои деньги с 6.06.12. Общую сумму я внес в размере 572000, не вывел ни рубля!!! Сколько еще ждать? Кто мной займется наконец?
* эммм... никто?

Анонимный 17 декабря 2012 г., 13:37
[5:26:11] dmitry : вы видели это sergey-mavrodi.com/news
[5:27:04] aleksgorv: да ЭТО ПОЛНАЯ ЖОПА
[5:38:15] dmitry : это пиздец я вложил 550 тыс
[5:50:04] patri: Пантилеевич допускает ошибку тем что называет обращение "экстренное" Очень даже зря. Ни кода нельзя пользваться такими словами типо экстренно, транс, паника На подсознание это влияет крайне негативно.Потом печатление формируется в первые несколько секунд.Человеку трудно обьективно воспринимать инфу. Все кто хоть не много знают основы НЛП или Эриксоновского гипноза это знают как 2х2. Из-за таких мелочей можно реально панику спровоцировать.
[6:13:30 ] Саша : уже началась блокировка ЛК. Без объяснений. Люди не имеют возможности снимать деньги
[6:13:32] Игорёк23 : да мне уже звонят
[6:13:38] Игорёк23 : у моих двоих кабинеты заблокировали
[6:13:39] Игорёк23 :они там совсем охуели чтоли пидарасы

Анонимный 19 декабря 2012 г., 4:30
Ублюдок Мавр. Обещал что пока всем не вернет деньги за 2011, кнопка входа в кабинет бедет висеть на сайте. А сейчас кнопку убрал, а выплат еще небыло и как теперь доказывать что у меня в кабинете 2011 не выплаченый долг. Уже на носу новый год а выплат вообще нет.
Владивосток.

Анонимный 19 декабря 2012 г., 11:49
десятник мне сказал что бесполезно создавать заявки на вывод,и структура переходит в другую систему.но у меня это последние деньги неужели ничего не сделать?
10:36 Асаф Сабитов
Создавайте заявку
10:38 Гость
я создал утром она провисела час и была отменена кро,я в панике ,у меня кредиты думаю о суициде вклад в общем на 500000рублей
10:39 Асаф Сабитов
В системе ситуация более, чем благоприятная
10:39 Гость
заявка была на 30тысяч ее отменили
10:39 Асаф Сабитов
КРО по какой причине отменили заявку?
10:39 Гость
я не вкурсе
10:40 Асаф Сабитов
попробуйте создать еще одну
10:40 Гость
почему нельзя было честно сказать что система рухнула
10:40 Асаф Сабитов
Система не рухнула, если бы рухнула, то мы с Вами сейчас бы не общались
10:41 Асаф Сабитов
Главное не надо паниковать
10:41 Асаф Сабитов
Создайте еще одну заявку
10:41 Гость
десятник сказал что другие структуры ммм витязи вроде или както так и туда надо переходить чтобы хоть чтонибудь получить но у меня это последнее
10:42 Асаф Сабитов
если Вы будете переходить, то вклады Ваши переходят вместе с Вами. Они не сгорают
10:42 Гость
у меня нет денег на новый вклад
10:43 Асаф Сабитов
Ваши вклады не сгорают
10:43 Гость
а если не выплатят через неделю 30 как мне платит кредит,на что жить у меня двое детей жена инвалид
10:44 Асаф Сабитов
Если ваша десятка переходит в другую структуру, то вклады вы можете получить в другой структуре.
10:44 Асаф Сабитов
Всем все платится
10:44 Гость
он сказал что витязи берут только с новым вкладом
10:45 Асаф Сабитов
обратитесь к сотнику за более достоверной информацией
10:45 Гость
ни сотник ни тысячник не отвечают мне
10:45 Асаф Сабитов
Вы им звонили?
10:45 Гость
обратная связь не отвечает
10:45 Гость
сотнику звонил,тысячнику писал
10:46 Асаф Сабитов
позвоните тысячнику
10:46 Асаф Сабитов
а вообще рекомендую создать новую заявку
10:46 Гость
мавроди сам поднял панику этим обращением,сколько людей опять обездолленых осталось. я повешусь
10:47 Асаф Сабитов
у вас двое детей
10:47 Гость
их нечем кормить зачем было так врать то
10:47 Асаф Сабитов
никто никого не обманывает
10:47 Асаф Сабитов
нужно решать ситуацию, а не бросаться в панику
10:47 Гость
неделю назад говорил мавроди что все отлично
10:48 Асаф Сабитов
и сейчас все отлично
10:48 Гость
спасибо вам
10:48 Асаф Сабитов
пожалуйста

SS21 января 2013 г., 22:14
Это пиздец, ребята:
http://www.youtube.com/watch?v=tvF_wR7ySDM
Комменты доставляют, все лохи поняли, что они попали, но ответов они так и не получили:
Наталия Вуколова 19 ч. назад
что будет? со старыми вкладами?
Наталья Кравченко 19 ч. назад
Что с автоакцией? Как реализован возврат? взносов?
Елена Соболева 19 ч. назад
МММ - главное не победа, главное - УЧАСТИЕ!!!?
Мария Дмитриева 19 ч. назад
Янис, вы собираетесь платить должникам в 2011 из тех структур, которые к? вам присоединятся?
MrExpounder 19 ч. назад
ответьте на? вопросы!!!!
Алексей Алекс 19 ч. назад
Что будет СО? СТАРЫМИ? ВКЛАДАМИ??? по Украине???
Дарья Демидко 19 ч. назад
ну ребятааааа, обнуления? не будет???
Валерий Вячеславович 19 ч. назад
что уже с куплеными мавро?как с? долгами по 2011?
leo94442 19 ч. назад
Янис как вы это сделаете? ? за счет чего?
Дмитрий Еремин 19 ч. назад
Тысячи вкладчиков будут? брошены
Янис Ставропольцев 19 ч. назад
я вот могу сказать одно, я теперь? наконец выплачу все долги по м11!!!
vika kav 19 ч. назад
что? будет со старыми мавро?
юра яковлев 19 ч. назад
как долги? по 11 будут ???
Алексей Алекс 19 ч. назад
Что будет СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ???? по Украине???
Сергей Иванов 19 ч. назад
ЧТО БУДЕТ? СО СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ?
Алексей Алекс 19 ч. назад
Еще раз: Что будет СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ??? по? Украине???
Николай Дребот 19 ч. назад
А как быть с тем, кто УПРАВЛЯЕТ ДИСПЕТЧЕРОМ И К ЕГО? ДОСТУПУ, КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УБРАТЬ ВОРОВ?
Янис Ставропольцев 19 ч. назад
мы теперь блять пирамидостроители! ?
Maxim Yakovlev 19 ч. назад
Как вы планируете переводы между Украиной? и Индией?
Сергей Окунь 19 ч. назад
а как теперь быть с теми участниками которые с России или с других стран в десятке/сотне/тысячи?
Алексей Алекс 19 ч. назад
Что будет СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ??? по Украине???
Андрей Истомин 19 ч. назад
Сами обеспечиваете? свои выплаты)
Дмитрий Еремин 19 ч. назад
ЧТО СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ ???????????
Константин Мамчур 19 ч. назад
ЧТО? СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ БУДЕТ?
Sergey Filkin 19 ч. назад
со нынешними мавро? что?
Сергей Иванов 19 ч. назад
ЧТО СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ БУДЕТ?
Максим Чех 19 ч. назад
что со старыми мавро:???
Олег Стрельников 19 ч. назад
Почему Сергей так нервничеет? У него аж глаз дергается.?
MrExpounder 19 ч. назад
Как быть с? вкладами участников?
Vladislavikii 19 ч. назад
Mihail G.? старым вкладам пинда
Сергей Чуниховский 19 ч. назад
Какова судьба тех мавро, которые уже? куплены участниками? Кто их будет покупать?
leo94442 19 ч. назад
Что со старыми вкладами? если на? этапе вытаскивания номинал?
Mihail G. 19 ч. назад
ЧТО БУДЕТ СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ?
Максим Чех 19 ч. назад
что со? старыми вкладами? опять прогорели?
Евгений Данильчук 19 ч. назад
Что со? вкладами которые висят?
Nikolaj Podakov 19 ч. назад
ЧТО БУДЕТ СО? СТАРЫМИ МАВРО?
Янис Ставропольцев 19 ч. назад
Рубен? пашел нахуй! :)
Павло Ясінський 19 ч. назад
MavroCard? - перспективи?
Alexander Sviyazov 19 ч. назад
я так понимаю теперь? МММ управляют новые люди:)
Vladislavikii 19 ч. назад
Пантелеич красава, скажет, я? то ничо, Вы сами все развалили..... МММ-2013 привет!!!!
Дмитрий Еремин 19 ч. назад
Вы че творите!!!!!!!?
Олег Карпцов 19 ч. назад
ЧТО БУДЕТ? СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ?
Светлана Глушко 19 ч. назад
МЫ? В ШОКЕ...
ASFNRA 19 ч. назад
Всем? Привет От Рубена :)
Михаил Комляков 19 ч. назад
а, что со "помощью" оказанной после 19.12.2012? на которую нет никаких ограничений ?
Vladislavikii 19 ч. назад
Блин я в шоке.... получается долг МММ-2012 уже не вернуть, ведь структура если не? очень,все, приплыли...
Олег Карпцов 19 ч. назад
ЧТО БУДЕТ? СО СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ??
Олег Карпцов 20 ч. назад
ЧТО БУДЕТ? СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ?
Сергей Иванов 20 ч. назад
ЧТО БУДЕТ СО? СТАРЫМИ ВКЛАДАМИ?
Евгений Данильчук 20 ч. назад
Что с выплатами которые висят уже более? 2 недель?
юра яковлев 20 ч. назад
продам? структуру хахахаа))))))))
ProMyThey 20 ч. назад
продам структуру недорого? 750 активных участников
Дмитрий Вольф 20 ч. назад
а кто будет набирать людей в свои структуры перед которыми? долги у системы в несколько миллионов и он бесперспективен?
Светлана Печерик 20 ч. назад
пипец...Вы чё творите....?

Комментариев нет:

Отправить комментарий